Пилотажка

Fader
Orlik:

Андрей, твоя пилотажка восстановлена, можешь лететь на грядки- сажать морковки😝

Благодарю Вас, Сергей. Министерство морковного хозяйства выражает Вам искреннюю признательность и… короче, летать на кордах будем, пока снег не сойдёт, а потом на радио пересядем, а то у меня нервы, нахрен, не железные.

Irafas:

Вот, загрузил с третьей попытки, никогда не думал, что Ютуб так медленно работает на приём, и что так испортится разрешение: YouTube- f2b 001.flv
Смотрится по-моему реалистично, как привязанный к кордам. Разделительные круги сокращал, некоторые плохополучившиеся фигуры повторял, ну в общем всё как в обычных полётах-тренировках. Но летать комплекс f2b в симе можно, если кто-то сомневался. Правда толку от этого никакого, я ж сразу говорил - летал для прикола 😃
Можете критиковать, но все недочёты сам вижу. Было пару “провисаний кордов” 😁 - сваливание и уход от полусферы.
“Чисто кордовикам” поясню, что управление идёт не только рулём высоты, но и рулём направления - чтоб самик не улетел из круга, и элеронами - пытаясь удержать крен крыла внутренней законцовкой к воображаемому центру.
Кто следующий?😉

А я живьём радиосамолёт вокруг себя как на кордах гонял на полном газу. Видео нету, снимать насподручно было. Одно могу сказать - симулятор вираж неправильно показывает. Я свой самолёт почти в плане всё время видел.

Русинов_Сергей:

Не силён в сельском хозяйстве, но для увеличенной глубины залегания(посадки) рекомендации лучших собаководов:

Двух с половиной килограмовую колупопию таскало… 😃

Как-то, лет десят назад на Ходынке мужики из МАКа принесли облётывать радиогонку. Надо сказать, что страшнее самолёта, чем эта жужжащая пуля я не видел (если только боевой реактивный). Так вот они запустили двигатель, я поднял багажник своей машины и спрятался за него. Они отпустили самолётик и тут прошла помеха. Эта хрень по дуге ушла в сторону КБ Сухого, но не долетлеа и вошла в землю. Я потом подходил посмотреть. Сантиметров на тридцать ушла в грунт. Хорошая машина, как говорил тов. Чкалов.

PROPELLER
Русинов_Сергей:

Не силён в сельском хозяйстве, но для увеличенной глубины залегания(посадки) рекомендации лучших собаководов:

Двух с половиной килограмовую колупопию таскало… 😃

Только, вот с добычей эфира сложнее чем метанола.

Русинов_Сергей:

Не силён в сельском хозяйстве, но для увеличенной глубины залегания(посадки) рекомендации лучших собаководов:

Двух с половиной килограмовую колупопию таскало… 😃

Только, вот с добычей эфира сложнее чем метанола.

Вот такой плагиат под КМД.

Андрей_Курылев
Irafas:

Смотрится по-моему реалистично, как привязанный к кордам.

Никак не смотрится, уж точно не отлично. Свои слова я взад не забираю, но извиненья приношу. Элементы есть, пилотажа нет:)

Irafas:
  • это ацтой.

😉

Irafas

Слова имеют свойство возвращаться…😉
ПокАжете свой вариант?

Андрей_Курылев
Irafas:

Слова имеют свойство возвращаться…😉
ПокАжете свой вариант?

Нет, я так не умею, своего варианта нет и не будет и никогда никому не предлагался как получающийся отлично
😁

Irafas

Всё понятно.
А я ещё раз могу повторить: в RC-симуляторе летать комплекс f2b получается отлично.

Magirus
ZigZag_f2b:

МК 83/6 и 7

МК86/5

У меня все записано!!! 😉

Замечательно листаю журнал МК 83 г. № 6 вижу статью “Пилотажка восьмедесятых” в конце статьи - “продолжение следует” а где искать это продолжение? В номере МК 83г. № 7 продолжения нет!

PROPELLER
Magirus:

Замечательно листаю журнал МК 83 г. № 6 вижу статью “Пилотажка восьмедесятых” в конце статьи - “продолжение следует” а где искать это продолжение? В номере МК 83г. № 7 продолжения нет!

Если нужно продолжение могу выслать на “мыло”.Номера не знаю- у меня в подшивке.

Magirus
PROPELLER:

Если нужно продолжение могу выслать на “мыло”.Номера не знаю- у меня в подшивке.

Если не сложно пришлите на mgklyon@mail.ru (во второй части наверное есть четкая проработка фюзеляжа)

ZigZag_f2b
Magirus:

В номере МК 83г. № 7 продолжения нет!

странно, а у меня в журнале есть

Fader

Сегодня летали опять. Я сначала радиосамолёт под 2,5 кубика поднял, а потом на пилотажке с КМД полетал. Разница существенная. На радио у меня профиль толстенный и моторчик ОСик стоит. Самолётик летит довольно медленно, поскольку мотора слегка не хватает, да и ветрено сегодня было. Потом запустил комодище на пилотажке. Такое было ощущение, что самолёт реактивный. КМД крутил винт большим диаметром, профиль тоньше, скорость выше. Адреналин, блин! Хотел попробовать покрутить комплекс, но боязно как-то стало. Повертел петли и восьмёрки. Думаю теперь на новую пилотажку профиль сделать толстый - самое оно будет.

svs61
ZigZag_f2b:

странно, а у меня в журнале есть

Да, в журнале есть, а в сканированном нет, либо при сканировании пропустили, либо страницы отсутствовали, я проверял…Сув.svs61

Irafas
Fader:

Такое было ощущение, что самолёт реактивный. КМД крутил винт большим диаметром, профиль тоньше, скорость выше. Адреналин, блин! … Думаю теперь на новую пилотажку профиль сделать толстый - самое оно будет.

Это не диаметр винта и тонкий профиль виноваты в избыточной скорости, а шаг винта. Просто поставьте винт с меньшим шагом, и всё придёт в норму.

Fader
Irafas:

Это не диаметр винта и тонкий профиль виноваты в избыточной скорости, а шаг винта. Просто поставьте винт с меньшим шагом, и всё придёт в норму.

Винт 9х4 АРС радио-фанфлайный. Я купил с самым маленьким шагом, который был в магазине. Надо попробовать стругануть самому из бука с маленьким шагом. Какая толщина буковой пластины нужна для шага 3?

Irafas
Fader:

Какая толщина буковой пластины нужна для шага 3?

Не знаю. Тут ведь ширина лопасти тоже влияет на угол

20 days later
Fader

По просьбе Серёги отчитываюсь о сегодняшних полётах.
И вообще, на пилотаге с комодом рядом со взрослыми дядьками на серьёзной технике чувствуешь себя слегка пионером. Может, поэтому я дважды! перепутал верх и низ ручки на старте и, соответственно дважды воткнул ничего не подозревавший самолёт в землю (стартовали с рук). Я видел, как у Коли аж желваки на щеках ходили от желания сказать мне, что путать верх и низ на ручке нехорошо, но он сдержался оба раза. Коля, спасибо! А потом Серёга ходил задом наперёд и наступил мне копытом на тягу и сломал её. Ювелир, ё-моё. Я подумал - может, не летать сегодня, но тут подошёл Коля, сказал “фигня” и с помощью довольно кривого прутика и резинки срастил мне тягу. А после мужики поднимали большой планер с мотором. Прикольно летает. Слышно, как свистит в нём ветер. А потом пацаны стали меня учить делать пилотажный комплекс. Хорошо что КМД довольно громко жужжит и я почти не слышал их радостного ржания, а то бы обидно. В общем, полёты закончили на положительной ноте. В моделке как-то быстро настроили кордяшек и уже почти все летают. Фотки, может Серёга выложит.