Чертеж F2D
Лобики из желтого пенопласта не делали, а вот нервюры вместо бальзы было дело! Дело было этак в годах 80-85. Правда лобики уже тогда делали из пенопласта и достать его (шариковый пенопласт) тогда была тоже проблема. Поэтому иногда делали и наборные лобики. А бальза тогда шла только свободникам и на гонку (крыло). Пацанам на бойцовки бальзу точно не давали ))
У ВЕДУЩИХ бальзы было столько - сколько ОНИ ХОТЕЛИ…
Там смайл стоит. 😃
Это когда было??? Ни одного такого не видел.
Сперва бальза, затем сразу ПС, но чтоб ПУ…
Вас тогда еще, как бы, не было… 😉 ПУ шел в наборах гоночной модели, вот оттуда и брали.
Как-то странно, чесс слово, читать такое… У ВЕДУЩИХ бальзы было столько - сколько ОНИ ХОТЕЛИ… И никто из них никогда и не страдал на энту тему. И придумывать всяку раэну ересь не надо, пожалуйста… А то - пенопласт… Жёлтый… Ффу-у-у
Да верю, что у Вас этой бальзы было “хоть залейся”! 😁
Видел на зональных в Иваново и Богородске точные копии английских моделей с цельнобальзовыми лобиками эдак в 75 и 76 годах.
У нас бальза была в основном только для свободников. Ну, почти как у всех в провинции, наверное.
Я вовсе не про Екатеринбург, если что. 😉
Всем добрый день.
Вопрос к сообществу. Как выглядит ось качалки, из чего делается и как все это дело крепится к двигателю?
А зачем ось крепить к двигателю?если про страховку то вариантов два.качалка крепится на трубочку,и через трубочку продивается страховка и крепится к двигателю,либо страховка вклеивается непосредственно при постройке самолёта и жостко крепится к оси качалки.
если про страховку то …качалка крепится на трубочку,и через трубочку продивается страховка и крепится к двигателю
Вот, очень интересен именно этот вариант. Может кто посоветует, трубочку такую где можно взять?
(у НЕсоветских шприцов диаметр иглы максимум что я нашел это 2 мм. Но это, как я понимаю, маловато будет)
Вот, очень интересен именно этот вариант. Может кто посоветует, трубочку такую где можно взять?
(у НЕсоветских шприцов диаметр иглы максимум что я нашел это 2 мм. Но это, как я понимаю, маловато будет)
- Модельные магазины.
- Старые холодильники.
- Автомагазины (у старых советских авто такая трубка от трамблера к карбюратору шла).
Может, что-то забыл…
- Старые холодильники.
Андрей, имеете в виду медные трубки? (те, которые в жестяные баки впаиваются?)
Да, именно они. С пластмассовыми качалками работают без проблем, с дюралевыми я б не стал, хотя век бойцовки недолог, мож и выдержит.
Лично мне стандартная бойцовая качалка не подходит, у нас в клубе все пользуют большие, хендмейд 😃
Может, что-то забыл…
- Подводные лодки.
- Различные антенны.
выдержит.
без проблем.
Доброго времени!
Поделитесь впечатлениями по поводу применения клея Клейберит ПУ-клей 501.0 для сборки бойцовок. В разделе технологий,
один из участников обсуждения высказался, что очень хорошо модели “разбираются” по швам: “…лавсановый мешок с деталями”.
Какой ПВА предпочетаете?
Мне понравились столярные ПВА от “Олеколор” и “Хенкеля”.
клей хороший…
Здравствуйте. Подскажите кто знает как правильно спроектировать положение выводов тросов из крыла модели? Есть ли какие-либо зависимости относительно положения центра тяжести?
Ставь 20мм. за лонжероном не ошибешься, а лучше сделай перемещаемую конструкцию заодно откроешь для себя много нового и интерестного.
Валера привет,скажем по другому,вывод полностью влияет на взлёт модели,на стойку модели в петле, на стойку модели в перехлёсте,на натяжку тросов и даже на забрасывание самолёта в круг,так что тут только эксперимент.мой самолёт для меня летит суперски но для других пилотов он очень валкий в круг,а для иных наооборот утюг позволяющий в обратном траву косить,от профиля тоже много зависит.Паша Наркевич летал на моём самолёте,после его рекомендаций на 4 мм в нужном месте изменили профил и передвинули вывод ПЕРВОГО корда на 5 мм вперёд и получил совсем другой(более универсальный)самолёт с большим диапозоном настроек.
сегодня этот самолёт облетал был очень рад результату но заметил такою тенденцыю;два бака летал на покупном топливе(типа 10%нитры)из старых запасов,но топливо кончилось,заправили самомес 74х16х10 и прозрел как это всё полетело.бавало ли такое укого с покупной горючкой?
Здравствуйте. Подскажите кто знает как правильно спроектировать положение выводов тросов из крыла модели? Есть ли какие-либо зависимости относительно положения центра тяжести?
Выше уже почти все сказали. Добавлю только, что смещение выводов вперед приводит к более ровному прохождению фигур, но уменьшает натяжку. И наоборот. А вообще, как тут уже говорили, лучше всего подбирать индивидуально под пилота и под модель.
сегодня этот самолёт облетал был очень рад результату но заметил такою тенденцыю;два бака летал на покупном топливе(типа 10%нитры)из старых запасов,но топливо кончилось,заправили самомес 74х16х10 и прозрел как это всё полетело.бавало ли такое укого с покупной горючкой?
Не понял на какой горючке лучше летело?
Не понял на какой горючке лучше летело?
На самомесе! 100%
На самомесе! 100%
Ничё, что нестандарт?
Standard fuel shall be supplied by the organisers to the following formula: 10% nitromethane 20% castor oil lubricant (first pressing) 70% methanol.
Лейте уж тогда 30 нитры, попрёт ещё круче.
Лейте уж тогда 30 нитры, попрёт ещё круче.
Я больше чем уверен что Володя как и я больше 10% нитры не льёт.
Ничё, что нестандарт?
Так летайте на стандарте,а я на синтетики с касторкой- мне так больше нравиться,а на Мир или Европу я не собираюсь,так какой мне смысл лить 20касторки.?
Вы вроде не в сборной летаете,или в России на стартах топливо стандартное дают???
да на самомесе полетело гораздо лучше,а то что масла меньше,так похолодало же,даже поджатся пришлось.да и на официальных стартах летают кто на чём хочет,и вообще это правило морально устарело.