Чертеж F2D
И все таки, я считаю, что ручка должна быть удобная для руки и не более. Регулировка длины - это лишнее.
Т.к. нереально на соревнованиях каждый раз подстраиваться под новые троса или новый самолет.
Просто троса должны быть строго одинаковые и выводы должны быть одинаковой длины.
Только паяльник помощнее взять пришлось.
Попробуйте флюс сменить , и паяльник - 100 Вт . Очень хорошо самодельный хлористый цинк . Жало , правда - тает …
Очень хорошо самодельный хлористый цинк . Жало , правда - тает …
этого добра в ОБИ полно, хрень полнейшая, лучше ортофосфорной кислоты ничего не придумано, но вот где достать? последние граммы остались еще со старой птички…
но вот где достать?
www.chipdip.ru/product0/9000057846/ не реклама
Всем СПАСИБО огромное за советы. ПОМОГЛО 😃
Все решил 100Вт паяльник и другая кислота (с цинком). Припаялось за милую душу.
Подскажите. кто то и когда либо использовали шайбы на законцовках?
что такое шайбы,если для дозагрузки то копеечки прикольней смотрятся.
что такое шайбы
Скорее всего это плоские законцовки, типа, как в наборе “кордовой гоночной”.
кто то и когда либо использовали шайбы на законцовках?
Серёжа , я ни разу не видел . Думаешь , они что-то дадут ? Ну , кроме гимора в изготовлении , ремонте , лишнего веса …Снизят индуктивное сопротивление …На полкопейки , скорее всего .
так их судьи как вспомогатель для рубки ленты могут посчитать,хотя в ветер самолёт стабильнее становится
,хотя в ветер самолёт стабильнее становится
Вот уж поспорю .Полёт-то по кругу !
Одно время Паша Наркевич эксплуатировал технику с шайбами на рулях ,но судьи посчитали их доп приспособлениями для резки лент,а полёт был намного стабильней,без срывов!?Можно наверное уточнить у Паши.
Да вопрос не в индукционном сопртивлении. Проверенный факт,что модель с большим размахом,при тойже площади и центровке,маневр совершает меньшего радиуса без потери скорости.Может вопрос в перетекании потока на заканцовках.
Может вопрос в перетекании потока на заканцовках.
слава богу не мне одному так показалась,модель с большим удленением как голубь в небе вертится,и при этом скорость меньше теряет,но к такому поведению самолёта тоже привыкать надо.тут ещё феничка в настройках,к примеру два одинаковых самолёта Трифоновской схемы в исполнении Ювенко,один настроен Пашей Наркевичем,другой Алексеем Сергеевым,на Пашкином самолёте я борюсь с самолётом на Лёхином просто тащюс от пилотирования на землёй.
Может вопрос в перетекании потока на заканцовках.
Сергей привет!
Дак как раз перетекание потока на законцовках и приводит к увеличению индукционного сопротивления и в свою очередь к возрастанию аэродинамического сопротивления. А шайбы помогают в борьбе с этим…
Понял .Из присутствующих никто не пробывал.
На протяжении 2010-2011 года, под чутким руководством Бориса Алексеевича Киселёва мы с Лёшей Сергеевым экспериментировали с различными плоскостными и угловыми стабилизаторами потока.
Супер-положительный эффект был достигнут при использовании торцевого вертикального ридана (по принципу схемы “рама”), установленного на торцы руля высоты и внешнюю законцовку.
Эти кили-стабилизаторы были изготовлены из жёсткого полипропиленового листа толщиной 0,8 мм и крепились к торцевым плоскостям руля высоты и законцовок при помощи скотча методом углового наклеивания по всей прилегаемой плоскости (Т-образное плоскостное крепление).
Самый удивительный эффект был получен на схеме “ласточкин хвост” Вачеслава Беляева. Установленные на руль и внешнюю законцовку эти плоскостные угловые стабилизаторы превратили этот классической самолёт в суперманёвренный, подконтрольный, не боящийся любого ветра (включая сильный боковой с порывами) всепогодный и всесезонный летательный аппарат с широким спектром индивидуальных настроек. Даже сильные перекосы этот самолёт полностью игнорировал. и прекрасно управлялся пилотами самого разного уровня (даже начинающими юниорами).
После скандального протеста Евгения Фадеева (у которого на ЭКМ в Химкая я выиграл “бой” чисто, и корректно), нам пришлось дальнейшие эксперименты с этой интересной технологией прекратить.
Я уверен, что если бы не я, а кто то другой (из другой команды) ввёл эти технологии, то никакого запрета на использование этих угловых стабилизаторов не последовало бы.
Дык вроде в Новомосковске кто-то писал протест на Сергеева который отклонили?
Всё верно, Сергееву разрешили летать с этими стабилизаторами, а мне нет ! Вот Вам и демократия с фашизмом ! Что разрешено одним, то запрещено другим !
Всё верно, Сергееву разрешили летать с этими стабилизаторами, а мне нет ! Вот Вам и демократия с фашизмом ! Что разрешено одним, то запрещено другим !
Хе! Дык даже у нас иногда умудряются одни и те же правила трактовать по-разному. А Химки и Новомосковск вообще разные страны.