Чертеж F2D

v103

Марат бывает летит абы как,а выкинуть жалко,поэтому на таких самолётах можно тренировочный бой насмерть погонять.
Макс чтобы меньше падать,старайся больше летать одному,отробатывать пилотаж,потом и хвосты рубить научишся.я когда в Видном жил,по дороге в Бирюлёво 3-4 полётика успевал зделать на площадке возле МКАДа.очень помогает

Марат
v103:

Марат бывает летит абы как,а выкинуть жалко,поэтому на таких самолётах можно тренировочный бой насмерть погонять

Да, но не таких

Maxi_OGM:

Для тренировок иногда чем кривее модель - тем лучше

Любая тренировка подразумевает получение полезных для боя навыков пилотирования. Какие навыки можно получить от непредсказуемого полёёта модели?

Championf2d

Хороший пилот должен уметь пилотировать любую модель : и кривую и деформированную и особенно с разными отклонениями руля высоты. Часто в бою после столкновения гнётся аллюминевая тяга управления, а времени на выправление нет, механики едва успевают обмотать скотчем остатки крыльев. Вот тогда и пригодятся навыки экстремального пилотирования.
На Матче Сильнейших 2010 г. в полуфинале я взлетел на подбитом самолёте, у которого отсутствовавла нижняя обтяжка внутреннего крыла. Пролетев пару кругов я развернулся на обратный полёт и сумел при помощи обратных петель и горок отрубить сопернику 2 недостающих отруба. В аналогичной ситуации моя дочь Юля проиграла бой на Чемпионате России 2012 г., в Тюмени. Но если бы она имела навыки экстремального пилотирования, то использовала бы все оставшиеся полётные качества подбитой модели.
Ввиде упражнения потренируйтесь взлететь на половинке крыла. Не у всех это получается даже после 5 взлёта, а те, кто это освоил, сможет уверенно взлететь как по ветру, так и против ветра.

Andrey68
Championf2d:

…Ввиде упражнения потренируйтесь взлететь на половинке крыла. Не у всех это получается даже после 5 взлёта…

Это точно. Я вот не освоил еще, хоть и привозил специально один раз на тренеровку половинку.

Русинов_Сергей
Andrey68:

привозил специально один раз на тренеровку половинку.

Взлёт половинки на 90% зависит от механика.
Дело в том, что её надо выкладывать на воздух, а не отпускать как целую.

Championf2d

Конечно от механика зависит многое, но в нашем клубе отработка взлёта на половинке крыла - это сугубо личное дело пилота.
Непосредственный взлёт осуществляется при помощи :

  1. Мощного выдёргивания из рук механика половинки крыла
  2. Энергичного марш-броска пилота в сторону вектора приложения , недавая половинке даже шанса влететь в круг и намотать троса на пропеллер.
  3. Непрерывного контроля со стороны пилота в течении всего полёта половинки крыла.
    (Для живого примера можно потренироваться с обычным воздушным змеем, причём в фактический штиль. Это упражнение даст свои положительные результаты).
Марат

Вся то, что вами написано правильно, но в определённой ситуации… Человек пишет, что он со скоростью не справляется на нормальной модели, что уж тут говорить о кривой, непредсказуемой. В любом деле нужна система, определённая последовательность действий, а не прыжки вверх-вниз, в сторону.

Maxi_OGM

А вот сегодня вечерком и попробуем. Взял с собой две абсолютно новых, ровных модели, сделал себе более удобные ручки, посмотри вечерком что к чему, мож дело и не в скорости было вовсе.

Maxi_OGM

Ну что. Отлетал. Не падал. Так что лично для меня модель Покорского не подходит, а вот деревянные от братьев молдаван в самый раз. Будем дальше работать над собой.
Жаль что темнеет так рано. Работа иногда мешает хобби 😃

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

для меня модель Покорского не подходит

Не подходит - режь руль и всё подойдёт.

Maxi_OGM

Рули одинаковые у покорского и у молдаван. И вообще модели очень похожи.
А в выходные, к сожалению, такая масса дел, что к вечеру с ног валит. Семья, дети, дом, родители, животные - все требуют внимания.
Даже накатить времени нет, во какая жизнь 😃)

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

Рули одинаковые

Значит центровка, вынос, толщина, качалка, высота кабанчика или ещё что отличаются.

Марат
Maxi_OGM:

Так что лично для меня модель Покорского не подходит, а вот деревянные от братьев молдаван в самый раз.

Если модели почти одинаковые (плечи качалок и кабанчиков, выводы корд), то наверно разница в положении центра тяжести. Догружая зад или перед добейтесь, чтобы модель при выходе из фигур чётко стабилизировалась в горизонтальном полёте т.е без кабрирования. Сами почуствуете, как намного легче стало управлять моделью.

Championf2d

Внешне похожие модели Александра Покорского (Украина) и Игоря Дементьева (Молдова) на самом деле имеют ряд существенных отличий, и не подойдут многим пилотам-бойцам.
Оба самолёта достаточно манёвренные, в меру чуствительные, неплохо стабилизируются, НО модель из Молдовы более устойчива и лучше фиксируется при прохождении множественных
мелких эволюций. Всё дело в разных профилях и развесовках.
Мне тоже самолёт Покорского не подошёл - не по руке, не по ходам, не по сложности настроек.
Мы всем клубом долго и упорно пытались настроить деревянный образец модели Покорского, и пришли к выводу что это не для нас.
Молдавские модели более устойчивы (не подпрыгивают безконтрольно), более предсказуемы и имеют более устойчивую осевую траекторию в ветренную погоду.
Если сравнивать эти обе модели с моделью Юрия Корсукова (г. Омск), то опять уверенно побеждает самолёт из Молдовы.
А самые лучшие впечатления оставляют модели Александра Ювенко (Украина), особенно схема Игоря Трифонова в пластиковом варианте.

Andrey68
Championf2d:

…А самые лучшие впечатления оставляют модели Александра Ювенко (Украина), особенно схема Игоря Трифонова в пластиковом варианте.

А у Александра Ювенко есть свой сайт?

Championf2d

Нет. Он работает по личным договорённостям Более того, у Александра Ювенко все заказы расписаны на долгие месяцы вперёд.
Модели "Воздушного боя " не являются приоритетными в его огромном производстве.
Сайт есть у его родственника из Змеевки ,Василия Ювенко.
Да, и цена на модели Александра Ювенко начинаются с 60 долларов США, а тюнингованные самолёты по индивидуальным проектам с 85 долларов США.

Gejkob

Носовка,Черниговская область.Самолёты Васи Ювенко отличаются качеством в лутшую сторону,+он практик,Александр Ювенко-теоретик.,сам он не летает.Качество можно посмотреть на самолётах Шербаченко,он летает только на самолётах Стеблецова и Васи Ювенко.

Maxi_OGM

Воскресенье прошло плодотворно. 6 часов непрерывной настройки моторов детям, ну и в перерывах, когда дети уже валились с ног, сам полетал. Готовились к соревнованиям на следующей неделе однако.
Теперь могу с уверенностью сказать, что Максы заводятся лучше Форы, а в полёте Фора лучше держит режим. Вот и что лучше для боя? Дилема однако.

Для себя скорость я поборол подбором винта. Похоже дизельные модели можно убирать на дальную полку. Перехожу окончательно на калилки.
Ну и с моделями стало понятнее. Самые комфортные для меня - модели от Александра Ювенко. Но не бюджетно. На моделях Игоря Дементьева (Молдова) летать мне немного посложнее, в основном наверное из за маленькой качалки. Попробую поставить такую же как на ювенковской, посмотрим на результат.
В очередной раз понял, чем больше летаешь, тем проще обращаться с бойцовкой. Любой орган тренируется многократными повторениями.