Двадцатилетние бойцовки

Просто_Василий
Андрей_Курылев:

Все правильно, а если не попадает, то бум не делает. Я ж написал, для дизеля качаем воздухом;) Две питающие системы,бак их кованного железа нах и соска дующая в этот бак😁

Андрей -будь просче и к тебе потянутся люди. Извини, даже я не понял, куда и во что качать!А уж по поводу наха - тем более.

Andrey68
Козаченко_Сергей:

Подскажите,уважаемые,по конструкции топливного бака для школьной бойцовки. Схема модели классическая с пенопластовым лбом. Всегда используем классические “домики” с питающей и дренажной трубочками.Появились новые моторы Парра и возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки.Конец заборной трубки посередине высоты задней стенки бака, сточен на ус, припаян. А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки? Изготовлена оправка для пайки,питающая трубка должна будет выходить под передней кромкой, дренаж в области верхнего лонжерона. Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера. Буду благодарен за советы и эскизы. Книжка Киселева по бою есть.

В свое время, руководитель моделки дал мне эскиз бака какого-то мастера спорта. Бак был обычный домик, НО обе трубки (и питающая, и дренажная) шли в дальний (от двигателя) угол домика. Дренажная заканчивалась на пару (точно уже не помню) миллиметров раньше. Плюс скошены в разные стороны. Суть в том, что при работе двигателя пузырьки из дренажной трубки всегда создавали устойчивый “угол” топлива. КМД с такими баками у меня работали очень хорошо. Неудобство заключалось в том, что при заправке модель приходилось держать вниз мотором. Хотя никто не запрещал сделать третью трубку - заправочную.

Русинов_Сергей
Просто_Василий:

есть люди, которым трудно это понять.

Ну, за понятливых!!! 😃

Титов привёз пару итальянских бойцовок, они были под Росси и без баков!!!
Все к тому времени уже летали на сосках, но соска раздувалась шариком, а в моделях контейнеры не были похожи на шарики… Вместе с самолётами он привёз кусочек полупрозрачной трубочки…
С центровкой мы решили очень просто, поставили Талку, а вот с раздуть эту трубочку сперва было очень сложно… 😃 Когда это получилось - все осознали, как это вкусно и начали поиски советских аналогов трубочки… 😃

В тоже время был проведена попытка накачивания трубочки дизтопливом… 😃
Так себе получилось…

Раз Вы знакомы с материалами которые держат дизтопливо, то может подскажете где их можно взять? Тогда и жестянки не нужны станут… 😉

Просто_Василий

"Раз Вы знакомы с материалами которые держать дизтопливо, то может подскажете где их можно взять? Тогда и жестянки не нужны станут… "

Вы что хотите? Сразу в дамки? Вам рассказать сразу, как надо жить?А смысл?Может с начала надо поработать?Человечество разумно тем, что работает. А кто не работает, тот не ест!
А насчет жестянок вы не правы. Мы учим детей РАБОТЕ! И эту работу они должны выполнять всегда! Подрастут может и станут халявничать.Ну так это будет их проблема.

Козаченко_Сергей
Просто_Василий:

Я тасчусть от Вашего интеллекта. Вам что надо? Вот в личке меня спросили про мой бак. Он уже давно не мой. А ребята летают.
Но это не дизель.

И я тихо млею от Вашего ! Где-то эти интонации уже слышал, в " пилотаж и что с ним делать" по-моему…Вижу, что не дизель, да и модель -не школьная бойцовка.Но все равно благодарен, желание получать такие ответы пропадает. Мой уже покойный наставник Дорошенко В.М всю жизнь считал, что если человек не моделист, то он и не человек вовсе. В двух словах о себе-веду кружок уже 21 год, в позапрошлом году два мои экипажа -чемпионы и серебяные призеры области, пятые из пятнадцати на Всеукраинских в Жолкве.В прошлом году область -второе и третье места. Летае на переделаных в калилки моторах Эврика , скорость без ленты 25-26 сек,то есть небольшой опыт есть. И вот начальство прикупило четыре харьковских Парры, дизеля. Коллега в областном центре летает с самодельным винтом 7-7 на топливе с присадкой 25,5-26 сек на этом дизельке, но говорит, что мотор очень чувствителен к конструкции бака и к расположению трубок.А вы, простой Василий,определитесь, то ли я важный вопрос задал, то ли тасчистесь от моего IQ.Странно как то, все мы моделисты, многие из нас с детьми возятся…Иногда достаточно простого эскиза.А в моем городке авиамоделистов взрослых-четыре с половиной человека, да и те радисты,вот и обратился за помощью советом.А вы сначала пишете что грамотный вопрос задал,а потом начинаете ноги вытирать.Взрослый ведь человек…

pakhomov4
Русинов_Сергей:

Титов привёз пару итальянских бойцовок, они были под Росси и без баков!!!
Все к тому времени уже летали на сосках, но соска раздувалась шариком, а в моделях контейнеры не были похожи на шарики… Вместе с самолётами он привёз кусочек полупрозрачной трубочки…
С центровкой мы решили очень просто, поставили Талку, а вот с раздуть эту трубочку сперва было очень сложно… 😃 Когда это получилось - все осознали, как это вкусно и начали поиски советских аналогов трубочки… 😃

Это “перепевы” из третьих уст? Кто это МЫ? Ведь Вами тогда и не пахло…😒

Козаченко_Сергей
Просто_Василий:

…Вижу, что не дизель, да и модель -не школьная бойцовка.

Вы о какой моделе?

Вы же присоединили фото плоскофюзеляжной кордовой моделИ самолета с баком из-под флакона-дезодоранта? Или не Вы, В.Ф.?Замечательный бак, насколько мне позволяет судить мой интеллект.

Просто_Любитель

Привет Сергей!
Готовь пацана на скорость.На области будем подсобить.Надо же здоровую конкуренцию твоему тезке составить.Шоб жисть модельная малиной не …
Олег.
По поводу бака - обратись к Игорю Антоненко.Он это дело уже поставил на поток.

alex144

По поводу бака увидел у семейства Ваккерманов. Суть в том, что бальза-четверка оклеивается фольгой самоклеящейся алюминиевой. Потом раскраивается бак, клеится на циакрине, на нем же вклеиваются трубки. Вес бака где-то 10 гр. Правда, только для дизелей, тк нитруха растворяет циакрин.

См подробности home.wxs.nl/~wakke007/

Андрей_Курылев
Просто_Василий:

Андрей -будь просче и к тебе потянутся люди. Извини, даже я не понял, куда и во что качать!

Заливаем в металлический бак топливо, кроме металлического бака на модельке присутствует так же еще контейнер под соску. Дык вот соску вместо топлива накачиваем бойцовым насосом просто ВОЗДУХОМ.
Кембрик из соски идет через стандартную бойцовую пережимку и надевается на дренажную трубку металлического бака. Процедура запуска Дизельного моторчика такая же как и бойцового калильного.Только желательно установить в дизельный моторчик бойцовый жиклер расчитанный на соску. Да и еще стенки бака в стык не паять, раздует. Пробывал эту систему для получения стабильной работы дизеля на фигурах, особенно для “стояния” в петле, в которой дизель обычно начинает давиться.
А так, отстроил режим на земле и с ним же летаешь.

Александр_В

Андрей дал разьяснение как для учеников первого класса. И в первом его посте было все довольно ясно!!! Почему Просто Василий с первого раза не понял непонятно. Человек он довольно умный.

Просто_Василий
Александр_В:

Андрей дал разьяснение как для учеников первого класса. И в первом его посте было все довольно ясно!!! Почему Просто Василий с первого раза не понял непонятно. Человек он довольно умный.

Никогда не применял таких вещей. Да и сложновато это для пионеров. А дизеля все у нас работают не плохо и от обычного давления. Там на снимке вроде все понятно было. Зачем мне даже с первого раза понимать, то, что мне не нужно?

Lerik

соска конечно дело хорошее, но с грамотным давлением на КМД все прекрасно работает, бак паять нужно грамотно ибо как сказал Андрей Курылев его раздует, про бальзовый не знаю но видел что работало без давления…

Андрей_Курылев

По бакам для дизельных моторов рекомендация следующие- старайтесь делать бак так, что бы забор топлива проходил как можно ближе к центру вращения модели, который кстати не всегда совпадает с центровкой.Поэтому положение бака нужно искать эспериментальным путем.
Применение давления например для КМД не очень эффективно из за небольших оборотов мотора. Да, стабильности в режиме прибавляет, но не сильно. Если все ж решили применить давление на КМД, то для компенсации импульсов и уменьшения нагрева топлива от газов давления полезно трубку давления свернуть внутри бака двумя тремя колечками . Рекомендуемый диаметр заборной трубки внутри 2-2,5мм, Не меньше ни больше не желательно.Для давления тубку лучше брать с меньшим диаметром (бывают в холодильниках) Не стоит так же увлекаться увеличением проходного сечения диффузора,4мм достаточно.Расстояние трубки от задней стенки 6-8 мм,скос конца трубки по большому счету не важен и даже вреден ,если больше 45 градусов. Паять бак домиком или нет,по большому счету -дело вкуса.
Очень важно качество пайки,проверять бак лучше бойцовым насосом создав приличное давление опустить бак в миску с водой. Бывает даже из идеального шва идут мелкие пузырики и ессно изза этого “плавает” режим

Вот как то так по опыту…

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

проверять бак лучше бойцовым насосом создав приличное давление опустить бак в миску с водой.

При отсутствии насоса следует соединить обе трубочки бака посредством кембрика и опустить его в банку с горячей водой.

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

При отсутствии насоса следует соединить обе трубочки бака посредством кембрика и опустить его в банку с горячей водой.

Если бачок маненький,физики процесса бывает недостаточно, а так конечно правильно