Спасибо !!! прикольный самоль скоро буду стругать😁
Это вот, Федя Кангелиди. Он вообще то был механиком в экипже с Ревазом Барамидзе. Когда он переехал в Грецию я ему 3 мотора от Гиевского подарил, и несколько моделей, Вот он на них и летит
Давно уже были мои последние полёты на бойцовке. Автандил в какие примерно годы были движки как на видео. Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
Хорошие были моторчики для нашей глубинки.
Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
“Козлами” 😃 свои моторы Миша Чекунов называл. А моторчики от Гиевского концептуально внешне очень были похожи на моторчики Мишки.
В батуми еще осталась пара этих моторов попробую сфоткать и показать здесь, за одно и положу фотки мотрчиков из кокиля Миши Чекунова
Внешне - да… А вот кишкИ разные…
Внешне - да… А вот кишкИ разные…
Ну дык я и внешне и написал. а картер неубиваемый. аккурат 22 года прошло, а жив и работает.
Какая последовательность приклеивания бумаги к пенопласту лба, - до или после сборки концевой нервюры и задней кромки. Если после сборки, то сушить нужно на стапеле? В смысле не ведет конструкцию после высыхания бумаги? И еще вопрос - нужен ли усиливающий уголок между передней кромкой и концевой нервюрой?
С концевыми нервюрами но без задней кромки…Оклеил и повесил сушить вертикально… Чтобы не велО…
Уголок между концевой нервюрой и передней кромкой однозначно нужен на внешнем крыле, в этом месте передняя кромка регулярно подламывается на многих моделях. Да и вес здесь не увеличивается - все равно догружаем внешнее крыло. На внутреннем - не вижу особого смысла.
Спасибо. А ещё вопрос можно?
Когда крайний раз стругал бойцовки, лет эдак почти 20 назад, бальзовый руль обшивали тонкой стеклотканью и частично миллиметровкой. Сейчас как я понял просто берут самую плотную 3мм бальзу вместо миллиметровки гнут (а клеят?) листовой дюраль (или что?) ( какой толщины?) (где взять?) и покрывают все это безобразие цветной пленкой-самоклейкой. Так?
Я использую фольгу из под банок колы или пива.Некоторые обтягивают цветным скотчем.
Раньше тоже использовал фольгу, но отказался. Сейчас приклеиваю накладки из стеклотекстолита 0,5 мм - жёсткость и прочность руля увеличилась в разы …
Раньше тоже использовал фольгу , стеклотекстолита 0,5 мм - жёсткость и прочность руля увеличилась в разы …
Не заметил разницы по прочности,при падениях стабильники не ломались ,а при столкновении или ударе винтом и текстолит не поможет…
Сейчас многие стали формовать стабилизаторы углём стеклом-не вижу в этом необходимости ,также законцовки укрепляют стеклом -зачем если можно внешнюю например сделать из фанеры.
Моё мнение.
С ув.
При сверлении отверстий под крепление кабанчика, руль ослабляется и теряет жёсткость, что в конечном счёте сказывается на управляемости модели. Замечал, что тупее модель становится. После перехода на стеклотекстолит всё стало нормально функционировать. Но каждый конечно выбирает сам, что ему удобнее…