Пилотажка
Я бы так не заявлял - мол клоны…, обводы фюзеляжа - да, может быть. Я хоть и ругался с Саленеком, но здесь считаю должным встать на его защиту - конструкция оригинальна, хотя бы тем, что модель разбиралась и перевозилась в чемодане. До публикации этой модели, на страницах советских журналов, ранее не появлялось ничего о разборных пилотажных моделях… Да и помимо разборности модели, там хватает всякой всячины… так что не надо…
Я не говорю о клоне конструкции, я говорил именно о таком футуристическом на то время “обводе фюзеляжа” с таким килем и стилем модели. В этом смысле - это повтор модели итальянца. У Компостеллы, правда, кончик киля был острым, а не обрезанным, ну это уже мелочи… так что не надо.
А разборные пилотажки мы делали ещё в начале 80-х, и у каждого была своя конструкция, невзирая на всякие публикации. Могу, если пожелаете, показать фото своего самолёта, сделанного в период осень-83/лето-84.
Я считаю, что тот кто слепо копирует чужие конструкции - ограничивает себя.
И где вы видите СЛЕПОЕ копирование? вообще если так рассуждать то сейчас все самолеты сделаные по схеме фонарь - пупок и киль, слепые копии
так блин, Владу и ПапаАлексу - двойка по истории!
ни какая это не “пилотажка 80-х”, это “Новинка чемпионата-85”
😁😁😁
возможно я ошибся. Знаю одно, что в МК этот самолет публиковался, и что нечто подобное строю сейчас я.
И где вы видите СЛЕПОЕ копирование?
Эту фразу “Я считаю, что тот кто слепо копирует чужие конструкции - ограничивает себя” я написал применительно к словам о публикациях чертежей “на страницах советских журналов”, и конкретно к тому, что у Саленька как раз слепого копирования именно конструкции небыло.
А вы, вообще, знаете о чём идёт речь? Видели тот чертёж Компостеллы?
А Вы уверены?
Уверен. Закончатся корды - будем летать на леске.
бред!
У меня все записано!!!
Может у уважаемого ZigZag_f2b есть в архиве запись о том первоисточном самолёте итальянца, чтобы vl@d сам сравнил, и нашёл 10 отличий?
неа, сам бы с удовольствием глянул
видел только одну модель Компостеллы в КР, та что под ретро с 4-х тактником обтянутая тканью
так блин, Владу и ПапаАлексу - двойка по истории! ни какая это не “пилотажка 80-х”, это “Новинка чемпионата-85”
Принимаю. В сл. раз буду усидчивей уроки учить…
Я говорил именно о таком футуристическом на то время “обводе фюзеляжа” с таким килем и стилем модели. В этом смысле - это повтор модели итальянца.
Видел модель Американца с такой формой, может и он копировал у Компостелло??? Или наоборот??? а может они скопировали у Саленека?? Разобраться кто первый придумал данный обвод довольно тяжело. Но вот различаются они внешне “по мелочам” довольно прилично.
Чертежа не видел. О чем речь понимаю. Про конструкцию мною не было сказано ни слова
А вообще обе эти модели клоны модели итальянского пилотажника Compostella Luciano.
чтобы vl@d сам сравнил, и нашёл 10 отличий?
Вот здесь я признаться запутался. Они все же клоны внешне? Или все же у них внешне есть 10 отличий???
Модератор
Флуд прекратили.
Разбираться - клон или не клон в курилку.
З.Ы.
Одного раза было достаточно!
Вот мне самому интересно стало. Я ж помню точно, что видел в журнале в 80 или 81 году чертёж такого самолёта, там и фото с расцветкой было. Модель называлась Stiletto.
Наш донецкий киевлянин 😃 Сивочуб в 81 году уже летал на точно таком, как на фото модели Саленька. Сравнить даты, и будет не сложно разобраться кто раньше, кто позже.
Нашёл в нете чертёж модели американца - стиль в том же духе. Этот чертёж датирован 1978 годом:
-----------
Всё, прекращаем
Облетали её сегодня. Летит ровно и рулится, как ни странно, хорошо. Единственный косячокс возник из-за неподходящего кембрика питания мотора. Он разбух от керосина, перегнулся, и почти перестал пропускать топливо. Пришлось вяло тошнить на малом газу, пока бак не опустел, а опустел он не скоро - я по неопытности спаял его минут на десять полёта. Фотик, как водится, забыл дома. Завтра у нас большие полетушки на кордах. Самолётики от полутора кубиков до шести с половиной пилотажки. Штук пять разных получается. Дети тоже летают.
Самолётики от полутора кубиков до шести с половиной пилотажки.
Кстати, вот в этом посте:
rcopen.com/forum/f95/topic173584/46
размах верхней модели 1050… 😉
Пришлось вяло тошнить на малом газу, пока бак не опустел, а опустел он не скоро
А вы знаете такой вид аварийного выключателя мотора - тряпка?😁
Мы в таких случаях, чтобы не “тошнить” долго, бросали тряпку на винт летящей на 1,5м высоте модели. С одной-трёх попыток попадание было успешным, и мотор глох. Только тряпку очень желательно - даже нужно - бросать не тяжёлую промасленную, а сухую размером приблизительно 40х40см: если тряпка будет большая и тяжёлая (промасленная), то самолёт сразу клюнет носом в асфальт от внезапно передней центровки и торможения, пилот скорее всего не среагирует.
Да и на крыле тряпка может повиснуть в случае непопадания в мотор - тоже самое - сухую сдует сразу, а грязная прилипнет, и будет такая тяжесть телепаться на еле держащемся в воздухе самолёте.
К стати! Классный выключатель! Сам в детстве пользовался и пользовал!
А насчёт преоритета:- кто раньше опубликовал…это не скрьёзно! (публикации в МК затягивались на 1-1.5 года (!) сам публиковал заметки…
Важнее, кто первый сделал, а тут свидетили более объективны!
А вы знаете такой вид аварийного выключателя мотора - тряпка?
Швой парень!
вид аварийного выключателя мотора - тряпка?
Главное - не в корды… 😉