Чертеж F2D

avtandil

Ага 😃. Он всегда был таким, мечтал лететь а все заводил моторы.😃

astr

Отпускатель с ладошек не менее суров 😃

astr

На ПВА можно собирать или нонче есть что помоднее?

ZigZag_f2b

😃 помоднее…

сейчас и сам ПВА имеет более модные разновидности, D2 и D3 особенно хороши!

astr

Никаких Дэ на баночке не учитал, - попсовый похоже, ну и ладно 😃

Maksus

Если хочется настоящего гламура, то надо брать “Тайтбонд II” в синей или красной банке… ПВА сейчас лотерея какая-то.

валера38
Евгений_Баев:

На Пва в основном собирается лобик у бойцовки, остальное на циакрине. fasrshop.ru/category_78.html

А вот на циакрине не советую…

AND_fara

Спасибо !!! прикольный самоль скоро буду стругать😁

Moonlight_Dreamer
avtandil:

Это вот, Федя Кангелиди. Он вообще то был механиком в экипже с Ревазом Барамидзе. Когда он переехал в Грецию я ему 3 мотора от Гиевского подарил, и несколько моделей, Вот он на них и летит

Давно уже были мои последние полёты на бойцовке. Автандил в какие примерно годы были движки как на видео. Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
Хорошие были моторчики для нашей глубинки.

avtandil
Moonlight_Dreamer:

Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.

“Козлами” 😃 свои моторы Миша Чекунов называл. А моторчики от Гиевского концептуально внешне очень были похожи на моторчики Мишки.
В батуми еще осталась пара этих моторов попробую сфоткать и показать здесь, за одно и положу фотки мотрчиков из кокиля Миши Чекунова

avtandil
pakhomov4:

Внешне - да… А вот кишкИ разные…

Ну дык я и внешне и написал. а картер неубиваемый. аккурат 22 года прошло, а жив и работает.

astr

Какая последовательность приклеивания бумаги к пенопласту лба, - до или после сборки концевой нервюры и задней кромки. Если после сборки, то сушить нужно на стапеле? В смысле не ведет конструкцию после высыхания бумаги? И еще вопрос - нужен ли усиливающий уголок между передней кромкой и концевой нервюрой?

pakhomov4

С концевыми нервюрами но без задней кромки…Оклеил и повесил сушить вертикально… Чтобы не велО…

Сергей_Булат

Уголок между концевой нервюрой и передней кромкой однозначно нужен на внешнем крыле, в этом месте передняя кромка регулярно подламывается на многих моделях. Да и вес здесь не увеличивается - все равно догружаем внешнее крыло. На внутреннем - не вижу особого смысла.

astr

Спасибо. А ещё вопрос можно?
Когда крайний раз стругал бойцовки, лет эдак почти 20 назад, бальзовый руль обшивали тонкой стеклотканью и частично миллиметровкой. Сейчас как я понял просто берут самую плотную 3мм бальзу вместо миллиметровки гнут (а клеят?) листовой дюраль (или что?) ( какой толщины?) (где взять?) и покрывают все это безобразие цветной пленкой-самоклейкой. Так?

валера38

Я использую фольгу из под банок колы или пива.Некоторые обтягивают цветным скотчем.

Марат

Раньше тоже использовал фольгу, но отказался. Сейчас приклеиваю накладки из стеклотекстолита 0,5 мм - жёсткость и прочность руля увеличилась в разы …

валера38
Марат:

Раньше тоже использовал фольгу , стеклотекстолита 0,5 мм - жёсткость и прочность руля увеличилась в разы …

Не заметил разницы по прочности,при падениях стабильники не ломались ,а при столкновении или ударе винтом и текстолит не поможет…
Сейчас многие стали формовать стабилизаторы углём стеклом-не вижу в этом необходимости ,также законцовки укрепляют стеклом -зачем если можно внешнюю например сделать из фанеры.
Моё мнение.
С ув.