Вырезаются заглушки из бальзы 3-4мм и вклеиваются. По верх плёнки по краям и по центру проклеваются армированным скотчем. Раньше контейнер под соску делали полностью из бальзовых пластин.
Да не делали. Как стали использовать катетеры в пенопластовом лобике вырезался радиус с наиболшим углублением в пенопласт милиметров 10
а затем после сборки модели в нахлест на бумагу по лонжерону клеился лексан, астролонн или пленка от рендгеноовских снимков, а торцы заделывались бальзой 6мм. А потом в контейнер заливали немного паркетного лака и акуратно ворочили модель чтобы бальзу и бумагу лобика пропитать. безотказно все работало, даже сегодня эти модели живы. Даже в Греции живут 😃 вчера нашел на ютубе нашу модель которую подарили нашему другу который переехал в грецию лет 20 назад, модель еще жива. И кто сказал что бойцовка живеть один летный сезон:)😂
На катетер использовали напальчники они толше резину имели и не так быстро затирались.
Но после 2 стартов их обычно менял на новые. Поскольку появлялись характерные потертости вдоль напальчика и если катетер лопался то за собой тянул и напальчник и весь контейнер был в топливе.
Даже в Греции живут 😃 вчера нашел на ютубе нашу модель которую подарили нашему другу который переехал в грецию лет 20 назад, модель еще жива. И кто сказал что бойцовка живеть один летный сезон:)😂
Фото в студию. Думаю многим будет интересно.
Это вот, Федя Кангелиди. Он вообще то был механиком в экипже с Ревазом Барамидзе. Когда он переехал в Грецию я ему 3 мотора от Гиевского подарил, и несколько моделей,
Вот он на них и летит 😃
Спасибо !!! прикольный самоль скоро буду стругать😁
Это вот, Федя Кангелиди. Он вообще то был механиком в экипже с Ревазом Барамидзе. Когда он переехал в Грецию я ему 3 мотора от Гиевского подарил, и несколько моделей, Вот он на них и летит
Давно уже были мои последние полёты на бойцовке. Автандил в какие примерно годы были движки как на видео. Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
Хорошие были моторчики для нашей глубинки.
Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
“Козлами” 😃 свои моторы Миша Чекунов называл. А моторчики от Гиевского концептуально внешне очень были похожи на моторчики Мишки.
В батуми еще осталась пара этих моторов попробую сфоткать и показать здесь, за одно и положу фотки мотрчиков из кокиля Миши Чекунова
Внешне - да… А вот кишкИ разные…
Внешне - да… А вот кишкИ разные…
Ну дык я и внешне и написал. а картер неубиваемый. аккурат 22 года прошло, а жив и работает.
Какая последовательность приклеивания бумаги к пенопласту лба, - до или после сборки концевой нервюры и задней кромки. Если после сборки, то сушить нужно на стапеле? В смысле не ведет конструкцию после высыхания бумаги? И еще вопрос - нужен ли усиливающий уголок между передней кромкой и концевой нервюрой?
С концевыми нервюрами но без задней кромки…Оклеил и повесил сушить вертикально… Чтобы не велО…
Уголок между концевой нервюрой и передней кромкой однозначно нужен на внешнем крыле, в этом месте передняя кромка регулярно подламывается на многих моделях. Да и вес здесь не увеличивается - все равно догружаем внешнее крыло. На внутреннем - не вижу особого смысла.