Чертеж F2D
Может у кого есть .cdr файл для резки на лазерном станке профилей через которые изготавливают лбы?
Пришел к лазерщикам,попросил мол ребят,а можно так и так вот отсюда,и дал им на флешке чертеж в тифе,а они мне сказали нужен в корале из тифа никак.
лазерном станке профилей через которые изготавливают лбы?
Это по которым проволока режущая скользит??? Если да, так вроде их делать-то полчаса времени надо из дюраля листового…
Это по которым проволока режущая скользит??? Если да, так вроде их делать-то полчаса времени надо из дюраля листового…
Да,именно шаблон по которым струна скользит.Да можно конечно и из дюраля выпилить,но во первых его нет,во вторых точность у лазера будет получше)
Из фанеры вырезать да и все.Не для массового же производства шаблоны.
Да,именно шаблон по которым струна скользит.
Из фанеры вырезать да и все.
я так делаю.обклееваю алюминевым скочем по местам где струна прикасается
я так делаю.обклееваю алюминевым скочем по местам где струна прикасается
Нихром собираюсь питать блоком питания от компьютера,так что не думаю что там струна так сильно нагреется что аж фанера погорит)Не в этом сабж,а за совет все ровно большое спасибо!!!
Нужен чертеж
Вот и я, спустя много лет опять занялся любимым делом, как ребёнок радовался.
Модель получилась очень резвой, следущую буду дорабатывать под “новечка”, спустя минуту полёта ноги стали заплятаться, упал на колени, смог воспользоваться глушилкой и удачно приземлиться. 😃
Мотор новый Zalp-K, есть ещё и новая Fora-Alex.
Жалко сын не снял видео полёта, перепутал режим съёмки, и получились фотки.
Вопрос к практикам, которые изготавливают модели сами!
Кто-нибудь пробовал переднюю кромку делать по подобию задней - из угольной или стеклопластиковой трубки или стержня. Что-то не встречал подобной конструкции. Есть какие-нибудь противопоказания???
Вопрос к практикам, которые изготавливают модели сами!
Кто-нибудь пробовал переднюю кромку делать по подобию задней - из угольной или стеклопластиковой трубки или стержня. Что-то не встречал подобной конструкции. Есть какие-нибудь противопоказания???
Я пробовал.(Цена, технологичность,клейи т.д)
Незахотел заморачиваться.
Есть новый вариант супер -прочной бойцовки.
Но пока рано о ней говорить…
Кто-нибудь пробовал переднюю кромку делать по подобию задней
Видел у Евгения Петренко нечто подобное.,партия моделей готовилась в Россию.
Я пробовал.
Ну и результат??? Как ведёт себя в полёте, как выглядит по прочности.
Понятно что разнос масс изменится - по идее надо конусную трубку применять, но всё же…
Желание применить возникло именно из-за простоты сборки.
Видел у Евгения Петренко нечто подобное
Народ! Интересуют результаты эксплуатации таких моделей, а не видел, хотел…
Есть новый вариант супер -прочной бойцовки.
Для меня суперпрочность не самый важный параметр…
Я делаю из листового 2 мм стеклопластика, он такой же из которого делаются эл. платы, но не фольгированный. Вырезаю эл. лобзиком, получается из двух одинаковых путём склейки клеем UHU-300, при желании можно и однослойную. А склейка с лобиком клеем UHU артикул 38850
Видел только со стороны,а точнее на фото и по скайпу.
У Наркевича есть…
Мы много экспериментировали с различными композитными материалами как на передней кромке, лонжеронах, так и на задней кромке. В связи с тем, что лобик модели “Воздушного боя” является фактически несущим элементом принимающим на себя удары и все нагрузки, деформации, лично я считаю что применение трубчатых конструкций нецелесообразно и неэффективно.
В новой схеме Копылова-Дорохова под названием “Кузькина мать” применяется две несущие стеклопластиковые трубки - основы лобика, на которые наклеены профилеобразующие накладки из ЕПП, а в качестве Т-образной передней кромки одним из элементов служит монопруток, который так же вклеен вместо задней кромки.(Это белый ХПВ-пластик, применяемый для протяжки оптиковолоконных сетей, он достаточно эластичный и имеет вес схожий с 3-милиметровым карбоновым монопрутком).
Самые лучшие показатели по прочности и аэродинамике у моделей Василия Ювенко (полностью формованный лобик) под названием “Булат”. В новой конструкции “Булата” Василий применил многослойный “сендвич” из стеклоткани(кевлар или микст) и пенопласта, что сделало самолёт фактически не убиваемым.
что сделало самолёт фактически не убиваемым.
Винт с любым справится.
Ничего подобного ! Кевларовый “микст” как бронежилет остановит любой пропеллер, и формованные стеклоровингом кромки и лонжероны надёжно защищают от агрессии. А вот Ваши “деревяшки” пролетаются насквозь, только пух летит !
В этом сезоне у меня 30 процентов выигранных “боёв” были как раз по схеме : соперник атаковал модель - но остался без пропеллера.
Поэтому технологически крепкий самолёт часто спасает в обороне.
а как же преднамереная атака модели?или судьям не видно,когда специально бьёшь или нечаяно?
как же преднамереная атака модели?
Если ленты у атакуемого нет, то в открытую никто не нападает, сперва спутывают.
За преднамеренную “спутку”, как и за явную атаку модели без ленты судьи дисквалифицируют быстро. Но как говорит Аудрюс Растянис : …" для этого у Тебя в руках находится ручка управления моделью - так и управляй её, не позволяй сопернику попасть в Тебя, отруливай …" Тем и хорош “Воздушный бой”, что много различных факторов и непредсказуемых ситуаций, сторонних элементов (типа ветер, солнце и т.д.) сильно влияют на результат. Попробуйте запутать Бориса Фаизова, Николая Ничеухина или Игоря Трифонова, когда это им не выгодно - ничего не получится. Попробуйте попасть в модель Станислава Кулачкина, Игоря Дементьева,Аудрюса Растяниса или Станислава Чорного - и сами окажитесь на земле с разбитым самолётом. Другое дело случайность, когда пытался атаковать, а сам оказался атакованным насмерть !
Тактика и стратегия ведения “боя”, налёт, опыт, уверенность ,быстрота реакции - вот главные составляющие Победы.
Даже в спутке важно занять правильную позицию в кругу , положение руки, корпуса, высоту полёта, сектор (границы ветренного срыва и поддува модели).
Есть пилоты, с которыми лучше не путаться и их не таранить - себе дороже будет, и никакая модель не поможет, ни какой трос не выдержит.
понято,у меня другой вопрос,началось межсезонье и соревнования до весны закончились,но чтобы не терять сноровку практикую одиночные полёты(пилотаж)может кто подскажет связки каких либо фигур которые могут пригодится в бою?
Одиночный пилотаж это конечно хорошо, но лучше “полетать” с роботом и настоящим соперником на симуляторе кордового “Воздушного боя”. Программа есть практически у всех, а настольную USB приставку на две ручки управления с короткими кордами может сделать каждый.
Что касается одиночного полёта, то полезными упражнениями могут быть :
- Слепой полёт “за спиной” ( не только восьмёрки, но и петли, горки и т.д.
- Слепой (с шапкой на глазах) полёт перед собой и на обратном-перевёрнутом полёте
- Полёт с препятствиями ( поставьте в круг 4-5 10-литровых канистр, и перепрыгивайте через них меняя сектора полёта с разнообразными фигурами)
- Кивок малого радиуса с вертикальной и горизонтальной фиксацией (можно начинать с обычных фиксированных ступенек по прямой и в обратном полёте)
- Диагональная ( прохождение полного зенита в верхней части купола) восходящая петля и восьмёрка с выходом у самой земли (радиус разворота модели должен быть минимальным), а сектора постоянно меняться крестом.
Но всё-таки хотя бы 1-2 раза в месяц необходимо летать в паре хотя бы 2-3 полных полёта (при этом один только атакует, а другой только обороняется) и не обязательно делать отрубы ленты, главное соблюдать дистанцию и повторять все фигуры, которые делает партнёр.