Чертеж F2D
Модель Трифонова 2010 года достаточно подробно “разжевана” во тут:
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=41&t=1521
Вопрос, есть ли значительные изменения…?
Модель Трифонова 2010 года достаточно подробно “разжевана” во тут:
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=41&t=1521
Вопрос, есть ли значительные изменения…?
Игорь секрета не делал из модели .Кое что изменил,точнее упрочнил(нервюры проклеил тонким келавром ,лоб епп,собирался стабильники формованные делать,на фотках обклеенны не видать)
Может у кого есть .cdr файл для резки на лазерном станке профилей через которые изготавливают лбы?
Пришел к лазерщикам,попросил мол ребят,а можно так и так вот отсюда,и дал им на флешке чертеж в тифе,а они мне сказали нужен в корале из тифа никак.
лазерном станке профилей через которые изготавливают лбы?
Это по которым проволока режущая скользит??? Если да, так вроде их делать-то полчаса времени надо из дюраля листового…
Это по которым проволока режущая скользит??? Если да, так вроде их делать-то полчаса времени надо из дюраля листового…
Да,именно шаблон по которым струна скользит.Да можно конечно и из дюраля выпилить,но во первых его нет,во вторых точность у лазера будет получше)
Из фанеры вырезать да и все.Не для массового же производства шаблоны.
Да,именно шаблон по которым струна скользит.
Из фанеры вырезать да и все.
я так делаю.обклееваю алюминевым скочем по местам где струна прикасается
я так делаю.обклееваю алюминевым скочем по местам где струна прикасается
Нихром собираюсь питать блоком питания от компьютера,так что не думаю что там струна так сильно нагреется что аж фанера погорит)Не в этом сабж,а за совет все ровно большое спасибо!!!
Нужен чертеж
Вот и я, спустя много лет опять занялся любимым делом, как ребёнок радовался.
Модель получилась очень резвой, следущую буду дорабатывать под “новечка”, спустя минуту полёта ноги стали заплятаться, упал на колени, смог воспользоваться глушилкой и удачно приземлиться. 😃
Мотор новый Zalp-K, есть ещё и новая Fora-Alex.
Жалко сын не снял видео полёта, перепутал режим съёмки, и получились фотки.
Вопрос к практикам, которые изготавливают модели сами!
Кто-нибудь пробовал переднюю кромку делать по подобию задней - из угольной или стеклопластиковой трубки или стержня. Что-то не встречал подобной конструкции. Есть какие-нибудь противопоказания???
Вопрос к практикам, которые изготавливают модели сами!
Кто-нибудь пробовал переднюю кромку делать по подобию задней - из угольной или стеклопластиковой трубки или стержня. Что-то не встречал подобной конструкции. Есть какие-нибудь противопоказания???
Я пробовал.(Цена, технологичность,клейи т.д)
Незахотел заморачиваться.
Есть новый вариант супер -прочной бойцовки.
Но пока рано о ней говорить…
Кто-нибудь пробовал переднюю кромку делать по подобию задней
Видел у Евгения Петренко нечто подобное.,партия моделей готовилась в Россию.
Я пробовал.
Ну и результат??? Как ведёт себя в полёте, как выглядит по прочности.
Понятно что разнос масс изменится - по идее надо конусную трубку применять, но всё же…
Желание применить возникло именно из-за простоты сборки.
Видел у Евгения Петренко нечто подобное
Народ! Интересуют результаты эксплуатации таких моделей, а не видел, хотел…
Есть новый вариант супер -прочной бойцовки.
Для меня суперпрочность не самый важный параметр…
Я делаю из листового 2 мм стеклопластика, он такой же из которого делаются эл. платы, но не фольгированный. Вырезаю эл. лобзиком, получается из двух одинаковых путём склейки клеем UHU-300, при желании можно и однослойную. А склейка с лобиком клеем UHU артикул 38850
Видел только со стороны,а точнее на фото и по скайпу.
У Наркевича есть…
Мы много экспериментировали с различными композитными материалами как на передней кромке, лонжеронах, так и на задней кромке. В связи с тем, что лобик модели “Воздушного боя” является фактически несущим элементом принимающим на себя удары и все нагрузки, деформации, лично я считаю что применение трубчатых конструкций нецелесообразно и неэффективно.
В новой схеме Копылова-Дорохова под названием “Кузькина мать” применяется две несущие стеклопластиковые трубки - основы лобика, на которые наклеены профилеобразующие накладки из ЕПП, а в качестве Т-образной передней кромки одним из элементов служит монопруток, который так же вклеен вместо задней кромки.(Это белый ХПВ-пластик, применяемый для протяжки оптиковолоконных сетей, он достаточно эластичный и имеет вес схожий с 3-милиметровым карбоновым монопрутком).
Самые лучшие показатели по прочности и аэродинамике у моделей Василия Ювенко (полностью формованный лобик) под названием “Булат”. В новой конструкции “Булата” Василий применил многослойный “сендвич” из стеклоткани(кевлар или микст) и пенопласта, что сделало самолёт фактически не убиваемым.
что сделало самолёт фактически не убиваемым.
Винт с любым справится.
Ничего подобного ! Кевларовый “микст” как бронежилет остановит любой пропеллер, и формованные стеклоровингом кромки и лонжероны надёжно защищают от агрессии. А вот Ваши “деревяшки” пролетаются насквозь, только пух летит !
В этом сезоне у меня 30 процентов выигранных “боёв” были как раз по схеме : соперник атаковал модель - но остался без пропеллера.
Поэтому технологически крепкий самолёт часто спасает в обороне.
а как же преднамереная атака модели?или судьям не видно,когда специально бьёшь или нечаяно?