Первый вылет.

Fotilla

Лирическое отступление: последний раз летал еще в детстве, в авиамодельном кружке. Потом был перерыв в 16 лет. И вот - накрыло. Вытащил из гаража модель постройки 90 годов. Подмарафетил, переклеил, перетянул. Поставил двиг Ритм, заправил. Первый вылет еще по снегу - мертвая петля и морковка. И так 6 раз. Нет натяжения корд. Изменил выкос двигателя, догрузил правое (по ходу) крыло, все стало на свои места. Вот только вторая попатка вылета (на видео 1 января) тоже не стала удачной. На первом полете упали обороты из-за открутившейся иглы (переобагатилась смесь), а вот на втором вылете - конкретная морковка из-за слишком большого расхода РВ… По дурости поставил на макс. отклонение… И дернул ручку от себя…😃 Осторожно, на видео нецензурная лексика… [video=youtube;urI474eoVl4]www.youtube.com/watch?v=p00nDwKR-38"]www.youtube.com/watch?v=p00nDwKR-38[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=urI474eoVl4[/video]

Alex17

Как уже многие говорили на этом форуме моделизм-это болезнь неизлечимая! С возвратом в ряды! На самом деле выкос мотора это не критично, а центровку проверял? похоже что задняя

PROPELLER

Удачи! А лексика не произвольная всегда грешна и всё это от Адама и Евы! Не будь этого яблока- то и нас моделистов не наплодили! Ещё много удачь!!!😍

Fotilla

Спасибо за поддержку! Центровка в районе 30%. Не знаю на сколько это задняя,меня так в детстве учили… Хотя здесь на форуме читал от 15 до 25%. В общем, самоль уже отремонтирован. Заменил шасси, поставил новый винт, уменьшил расходы РВ. Завтра снова в небо…

Alex17

Центровку сделай 15-20%, на ритме пилотаж не покрутиш! а игла у ритма была вечной проблемой-нет трещётки, мы ставили другие жиклёры, с цанговым зажимом иглы. Удачи!

papaAlex

Снимите крупным планом запуск движка - всё-таки РИТМ! Музейный экспонат в работе!

Fotilla

Есть у меня еще два камода, но их буду ставить после того, как хоть держаться в воздухе научусь. По поводу жиклера - таки да, не получается его зафиксировать нормально. Центровку попробую изменить на 20%. Спасибо!

Alex17

И ещё интересно какой РИТМ? Были у которых башка на четырёх винтах крепилась и съёмный носок картера, а у других снималась только задняя стенка и рубашка на трёх винтах (но помоему это был РИТМ-М, непомню точно, давноооо это было)

Если есть КМД то не заморачивайся с ритмом на нём летать не научишся толком-сплошной гимор, тяги мало даже с хорошими винтами. А кмд трудно убить даже носом в асфальт! мы в детстве втыкали их десятки раз-и ничего! По моему на на взлёте ты перебрал на себя ручку (может я неправ но на видео вроде так), держи рули ровно, самоль сам взлетит

Fotilla

На самоле стоит РИТМ-М, три винта на бошке, съемная задняя крышка,пластиковая футорка. Тяги с винтом Master Airscrew 8x4 дает около килограмма (точно сказать не могу, стрелка дрожит). Самоль правда тяжелый - 950 гр. На старте ручку на себя не тянул, он это сам так и взлетал. А вот при попытке выйти на горизонт дернул ручку от себя - реакция была мгновенной и очень бурной.

Несколько фоток.

И собственно вопрос: хватит ли площади рулевой поверхности РВ?

Alex17

Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!

Мишки
Alex17:

Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!

Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать

Alex17:

Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!

Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать

pakhomov4
Fotilla:

?

В виде совета - замените шланг топливный… Иначе потом будете долго думать - почему это режима нет постоянного…😌

Fotilla
pakhomov4:

В виде совета - замените шланг топливный… Иначе потом будете долго думать - почему это режима нет постоянного…😌

О как! А что с ним не так?😃

petti22

Какойто угол отклонения движка космический, плюс еще и киль с не меньшим углом, у самолета будет зад закидывать в круг. ЗАчем сколько много?

Fotilla
petti22:

Какойто угол отклонения движка космический, плюс еще и киль с не меньшим углом, у самолета будет зад закидывать в круг. ЗАчем сколько много?

При первой попытки взлета уходил в круг сильно. Выкос был 2…3 градуса. Сейчас вроде нормально начал натягивать корды. Там подкладка из 4 шайб. Если нормально “стану на крыло”, шайбы можно будет по одой убирать. Еще может немного промазал с плечом качалки относительно продольной оси крыла - вроде как компенсирует.

Alex17
pakhomov4:

В виде совета - замените шланг топливный…

А что со шлангом не так? На фото вроде всё нормально

vlAd=

там я так понял трубка от капельницы? Она жесткая, а на морозе дубеет еще больше. Постоянно пережимается. в общем омерзительная дрянь