Чертеж F2D

avtandil
Евгений_Баев:

Вырезаются заглушки из бальзы 3-4мм и вклеиваются. По верх плёнки по краям и по центру проклеваются армированным скотчем. Раньше контейнер под соску делали полностью из бальзовых пластин.

Да не делали. Как стали использовать катетеры в пенопластовом лобике вырезался радиус с наиболшим углублением в пенопласт милиметров 10
а затем после сборки модели в нахлест на бумагу по лонжерону клеился лексан, астролонн или пленка от рендгеноовских снимков, а торцы заделывались бальзой 6мм. А потом в контейнер заливали немного паркетного лака и акуратно ворочили модель чтобы бальзу и бумагу лобика пропитать. безотказно все работало, даже сегодня эти модели живы. Даже в Греции живут 😃 вчера нашел на ютубе нашу модель которую подарили нашему другу который переехал в грецию лет 20 назад, модель еще жива. И кто сказал что бойцовка живеть один летный сезон:)😂
На катетер использовали напальчники они толше резину имели и не так быстро затирались.
Но после 2 стартов их обычно менял на новые. Поскольку появлялись характерные потертости вдоль напальчика и если катетер лопался то за собой тянул и напальчник и весь контейнер был в топливе.

Евгений_Баев
avtandil:

Даже в Греции живут 😃 вчера нашел на ютубе нашу модель которую подарили нашему другу который переехал в грецию лет 20 назад, модель еще жива. И кто сказал что бойцовка живеть один летный сезон:)😂

Фото в студию. Думаю многим будет интересно.

avtandil

Это вот, Федя Кангелиди. Он вообще то был механиком в экипже с Ревазом Барамидзе. Когда он переехал в Грецию я ему 3 мотора от Гиевского подарил, и несколько моделей,
Вот он на них и летит 😃

www.youtube.com/watch?v=ekQ9i5vXfoE&feature=relate…

avtandil

Ага 😃. Он всегда был таким, мечтал лететь а все заводил моторы.😃

astr

Отпускатель с ладошек не менее суров 😃

astr

На ПВА можно собирать или нонче есть что помоднее?

ZigZag_f2b

😃 помоднее…

сейчас и сам ПВА имеет более модные разновидности, D2 и D3 особенно хороши!

astr

Никаких Дэ на баночке не учитал, - попсовый похоже, ну и ладно 😃

Maksus

Если хочется настоящего гламура, то надо брать “Тайтбонд II” в синей или красной банке… ПВА сейчас лотерея какая-то.

валера38
Евгений_Баев:

На Пва в основном собирается лобик у бойцовки, остальное на циакрине. fasrshop.ru/category_78.html

А вот на циакрине не советую…

AND_fara

Спасибо !!! прикольный самоль скоро буду стругать😁

Moonlight_Dreamer
avtandil:

Это вот, Федя Кангелиди. Он вообще то был механиком в экипже с Ревазом Барамидзе. Когда он переехал в Грецию я ему 3 мотора от Гиевского подарил, и несколько моделей, Вот он на них и летит

Давно уже были мои последние полёты на бойцовке. Автандил в какие примерно годы были движки как на видео. Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
Хорошие были моторчики для нашей глубинки.

avtandil
Moonlight_Dreamer:

Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.

“Козлами” 😃 свои моторы Миша Чекунов называл. А моторчики от Гиевского концептуально внешне очень были похожи на моторчики Мишки.
В батуми еще осталась пара этих моторов попробую сфоткать и показать здесь, за одно и положу фотки мотрчиков из кокиля Миши Чекунова

avtandil
pakhomov4:

Внешне - да… А вот кишкИ разные…

Ну дык я и внешне и написал. а картер неубиваемый. аккурат 22 года прошло, а жив и работает.

astr

Какая последовательность приклеивания бумаги к пенопласту лба, - до или после сборки концевой нервюры и задней кромки. Если после сборки, то сушить нужно на стапеле? В смысле не ведет конструкцию после высыхания бумаги? И еще вопрос - нужен ли усиливающий уголок между передней кромкой и концевой нервюрой?

pakhomov4

С концевыми нервюрами но без задней кромки…Оклеил и повесил сушить вертикально… Чтобы не велО…

Сергей_Булат

Уголок между концевой нервюрой и передней кромкой однозначно нужен на внешнем крыле, в этом месте передняя кромка регулярно подламывается на многих моделях. Да и вес здесь не увеличивается - все равно догружаем внешнее крыло. На внутреннем - не вижу особого смысла.