Первый вылет.
Есть у меня еще два камода, но их буду ставить после того, как хоть держаться в воздухе научусь. По поводу жиклера - таки да, не получается его зафиксировать нормально. Центровку попробую изменить на 20%. Спасибо!
И ещё интересно какой РИТМ? Были у которых башка на четырёх винтах крепилась и съёмный носок картера, а у других снималась только задняя стенка и рубашка на трёх винтах (но помоему это был РИТМ-М, непомню точно, давноооо это было)
Если есть КМД то не заморачивайся с ритмом на нём летать не научишся толком-сплошной гимор, тяги мало даже с хорошими винтами. А кмд трудно убить даже носом в асфальт! мы в детстве втыкали их десятки раз-и ничего! По моему на на взлёте ты перебрал на себя ручку (может я неправ но на видео вроде так), держи рули ровно, самоль сам взлетит
На самоле стоит РИТМ-М, три винта на бошке, съемная задняя крышка,пластиковая футорка. Тяги с винтом Master Airscrew 8x4 дает около килограмма (точно сказать не могу, стрелка дрожит). Самоль правда тяжелый - 950 гр. На старте ручку на себя не тянул, он это сам так и взлетал. А вот при попытке выйти на горизонт дернул ручку от себя - реакция была мгновенной и очень бурной.
Несколько фоток.
И собственно вопрос: хватит ли площади рулевой поверхности РВ?
Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!
Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!
Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать
Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!
Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать
?
В виде совета - замените шланг топливный… Иначе потом будете долго думать - почему это режима нет постоянного…😌
В виде совета - замените шланг топливный… Иначе потом будете долго думать - почему это режима нет постоянного…😌
О как! А что с ним не так?😃
Какойто угол отклонения движка космический, плюс еще и киль с не меньшим углом, у самолета будет зад закидывать в круг. ЗАчем сколько много?
Какойто угол отклонения движка космический, плюс еще и киль с не меньшим углом, у самолета будет зад закидывать в круг. ЗАчем сколько много?
При первой попытки взлета уходил в круг сильно. Выкос был 2…3 градуса. Сейчас вроде нормально начал натягивать корды. Там подкладка из 4 шайб. Если нормально “стану на крыло”, шайбы можно будет по одой убирать. Еще может немного промазал с плечом качалки относительно продольной оси крыла - вроде как компенсирует.
В виде совета - замените шланг топливный…
А что со шлангом не так? На фото вроде всё нормально
там я так понял трубка от капельницы? Она жесткая, а на морозе дубеет еще больше. Постоянно пережимается. в общем омерзительная дрянь
там я так понял трубка от капельницы? Она жесткая, а на морозе дубеет еще больше. Постоянно пережимается. в общем омерзительная дрянь
Прокладывал сквозь крыло без резких перегибов. Вроде пока не подводила. Но на будущее - учту, спасибо.
Да вообщем не страшно если нет перегибов. Раньше силикона небыло и ничё-летали всю зиму в любой мороз! Но если возможность есть, то лучше заменить.
посмотрел. Думается причина простая-давно не летал. Цетровку как можно вперёд процентов 10 и всё получится. Рулями так резко не “дёргай” Всё спокойно и получится.
И собственно вопрос: хватит ли площади рулевой поверхности РВ?
Кабанчик нарастить. Дикий выкос мотора убрать(по одной шайбе достаточно). Выход задней корды сдвинуть на 15 мм назад.
Кистью ручку не дёргать, всё должно управляться подъёмом и опусканием руки.
Вот, кстати, еще вопрос: от чего зависит масса груза на внешнем крыле? Я так понимаю груз компенсирует массу корд? Соответственно если я использую не плетенный трос, а стальную проволку, масса будет разной?
Вот, кстати, еще вопрос: от чего зависит масса груза на внешнем крыле? Я так понимаю груз компенсирует массу корд? Соответственно если я использую не плетенный трос, а стальную проволку, масса будет разной?
Чем больше масса груза на внешнем крыле, тем с меньшей скоростью Вы сможете летать. Вопрос- для чего? И причем здесь проволока или трос? Что Вы хотите получить от Вашего аэроплана?
И да, и не только.
В момент старта модель начинает двигаться, а корда, если точнее вес/масса корд, в силу физических причин стремится остаться на месте. Возникает момент который разворачивает модель в круг. И чем больше ускорение тем больше этот момент.
Масса грузика и служит для компенсации этого момента. Ну можно ещё прибавить и сопротивление корды, но это пренебрежительно мало и в начальной стадии старта никакой особой роли не играет. (разве что в сильный ветер)
И да, и не только.
В момент старта модель начинает двигаться, а корда, если точнее вес/масса корд, в силу физических причин стремится остаться на месте. Возникает момент который разворачивает модель в круг. И чем больше ускорение тем больше этот момент.
Масса грузика и служит для компенсации этого момента. Ну можно ещё прибавить и сопротивление корды, но это пренебрежительно мало и в начальной стадии старта никакой особой роли не играет. (разве что в сильный ветер)
Валентин, В момент старта, пофиг вес корда, если они не лежат на земле! А ежели они не лежат на земле-только груз на внешнем крыле не позволяет модели катиться в круг.
Плюс колёса у модели должны катить ее из круга.Это у нас отработано на детских кордовых ГОНОЧНЫХ моделях
Чем больше масса груза на внешнем крыле, тем с меньшей скоростью Вы сможете летать. Вопрос- для чего? И причем здесь проволока или трос? Что Вы хотите получить от Вашего аэроплана?
Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?
Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?
Вопрос в задаче-взлететь, полететь, а потом… Что Вы хотите от своего аэроплана?
Ведь взлетели ж !