Чертеж F2D

илья_плотников

Здравствуйте. Подскажите кто знает как правильно спроектировать положение выводов тросов из крыла модели? Есть ли какие-либо зависимости относительно положения центра тяжести?

Lerik

Ставь 20мм. за лонжероном не ошибешься, а лучше сделай перемещаемую конструкцию заодно откроешь для себя много нового и интерестного.

v103

Валера привет,скажем по другому,вывод полностью влияет на взлёт модели,на стойку модели в петле, на стойку модели в перехлёсте,на натяжку тросов и даже на забрасывание самолёта в круг,так что тут только эксперимент.мой самолёт для меня летит суперски но для других пилотов он очень валкий в круг,а для иных наооборот утюг позволяющий в обратном траву косить,от профиля тоже много зависит.Паша Наркевич летал на моём самолёте,после его рекомендаций на 4 мм в нужном месте изменили профил и передвинули вывод ПЕРВОГО корда на 5 мм вперёд и получил совсем другой(более универсальный)самолёт с большим диапозоном настроек.
сегодня этот самолёт облетал был очень рад результату но заметил такою тенденцыю;два бака летал на покупном топливе(типа 10%нитры)из старых запасов,но топливо кончилось,заправили самомес 74х16х10 и прозрел как это всё полетело.бавало ли такое укого с покупной горючкой?

Andrey68
илья_плотников:

Здравствуйте. Подскажите кто знает как правильно спроектировать положение выводов тросов из крыла модели? Есть ли какие-либо зависимости относительно положения центра тяжести?

Выше уже почти все сказали. Добавлю только, что смещение выводов вперед приводит к более ровному прохождению фигур, но уменьшает натяжку. И наоборот. А вообще, как тут уже говорили, лучше всего подбирать индивидуально под пилота и под модель.

Lerik
v103:

сегодня этот самолёт облетал был очень рад результату но заметил такою тенденцыю;два бака летал на покупном топливе(типа 10%нитры)из старых запасов,но топливо кончилось,заправили самомес 74х16х10 и прозрел как это всё полетело.бавало ли такое укого с покупной горючкой?

Не понял на какой горючке лучше летело?

Gejkob
Lerik:

Не понял на какой горючке лучше летело?

На самомесе! 100%

Русинов_Сергей
Gejkob:

На самомесе! 100%

Ничё, что нестандарт?

Standard fuel shall be supplied by the organisers to the following formula: 10% nitromethane 20% castor oil lubricant (first pressing) 70% methanol.

Лейте уж тогда 30 нитры, попрёт ещё круче.

Gejkob
Русинов_Сергей:

Лейте уж тогда 30 нитры, попрёт ещё круче.

Я больше чем уверен что Володя как и я больше 10% нитры не льёт.

Русинов_Сергей:

Ничё, что нестандарт?

Так летайте на стандарте,а я на синтетики с касторкой- мне так больше нравиться,а на Мир или Европу я не собираюсь,так какой мне смысл лить 20касторки.?
Вы вроде не в сборной летаете,или в России на стартах топливо стандартное дают???

v103

да на самомесе полетело гораздо лучше,а то что масла меньше,так похолодало же,даже поджатся пришлось.да и на официальных стартах летают кто на чём хочет,и вообще это правило морально устарело.

comesk

😁Иванов, в вашей крови много вермута. Петров!,вы не смейтесь, в вашем вермуте вообще крови нет!

Русинов_Сергей
Gejkob:

Вы вроде не в сборной летаете

Конечно нет, ктож нас туда пустит… 😃

Gejkob:

на стартах топливо стандартное дают?

Для дизелей топливо не регламентируется.

Lerik

Володь, а что за покупная горючка была? производитель? состав?
В самомесе сколько синтетики? касторки?

v103

Валер горючка из техноспорта была судя по всему нитрой там и непахло,щас замесил на чистой кипячёной касторке без синтетики полетело гараздо интереснее,масла 16%,10%нитры,74%метанол,замешивал в литровом мерном цылидре,потом фильтровал,всё чистенько.только грязь на выхлопе появилась чёрная

Lerik

Нитрой там наверно пахло, но вот вопрос сколько этому топливу было лет и сколько оно уже набрало в себя воды и прочей дряни?
А вот то что ты замесил это по любому гуд, отсюда и результат выше.

1 month later
andryuhin

Всем добрый день.

У меня вопрос по соске: есть катетер, есть пластиковые штуцера, а чем их друг к другу приматывать? (нитками, проволокой?)

Константин_Вакула

Здравствуйте!
Приматывал обычной толстой крепкой ниткой, и что характерно,- модель вдребезги, а соске хоть бы что!
С уважением, К.В.

“…щас замесил на чистой кипячёной касторке без синтетики полетело гараздо интереснее,масла 16%,10%нитры,74%метанол…”

Володя, попробуй дать 2-3% синтетики за счёт общего объёма масла, должно мыть лучше, нагар не так будет морочить, я так делаю и мне нравится.
С уважением, К.В.

Русинов_Сергей
Константин_Вакула:

попробуй дать 2-3% синтетики

И для кого только правила пишут…

Lerik
Константин_Вакула:

модель вдребезги, а соске хоть бы что!

Не, наша резина лучше! намедни один придурок с колокольни прыгнул, сам вдребезги а галоши целые!)))

А кроме шуток, всегда вязал толстой капроновой нитью с последущим подплавлением концов зажигалкой.

Андрей_Зазулин
Lerik:

всегда вязал толстой капроновой нитью с последущим подплавлением концов зажигалкой.

Очень полезно эту самую капроновую нить предварительно намочить в растворе ПВА , которым лобики клеют , и высушить . Не развязывается , сцукко , больше никогда . И не лопается резина в этом месте . Почему - не знаю .

Lerik

С ПВА слишком сложный вариант, есть волшебный рыбаЦкий узел хрен развяжешь, вязать можно одному без помощников и не расходится нифига если стянул неправильно!