Чертеж F2D

Andrey68

А почему бы сначала не проверить винт на пайку, а потом пилить? А то так винтов в Белоруссии не останется.

andryuhin
Andrey68:

А почему бы сначала не проверить винт на пайку, а потом пилить? А то так винтов в Белоруссии не останется.

😃 И не говорите. Это все от моего большого “ума”.

Andrey68

И все таки, я считаю, что ручка должна быть удобная для руки и не более. Регулировка длины - это лишнее.
Т.к. нереально на соревнованиях каждый раз подстраиваться под новые троса или новый самолет.
Просто троса должны быть строго одинаковые и выводы должны быть одинаковой длины.

Русинов_Сергей
andryuhin:

кусок метрового штыря.

Попробовал. Нормально лудится.

Только паяльник помощнее взять пришлось.

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Только паяльник помощнее взять пришлось.

Попробуйте флюс сменить , и паяльник - 100 Вт . Очень хорошо самодельный хлористый цинк . Жало , правда - тает …

Lerik
Андрей_Зазулин:

Очень хорошо самодельный хлористый цинк . Жало , правда - тает …

этого добра в ОБИ полно, хрень полнейшая, лучше ортофосфорной кислоты ничего не придумано, но вот где достать? последние граммы остались еще со старой птички…

andryuhin

Всем СПАСИБО огромное за советы. ПОМОГЛО 😃

Все решил 100Вт паяльник и другая кислота (с цинком). Припаялось за милую душу.

сергейу

Подскажите. кто то и когда либо использовали шайбы на законцовках?

v103

что такое шайбы,если для дозагрузки то копеечки прикольней смотрятся.

Русинов_Сергей
v103:

что такое шайбы

Скорее всего это плоские законцовки, типа, как в наборе “кордовой гоночной”.

Андрей_Зазулин
сергейу:

кто то и когда либо использовали шайбы на законцовках?

Серёжа , я ни разу не видел . Думаешь , они что-то дадут ? Ну , кроме гимора в изготовлении , ремонте , лишнего веса …Снизят индуктивное сопротивление …На полкопейки , скорее всего .

v103

так их судьи как вспомогатель для рубки ленты могут посчитать,хотя в ветер самолёт стабильнее становится

Андрей_Зазулин
v103:

,хотя в ветер самолёт стабильнее становится

Вот уж поспорю .Полёт-то по кругу !

il45

Одно время Паша Наркевич эксплуатировал технику с шайбами на рулях ,но судьи посчитали их доп приспособлениями для резки лент,а полёт был намного стабильней,без срывов!?Можно наверное уточнить у Паши.

сергейу

Да вопрос не в индукционном сопртивлении. Проверенный факт,что модель с большим размахом,при тойже площади и центровке,маневр совершает меньшего радиуса без потери скорости.Может вопрос в перетекании потока на заканцовках.

v103
сергейу:

Может вопрос в перетекании потока на заканцовках.

слава богу не мне одному так показалась,модель с большим удленением как голубь в небе вертится,и при этом скорость меньше теряет,но к такому поведению самолёта тоже привыкать надо.тут ещё феничка в настройках,к примеру два одинаковых самолёта Трифоновской схемы в исполнении Ювенко,один настроен Пашей Наркевичем,другой Алексеем Сергеевым,на Пашкином самолёте я борюсь с самолётом на Лёхином просто тащюс от пилотирования на землёй.

Марат
сергейу:

Может вопрос в перетекании потока на заканцовках.

Сергей привет!

Дак как раз перетекание потока на законцовках и приводит к увеличению индукционного сопротивления и в свою очередь к возрастанию аэродинамического сопротивления. А шайбы помогают в борьбе с этим…

Championf2d

На протяжении 2010-2011 года, под чутким руководством Бориса Алексеевича Киселёва мы с Лёшей Сергеевым экспериментировали с различными плоскостными и угловыми стабилизаторами потока.
Супер-положительный эффект был достигнут при использовании торцевого вертикального ридана (по принципу схемы “рама”), установленного на торцы руля высоты и внешнюю законцовку.
Эти кили-стабилизаторы были изготовлены из жёсткого полипропиленового листа толщиной 0,8 мм и крепились к торцевым плоскостям руля высоты и законцовок при помощи скотча методом углового наклеивания по всей прилегаемой плоскости (Т-образное плоскостное крепление).
Самый удивительный эффект был получен на схеме “ласточкин хвост” Вачеслава Беляева. Установленные на руль и внешнюю законцовку эти плоскостные угловые стабилизаторы превратили этот классической самолёт в суперманёвренный, подконтрольный, не боящийся любого ветра (включая сильный боковой с порывами) всепогодный и всесезонный летательный аппарат с широким спектром индивидуальных настроек. Даже сильные перекосы этот самолёт полностью игнорировал. и прекрасно управлялся пилотами самого разного уровня (даже начинающими юниорами).
После скандального протеста Евгения Фадеева (у которого на ЭКМ в Химкая я выиграл “бой” чисто, и корректно), нам пришлось дальнейшие эксперименты с этой интересной технологией прекратить.
Я уверен, что если бы не я, а кто то другой (из другой команды) ввёл эти технологии, то никакого запрета на использование этих угловых стабилизаторов не последовало бы.

Lerik

Дык вроде в Новомосковске кто-то писал протест на Сергеева который отклонили?