Первый вылет.
В виде совета - замените шланг топливный… Иначе потом будете долго думать - почему это режима нет постоянного…😌
О как! А что с ним не так?😃
Какойто угол отклонения движка космический, плюс еще и киль с не меньшим углом, у самолета будет зад закидывать в круг. ЗАчем сколько много?
Какойто угол отклонения движка космический, плюс еще и киль с не меньшим углом, у самолета будет зад закидывать в круг. ЗАчем сколько много?
При первой попытки взлета уходил в круг сильно. Выкос был 2…3 градуса. Сейчас вроде нормально начал натягивать корды. Там подкладка из 4 шайб. Если нормально “стану на крыло”, шайбы можно будет по одой убирать. Еще может немного промазал с плечом качалки относительно продольной оси крыла - вроде как компенсирует.
В виде совета - замените шланг топливный…
А что со шлангом не так? На фото вроде всё нормально
там я так понял трубка от капельницы? Она жесткая, а на морозе дубеет еще больше. Постоянно пережимается. в общем омерзительная дрянь
там я так понял трубка от капельницы? Она жесткая, а на морозе дубеет еще больше. Постоянно пережимается. в общем омерзительная дрянь
Прокладывал сквозь крыло без резких перегибов. Вроде пока не подводила. Но на будущее - учту, спасибо.
Да вообщем не страшно если нет перегибов. Раньше силикона небыло и ничё-летали всю зиму в любой мороз! Но если возможность есть, то лучше заменить.
посмотрел. Думается причина простая-давно не летал. Цетровку как можно вперёд процентов 10 и всё получится. Рулями так резко не “дёргай” Всё спокойно и получится.
И собственно вопрос: хватит ли площади рулевой поверхности РВ?
Кабанчик нарастить. Дикий выкос мотора убрать(по одной шайбе достаточно). Выход задней корды сдвинуть на 15 мм назад.
Кистью ручку не дёргать, всё должно управляться подъёмом и опусканием руки.
Вот, кстати, еще вопрос: от чего зависит масса груза на внешнем крыле? Я так понимаю груз компенсирует массу корд? Соответственно если я использую не плетенный трос, а стальную проволку, масса будет разной?
Вот, кстати, еще вопрос: от чего зависит масса груза на внешнем крыле? Я так понимаю груз компенсирует массу корд? Соответственно если я использую не плетенный трос, а стальную проволку, масса будет разной?
Чем больше масса груза на внешнем крыле, тем с меньшей скоростью Вы сможете летать. Вопрос- для чего? И причем здесь проволока или трос? Что Вы хотите получить от Вашего аэроплана?
И да, и не только.
В момент старта модель начинает двигаться, а корда, если точнее вес/масса корд, в силу физических причин стремится остаться на месте. Возникает момент который разворачивает модель в круг. И чем больше ускорение тем больше этот момент.
Масса грузика и служит для компенсации этого момента. Ну можно ещё прибавить и сопротивление корды, но это пренебрежительно мало и в начальной стадии старта никакой особой роли не играет. (разве что в сильный ветер)
И да, и не только.
В момент старта модель начинает двигаться, а корда, если точнее вес/масса корд, в силу физических причин стремится остаться на месте. Возникает момент который разворачивает модель в круг. И чем больше ускорение тем больше этот момент.
Масса грузика и служит для компенсации этого момента. Ну можно ещё прибавить и сопротивление корды, но это пренебрежительно мало и в начальной стадии старта никакой особой роли не играет. (разве что в сильный ветер)
Валентин, В момент старта, пофиг вес корда, если они не лежат на земле! А ежели они не лежат на земле-только груз на внешнем крыле не позволяет модели катиться в круг.
Плюс колёса у модели должны катить ее из круга.Это у нас отработано на детских кордовых ГОНОЧНЫХ моделях
Чем больше масса груза на внешнем крыле, тем с меньшей скоростью Вы сможете летать. Вопрос- для чего? И причем здесь проволока или трос? Что Вы хотите получить от Вашего аэроплана?
Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?
Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?
Вопрос в задаче-взлететь, полететь, а потом… Что Вы хотите от своего аэроплана?
Ведь взлетели ж !
В момент старта, пофиг вес корда, если они не лежат на земле
Про это лучше у гонцов спросить!
И про то - если на старте моделька в круг катится, и про то что они делают!
И сколько грамм порой достаточно, чтобы ситуацию исправить…
Занимался я в юности гонками F2C, механиком был, но и летать на них пробовал. Выкоса мотора нет, груз в правой плоскости- макс.5гр.,колесо ровно. На взлёте чуть на себя подтяжка рукой, за подтяжку в полёте- дисквалификация! А корд в полёте тянет сама как сумашедшая! Да и там РВ только на правой плоскости, крен даёт на взлёте.
Вопрос в задаче-взлететь, полететь, а потом… Что Вы хотите от своего аэроплана?
Ведь взлетели ж !
Только очень ненадолго.
Сделал все, как здесь рекомендовали. Если завтра с погодой повезет - поробую полетать. Всем спасибо за участие! С меня видео.
удачи! должно все получиться!
Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?
Я думаю что Вы всё преувеличиваете. Самол Ваш нормально взлетит у человека с большим опытом а вам его нужно преобритать. И главное это центровка- как можно ближе к передней кромке и он полнтит как “утюг” УдачиВам. А колёса зачем такие большие?:
Удачи! Видео будем ждать!
Качалка у твоего самоля в крыле, плечо не видно, сделай на ручке корды ближе друг к другу. Ход руля будет тупой, управлять будет легко.