Чертеж F2D
ибо в бою не всегда получается летать на новой модели, нужен и навык управления говяшкой с мотором
это уже будет не бой… а борьба с собственным самолётом, чтобы удержаться в воздухе.
Марат бывает летит абы как,а выкинуть жалко,поэтому на таких самолётах можно тренировочный бой насмерть погонять.
Макс чтобы меньше падать,старайся больше летать одному,отробатывать пилотаж,потом и хвосты рубить научишся.я когда в Видном жил,по дороге в Бирюлёво 3-4 полётика успевал зделать на площадке возле МКАДа.очень помогает
Марат бывает летит абы как,а выкинуть жалко,поэтому на таких самолётах можно тренировочный бой насмерть погонять
Да, но не таких
Для тренировок иногда чем кривее модель - тем лучше
Любая тренировка подразумевает получение полезных для боя навыков пилотирования. Какие навыки можно получить от непредсказуемого полёёта модели?
Хороший пилот должен уметь пилотировать любую модель : и кривую и деформированную и особенно с разными отклонениями руля высоты. Часто в бою после столкновения гнётся аллюминевая тяга управления, а времени на выправление нет, механики едва успевают обмотать скотчем остатки крыльев. Вот тогда и пригодятся навыки экстремального пилотирования.
На Матче Сильнейших 2010 г. в полуфинале я взлетел на подбитом самолёте, у которого отсутствовавла нижняя обтяжка внутреннего крыла. Пролетев пару кругов я развернулся на обратный полёт и сумел при помощи обратных петель и горок отрубить сопернику 2 недостающих отруба. В аналогичной ситуации моя дочь Юля проиграла бой на Чемпионате России 2012 г., в Тюмени. Но если бы она имела навыки экстремального пилотирования, то использовала бы все оставшиеся полётные качества подбитой модели.
Ввиде упражнения потренируйтесь взлететь на половинке крыла. Не у всех это получается даже после 5 взлёта, а те, кто это освоил, сможет уверенно взлететь как по ветру, так и против ветра.
…Ввиде упражнения потренируйтесь взлететь на половинке крыла. Не у всех это получается даже после 5 взлёта…
Это точно. Я вот не освоил еще, хоть и привозил специально один раз на тренеровку половинку.
привозил специально один раз на тренеровку половинку.
Взлёт половинки на 90% зависит от механика.
Дело в том, что её надо выкладывать на воздух, а не отпускать как целую.
Конечно от механика зависит многое, но в нашем клубе отработка взлёта на половинке крыла - это сугубо личное дело пилота.
Непосредственный взлёт осуществляется при помощи :
- Мощного выдёргивания из рук механика половинки крыла
- Энергичного марш-броска пилота в сторону вектора приложения , недавая половинке даже шанса влететь в круг и намотать троса на пропеллер.
- Непрерывного контроля со стороны пилота в течении всего полёта половинки крыла.
(Для живого примера можно потренироваться с обычным воздушным змеем, причём в фактический штиль. Это упражнение даст свои положительные результаты).
Вся то, что вами написано правильно, но в определённой ситуации… Человек пишет, что он со скоростью не справляется на нормальной модели, что уж тут говорить о кривой, непредсказуемой. В любом деле нужна система, определённая последовательность действий, а не прыжки вверх-вниз, в сторону.
А вот сегодня вечерком и попробуем. Взял с собой две абсолютно новых, ровных модели, сделал себе более удобные ручки, посмотри вечерком что к чему, мож дело и не в скорости было вовсе.
Ждёмс…
Ну что. Отлетал. Не падал. Так что лично для меня модель Покорского не подходит, а вот деревянные от братьев молдаван в самый раз. Будем дальше работать над собой.
Жаль что темнеет так рано. Работа иногда мешает хобби 😃
для меня модель Покорского не подходит
Не подходит - режь руль и всё подойдёт.
Люди не зря выходные придумали.
Рули одинаковые у покорского и у молдаван. И вообще модели очень похожи.
А в выходные, к сожалению, такая масса дел, что к вечеру с ног валит. Семья, дети, дом, родители, животные - все требуют внимания.
Даже накатить времени нет, во какая жизнь 😃)
Рули одинаковые
Значит центровка, вынос, толщина, качалка, высота кабанчика или ещё что отличаются.
Так что лично для меня модель Покорского не подходит, а вот деревянные от братьев молдаван в самый раз.
Если модели почти одинаковые (плечи качалок и кабанчиков, выводы корд), то наверно разница в положении центра тяжести. Догружая зад или перед добейтесь, чтобы модель при выходе из фигур чётко стабилизировалась в горизонтальном полёте т.е без кабрирования. Сами почуствуете, как намного легче стало управлять моделью.
Внешне похожие модели Александра Покорского (Украина) и Игоря Дементьева (Молдова) на самом деле имеют ряд существенных отличий, и не подойдут многим пилотам-бойцам.
Оба самолёта достаточно манёвренные, в меру чуствительные, неплохо стабилизируются, НО модель из Молдовы более устойчива и лучше фиксируется при прохождении множественных
мелких эволюций. Всё дело в разных профилях и развесовках.
Мне тоже самолёт Покорского не подошёл - не по руке, не по ходам, не по сложности настроек.
Мы всем клубом долго и упорно пытались настроить деревянный образец модели Покорского, и пришли к выводу что это не для нас.
Молдавские модели более устойчивы (не подпрыгивают безконтрольно), более предсказуемы и имеют более устойчивую осевую траекторию в ветренную погоду.
Если сравнивать эти обе модели с моделью Юрия Корсукова (г. Омск), то опять уверенно побеждает самолёт из Молдовы.
А самые лучшие впечатления оставляют модели Александра Ювенко (Украина), особенно схема Игоря Трифонова в пластиковом варианте.
…А самые лучшие впечатления оставляют модели Александра Ювенко (Украина), особенно схема Игоря Трифонова в пластиковом варианте.
А у Александра Ювенко есть свой сайт?
Нет. Он работает по личным договорённостям Более того, у Александра Ювенко все заказы расписаны на долгие месяцы вперёд.
Модели "Воздушного боя " не являются приоритетными в его огромном производстве.
Сайт есть у его родственника из Змеевки ,Василия Ювенко.
Да, и цена на модели Александра Ювенко начинаются с 60 долларов США, а тюнингованные самолёты по индивидуальным проектам с 85 долларов США.
Носовка,Черниговская область.Самолёты Васи Ювенко отличаются качеством в лутшую сторону,+он практик,Александр Ювенко-теоретик.,сам он не летает.Качество можно посмотреть на самолётах Шербаченко,он летает только на самолётах Стеблецова и Васи Ювенко.
Воскресенье прошло плодотворно. 6 часов непрерывной настройки моторов детям, ну и в перерывах, когда дети уже валились с ног, сам полетал. Готовились к соревнованиям на следующей неделе однако.
Теперь могу с уверенностью сказать, что Максы заводятся лучше Форы, а в полёте Фора лучше держит режим. Вот и что лучше для боя? Дилема однако.
Для себя скорость я поборол подбором винта. Похоже дизельные модели можно убирать на дальную полку. Перехожу окончательно на калилки.
Ну и с моделями стало понятнее. Самые комфортные для меня - модели от Александра Ювенко. Но не бюджетно. На моделях Игоря Дементьева (Молдова) летать мне немного посложнее, в основном наверное из за маленькой качалки. Попробую поставить такую же как на ювенковской, посмотрим на результат.
В очередной раз понял, чем больше летаешь, тем проще обращаться с бойцовкой. Любой орган тренируется многократными повторениями.