Первый вылет.

vlAd=

там я так понял трубка от капельницы? Она жесткая, а на морозе дубеет еще больше. Постоянно пережимается. в общем омерзительная дрянь

Fotilla
vlAd=:

там я так понял трубка от капельницы? Она жесткая, а на морозе дубеет еще больше. Постоянно пережимается. в общем омерзительная дрянь

Прокладывал сквозь крыло без резких перегибов. Вроде пока не подводила. Но на будущее - учту, спасибо.

Alex17

Да вообщем не страшно если нет перегибов. Раньше силикона небыло и ничё-летали всю зиму в любой мороз! Но если возможность есть, то лучше заменить.

muxa

посмотрел. Думается причина простая-давно не летал. Цетровку как можно вперёд процентов 10 и всё получится. Рулями так резко не “дёргай” Всё спокойно и получится.

Русинов_Сергей
Fotilla:

И собственно вопрос: хватит ли площади рулевой поверхности РВ?

Кабанчик нарастить. Дикий выкос мотора убрать(по одной шайбе достаточно). Выход задней корды сдвинуть на 15 мм назад.
Кистью ручку не дёргать, всё должно управляться подъёмом и опусканием руки.

Fotilla

Вот, кстати, еще вопрос: от чего зависит масса груза на внешнем крыле? Я так понимаю груз компенсирует массу корд? Соответственно если я использую не плетенный трос, а стальную проволку, масса будет разной?

Просто_Василий
Fotilla:

Вот, кстати, еще вопрос: от чего зависит масса груза на внешнем крыле? Я так понимаю груз компенсирует массу корд? Соответственно если я использую не плетенный трос, а стальную проволку, масса будет разной?

Чем больше масса груза на внешнем крыле, тем с меньшей скоростью Вы сможете летать. Вопрос- для чего? И причем здесь проволока или трос? Что Вы хотите получить от Вашего аэроплана?

Creolka

И да, и не только.
В момент старта модель начинает двигаться, а корда, если точнее вес/масса корд, в силу физических причин стремится остаться на месте. Возникает момент который разворачивает модель в круг. И чем больше ускорение тем больше этот момент.
Масса грузика и служит для компенсации этого момента. Ну можно ещё прибавить и сопротивление корды, но это пренебрежительно мало и в начальной стадии старта никакой особой роли не играет. (разве что в сильный ветер)

Просто_Василий
Creolka:

И да, и не только.
В момент старта модель начинает двигаться, а корда, если точнее вес/масса корд, в силу физических причин стремится остаться на месте. Возникает момент который разворачивает модель в круг. И чем больше ускорение тем больше этот момент.
Масса грузика и служит для компенсации этого момента. Ну можно ещё прибавить и сопротивление корды, но это пренебрежительно мало и в начальной стадии старта никакой особой роли не играет. (разве что в сильный ветер)

Валентин, В момент старта, пофиг вес корда, если они не лежат на земле! А ежели они не лежат на земле-только груз на внешнем крыле не позволяет модели катиться в круг.
Плюс колёса у модели должны катить ее из круга.Это у нас отработано на детских кордовых ГОНОЧНЫХ моделях

Fotilla
Просто_Василий:

Чем больше масса груза на внешнем крыле, тем с меньшей скоростью Вы сможете летать. Вопрос- для чего? И причем здесь проволока или трос? Что Вы хотите получить от Вашего аэроплана?

Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?

Просто_Василий
Fotilla:

Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?

Вопрос в задаче-взлететь, полететь, а потом… Что Вы хотите от своего аэроплана?
Ведь взлетели ж !

Creolka
Просто_Василий:

В момент старта, пофиг вес корда, если они не лежат на земле

Про это лучше у гонцов спросить!
И про то - если на старте моделька в круг катится, и про то что они делают!
И сколько грамм порой достаточно, чтобы ситуацию исправить…

Alex17

Занимался я в юности гонками F2C, механиком был, но и летать на них пробовал. Выкоса мотора нет, груз в правой плоскости- макс.5гр.,колесо ровно. На взлёте чуть на себя подтяжка рукой, за подтяжку в полёте- дисквалификация! А корд в полёте тянет сама как сумашедшая! Да и там РВ только на правой плоскости, крен даёт на взлёте.

Fotilla
Просто_Василий:

Вопрос в задаче-взлететь, полететь, а потом… Что Вы хотите от своего аэроплана?
Ведь взлетели ж !

Только очень ненадолго.

Сделал все, как здесь рекомендовали. Если завтра с погодой повезет - поробую полетать. Всем спасибо за участие! С меня видео.

muxa
Fotilla:

Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?

Я думаю что Вы всё преувеличиваете. Самол Ваш нормально взлетит у человека с большим опытом а вам его нужно преобритать. И главное это центровка- как можно ближе к передней кромке и он полнтит как “утюг” УдачиВам. А колёса зачем такие большие?:

Alex17

Удачи! Видео будем ждать!

Качалка у твоего самоля в крыле, плечо не видно, сделай на ручке корды ближе друг к другу. Ход руля будет тупой, управлять будет легко.

Fotilla

Мда… Сегодня снова пытался полетать. На улице -10. Заводил долго. Завел, отрегулировал. Взлетел. Мягко попробовал рулить - нормально рулится. Но вот все равно в момент опускания хвоста натяжение корд ослабевает - завис на мгновение на винте - управление пропало - петля и морковка… Минус еще один винт… Надо попробовать перености выход корд из крыла ближе к задней кромке. Уже не знаю что еще может быть.

muxa

Смотрите центровку и сделайте ещё ближе к передней кромке.

Alex17

По мне так луше сменить мотор на КМД, всётаки вес у самоля почти кило.У меня на ритме и намного легче модели не летали толком, а для новичка если тяги нет, то хрен когда научишся!

Русинов_Сергей
Fotilla:

в момент опускания хвоста натяжение корд ослабевает

Вариантов несколько:

  1. Винт никуда не годится. При резком манёвре скорость падает до нуля и самолёт срывается.
  2. Где-то есть неплохой перекос. Либо самих плоскостей, либо параллельности крыла и стаба. При подъёме руля вверх самолёт падает в круг…

Разбирайтесь, или давайте сюда фотку сзади самолёта таким образом, чтобы была видна задняя кромка крыла, стабилизатор и крыло по всей толщине.

Alex17:

По мне так луше сменить мотор на КМД

А если Росси - 15 взять, то ещё лучше будет.