Чертеж F2D

Gejkob
Lerik:

Не понял на какой горючке лучше летело?

На самомесе! 100%

Русинов_Сергей
Gejkob:

На самомесе! 100%

Ничё, что нестандарт?

Standard fuel shall be supplied by the organisers to the following formula: 10% nitromethane 20% castor oil lubricant (first pressing) 70% methanol.

Лейте уж тогда 30 нитры, попрёт ещё круче.

Gejkob
Русинов_Сергей:

Лейте уж тогда 30 нитры, попрёт ещё круче.

Я больше чем уверен что Володя как и я больше 10% нитры не льёт.

Русинов_Сергей:

Ничё, что нестандарт?

Так летайте на стандарте,а я на синтетики с касторкой- мне так больше нравиться,а на Мир или Европу я не собираюсь,так какой мне смысл лить 20касторки.?
Вы вроде не в сборной летаете,или в России на стартах топливо стандартное дают???

v103

да на самомесе полетело гораздо лучше,а то что масла меньше,так похолодало же,даже поджатся пришлось.да и на официальных стартах летают кто на чём хочет,и вообще это правило морально устарело.

comesk

😁Иванов, в вашей крови много вермута. Петров!,вы не смейтесь, в вашем вермуте вообще крови нет!

Русинов_Сергей
Gejkob:

Вы вроде не в сборной летаете

Конечно нет, ктож нас туда пустит… 😃

Gejkob:

на стартах топливо стандартное дают?

Для дизелей топливо не регламентируется.

Lerik

Володь, а что за покупная горючка была? производитель? состав?
В самомесе сколько синтетики? касторки?

v103

Валер горючка из техноспорта была судя по всему нитрой там и непахло,щас замесил на чистой кипячёной касторке без синтетики полетело гараздо интереснее,масла 16%,10%нитры,74%метанол,замешивал в литровом мерном цылидре,потом фильтровал,всё чистенько.только грязь на выхлопе появилась чёрная

Lerik

Нитрой там наверно пахло, но вот вопрос сколько этому топливу было лет и сколько оно уже набрало в себя воды и прочей дряни?
А вот то что ты замесил это по любому гуд, отсюда и результат выше.

1 month later
andryuhin

Всем добрый день.

У меня вопрос по соске: есть катетер, есть пластиковые штуцера, а чем их друг к другу приматывать? (нитками, проволокой?)

Константин_Вакула

Здравствуйте!
Приматывал обычной толстой крепкой ниткой, и что характерно,- модель вдребезги, а соске хоть бы что!
С уважением, К.В.

“…щас замесил на чистой кипячёной касторке без синтетики полетело гараздо интереснее,масла 16%,10%нитры,74%метанол…”

Володя, попробуй дать 2-3% синтетики за счёт общего объёма масла, должно мыть лучше, нагар не так будет морочить, я так делаю и мне нравится.
С уважением, К.В.

Русинов_Сергей
Константин_Вакула:

попробуй дать 2-3% синтетики

И для кого только правила пишут…

Lerik
Константин_Вакула:

модель вдребезги, а соске хоть бы что!

Не, наша резина лучше! намедни один придурок с колокольни прыгнул, сам вдребезги а галоши целые!)))

А кроме шуток, всегда вязал толстой капроновой нитью с последущим подплавлением концов зажигалкой.

Андрей_Зазулин
Lerik:

всегда вязал толстой капроновой нитью с последущим подплавлением концов зажигалкой.

Очень полезно эту самую капроновую нить предварительно намочить в растворе ПВА , которым лобики клеют , и высушить . Не развязывается , сцукко , больше никогда . И не лопается резина в этом месте . Почему - не знаю .

Lerik

С ПВА слишком сложный вариант, есть волшебный рыбаЦкий узел хрен развяжешь, вязать можно одному без помощников и не расходится нифига если стянул неправильно!

Марат
Lerik:

вязать можно одному без помощников

Рисунок в студию!

Lerik

С рисованием тяжко, показывать нужно.

Константин_Вакула

И для кого только правила пишут…

А кто их пишет?.. И кто их досконально соблюдает?..)))))…
Демократия - не есть одинаковые права, демократия- есть одинаковые обязанности))))
Заправь ВСЕХ ПРИНУДИТЕЛЬНО на стартах стандартом…поглядел бы я как МНОГИЕ не полетели, а пролетели бы.
С уважением, К.В.

comesk

обсудил с туристами. показали узел “стремено” - легко и надежно.

v-romashin921

из опыта резиномоторных (там резина насиликоненная) двойной узел и только хб нитка, вся синтетик и шелк развязываются, лучше всего держат нитки для вышивания мулине