Кордяшка под МК-17
Только что начертил плоскофюзеляжный GeeBee под МК-17. Бум ляпить. Хороший человек из этой ветки по имени Алексей (строитель авиамодельных моторчиков, кстати, если кому интересно) подарил мне ещё один МК-17.
подарил мне ещё один МК-17.
Тогда Ваш выбор: Пе -2, Москито(вообще красавец), Ан-24… 😉
Кстати, плоский АН - 24 был в одном из “М-К”.
Искажённый микроплёнкой,
ГУМ стал маленькой избёнкой,
И уж вспомнить неприлично,
Чем предстал театр МХАТ… 😃
нет уж расскажите, очень интересный стих
нет уж расскажите, очень интересный стих
Эт не ко мне… 😃
Это к Владимиру Семёновичу…
Высоцкому…
А не подскажите:какая тяга у мк_17?,имею такой со стандартным винтом,хотелось сделать як 54 из бальзы размером 1м под RC…
Кого заинтересует- могу отправить кусочками.
Можна последний выложить? 😒
Можна последний выложить? 😒
Повытерайте личные сообщения. У Вас полный ящик.
люди извините если не по теме но мне так не кажется какой винт ставить на мк 16?
а чем мк 16 от 17 отличается?
люди извините если не по теме но мне так не кажется какой винт ставить на мк 16?
а чем мк 16 от 17 отличается?
Идеологией постсоветского режима.
а чем мк 16 от 17 отличается?
Некоторыми конструкторскими решениями, по современному - тюнинг))))
Некоторыми конструкторскими решениями, по современному - тюнинг))))
Вот именно-тюнинг! А в сарае по прежнему лежали те же дрова!
Кому дрова, а кому летать…
Мотор по сравнению с нанешними моторами в никакое сравнение конечно не идет, но в те времена был приличный моторчик и многих поднял в небо.
Кому дрова, а кому летать…
Мотор по сравнению с нанешними моторами в никакое сравнение конечно не идет, но в те времена был приличный моторчик и многих поднял в небо.
Что Вы возбуждаетесь? Лично я был на производстве этих моторов. Предприятие называется “Знамя Революции”. Изучали вопрос о целесообразности внедрения моторчиков для детского технического творчества. Изучали и “Метеор” производства завода “Знамя труда”. Впечатлило многое.Могу при встрече рассказать.Слишком многое могу сказать. Но самое главное, когда были на “Знамя Революции” и рассматривали возможности улучшения технологий, мне один мастер показал интересную весчь. Что они растирают юбку вручную и зарабатывают на этом.А когда я ему предложил изменить технологию-шлифовать конус на гильзе, он на меня ТАК поглядел, что я все понял.(К стати мотор, что у МК-16, что МК-17 гильзы притирались одним способом-хонингованием. А это значит- гильза по всей длине имела один диаметр-без современного конуса.Из за этого моторчик имел совсем никакой ресурс 2-3 часа, а потом переставал заводиться., а если заводился с добавками масла, то терял свою мощность.)
Не хочу Вас оскорбить, но Вы что нибудь понимаете в двигателестроении? В технологиях, в материалах?
Можно создать ОФФИГЕННЫЙ моторчик и с ресурсом достойным и с мощностью и с ценой реальной… Но кто за это заплатит и кому он нужен?
Отвечаю, как профессионал!
Р.С. Моторы Мк-17 и Метеоры не выпускаются уже более 20 лет о чем говорим уважаемый?
Василий, во первых меня это не возбуждает, во вторых я зынимался в клубе от этого завода и о моторах МК-17 знаю все их недостатки, там не только пара была хреновая…
В третьих за ту цену , за которую его продовали, я еще досихпор не встричал ни одного дизельного мотора такой кубатуры. И сейчас нет.
Можно создать ОФФИГЕННЫЙ моторчик и с ресурсом достойным и с мощностью и с ценой реальной.
К сожелению вы правы, никому это ненужно, поэтому МК-17 досихпор пользуется спросом.
Есть и у Форы и у Циклона дизеля 1,5 кубика, но их цена для начинающего… сами понимаете, оставляет желать лучшего.
Сегодня снова летали. МК-17 сначала запустился нормально, даже петли покрутил, а потом потерял обороты, а после двух посадок в снег вовсе перестал заводиться. Вечером в гараже я его просушил и завёл, но как-то он глохнуть стал резко. Возможно, я его пережал беднягу. Летали на ещё одном самолётике под КМД. Я решил попробовать крутануть восьмёрку после петли и в какой-то момент неправильно стал выходить с вертикального пикирования в обратку и пыром воткнул самолётик в землю. Всё, полёты закончились. Жаль, в кордовых нет симулятора.
Сегодня снова летали. МК-17 сначала запустился нормально, даже петли покрутил, а потом потерял обороты, а после двух посадок в снег вовсе перестал заводиться. Вечером в гараже я его просушил и завёл, но как-то он глохнуть стал резко. Возможно, я его пережал беднягу. Летали на ещё одном самолётике под КМД. Я решил попробовать крутануть восьмёрку после петли и в какой-то момент неправильно стал выходить с вертикального пикирования в обратку и пыром воткнул самолётик в землю. Всё, полёты закончились. Жаль, в кордовых нет симулятора.
Симулятор- вдумайтесь в смысл слова! В кордах только мотор и его наладка обеспечивает достойный полет.Или Вам ручку надо прикрутить к компу?. Есть проги-ищите. Обратитесь к Курылеву Андрею он рекламировал.А просто купите рабочий моторчик у ответственных людей и постройте модельку-то же от них. Получите удовольствие.
Ну, я, собственно, и так получаю удовольствие. Стал бы я терпеть удары винтом по пальцам за просто так.
Вечером в гараже я его просушил и завёл, но как-то он глохнуть стал резко.
Проверьте пару и контр поршень, нет ли на них расклепов и царапин (широких). Если есть, то у вас рассыпался коренной подшипник, это болезнь, так же скоро ждите конец коленвала. Топливо используйте процентов 25 масла не меньше, керосина 45, остальное эфир.
Ну, я, собственно, и так получаю удовольствие. Стал бы я терпеть удары винтом по пальцам за просто так.
Да! Помню былые времена, Пальцы в кровь харя и футболка в крови, но это придавало ещё большего азарта и самолётики летали. Возможно времена изменились, но теперь в основном стартеры или палочки. Может я мазохист от моделизма?😈
мясорубка!