да на самомесе полетело гораздо лучше,а то что масла меньше,так похолодало же,даже поджатся пришлось.да и на официальных стартах летают кто на чём хочет,и вообще это правило морально устарело.
😁Иванов, в вашей крови много вермута. Петров!,вы не смейтесь, в вашем вермуте вообще крови нет!
Вы вроде не в сборной летаете
Конечно нет, ктож нас туда пустит… 😃
на стартах топливо стандартное дают?
Для дизелей топливо не регламентируется.
Володь, а что за покупная горючка была? производитель? состав?
В самомесе сколько синтетики? касторки?
Валер горючка из техноспорта была судя по всему нитрой там и непахло,щас замесил на чистой кипячёной касторке без синтетики полетело гараздо интереснее,масла 16%,10%нитры,74%метанол,замешивал в литровом мерном цылидре,потом фильтровал,всё чистенько.только грязь на выхлопе появилась чёрная
Нитрой там наверно пахло, но вот вопрос сколько этому топливу было лет и сколько оно уже набрало в себя воды и прочей дряни?
А вот то что ты замесил это по любому гуд, отсюда и результат выше.
Всем добрый день.
У меня вопрос по соске: есть катетер, есть пластиковые штуцера, а чем их друг к другу приматывать? (нитками, проволокой?)
Кевларовой нитью или капроном.
Здравствуйте!
Приматывал обычной толстой крепкой ниткой, и что характерно,- модель вдребезги, а соске хоть бы что!
С уважением, К.В.
“…щас замесил на чистой кипячёной касторке без синтетики полетело гараздо интереснее,масла 16%,10%нитры,74%метанол…”
Володя, попробуй дать 2-3% синтетики за счёт общего объёма масла, должно мыть лучше, нагар не так будет морочить, я так делаю и мне нравится.
С уважением, К.В.
попробуй дать 2-3% синтетики
И для кого только правила пишут…
модель вдребезги, а соске хоть бы что!
Не, наша резина лучше! намедни один придурок с колокольни прыгнул, сам вдребезги а галоши целые!)))
А кроме шуток, всегда вязал толстой капроновой нитью с последущим подплавлением концов зажигалкой.
всегда вязал толстой капроновой нитью с последущим подплавлением концов зажигалкой.
Очень полезно эту самую капроновую нить предварительно намочить в растворе ПВА , которым лобики клеют , и высушить . Не развязывается , сцукко , больше никогда . И не лопается резина в этом месте . Почему - не знаю .
С ПВА слишком сложный вариант, есть волшебный рыбаЦкий узел хрен развяжешь, вязать можно одному без помощников и не расходится нифига если стянул неправильно!
вязать можно одному без помощников
Рисунок в студию!
С рисованием тяжко, показывать нужно.
И для кого только правила пишут…
А кто их пишет?.. И кто их досконально соблюдает?..)))))…
Демократия - не есть одинаковые права, демократия- есть одинаковые обязанности))))
Заправь ВСЕХ ПРИНУДИТЕЛЬНО на стартах стандартом…поглядел бы я как МНОГИЕ не полетели, а пролетели бы.
С уважением, К.В.
обсудил с туристами. показали узел “стремено” - легко и надежно.
из опыта резиномоторных (там резина насиликоненная) двойной узел и только хб нитка, вся синтетик и шелк развязываются, лучше всего держат нитки для вышивания мулине
а ещё старые резиномоторы в касторке замачивали,и летели нормуль,
п.с.про насосы; делать из аллюминия(трубы от пылесоса) или амортизаторы дэу Ланос(внутренний диаметр трубы 25мм)в остроуховский ящик влазят без проблем,но если ставить в крышку то некуда прятать винты, и свечи,и сколько,все таки,лака класть и где купить резинки под свечи?