Пилотажка

Creolka

Модератор

Флуд прекратили.
Разбираться - клон или не клон в курилку.

З.Ы.
Одного раза было достаточно!

Irafas

Вот мне самому интересно стало. Я ж помню точно, что видел в журнале в 80 или 81 году чертёж такого самолёта, там и фото с расцветкой было. Модель называлась Stiletto.
Наш донецкий киевлянин 😃 Сивочуб в 81 году уже летал на точно таком, как на фото модели Саленька. Сравнить даты, и будет не сложно разобраться кто раньше, кто позже.
Нашёл в нете чертёж модели американца - стиль в том же духе. Этот чертёж датирован 1978 годом:
-----------
Всё, прекращаем

Fader

Облетали её сегодня. Летит ровно и рулится, как ни странно, хорошо. Единственный косячокс возник из-за неподходящего кембрика питания мотора. Он разбух от керосина, перегнулся, и почти перестал пропускать топливо. Пришлось вяло тошнить на малом газу, пока бак не опустел, а опустел он не скоро - я по неопытности спаял его минут на десять полёта. Фотик, как водится, забыл дома. Завтра у нас большие полетушки на кордах. Самолётики от полутора кубиков до шести с половиной пилотажки. Штук пять разных получается. Дети тоже летают.

Irafas
Fader:

Пришлось вяло тошнить на малом газу, пока бак не опустел, а опустел он не скоро

А вы знаете такой вид аварийного выключателя мотора - тряпка?😁
Мы в таких случаях, чтобы не “тошнить” долго, бросали тряпку на винт летящей на 1,5м высоте модели. С одной-трёх попыток попадание было успешным, и мотор глох. Только тряпку очень желательно - даже нужно - бросать не тяжёлую промасленную, а сухую размером приблизительно 40х40см: если тряпка будет большая и тяжёлая (промасленная), то самолёт сразу клюнет носом в асфальт от внезапно передней центровки и торможения, пилот скорее всего не среагирует.
Да и на крыле тряпка может повиснуть в случае непопадания в мотор - тоже самое - сухую сдует сразу, а грязная прилипнет, и будет такая тяжесть телепаться на еле держащемся в воздухе самолёте.

aiz

К стати! Классный выключатель! Сам в детстве пользовался и пользовал!
А насчёт преоритета:- кто раньше опубликовал…это не скрьёзно! (публикации в МК затягивались на 1-1.5 года (!) сам публиковал заметки…
Важнее, кто первый сделал, а тут свидетили более объективны!

Creolka
Irafas:

А вы знаете такой вид аварийного выключателя мотора - тряпка?

Швой парень!

Fader

Сегодня летали массово на кордах.
Устроили небольшое авиашоу. Собралось человек пятнадцать бывших пацанов-авиамоделистов (фулюганы). Ну, конечное дело, прочертили краской зону безопасности, на которую зрители периодически забегали. Я чуть было не охрип орамши. Летали на большой поляне. Там же на поляне местные ребята МЧСовцы показывали. как они спасают лиц, забравшихся случайно на сосну. Они их оттуда доставали длинными верёвками. А Коля эту сосну случайно крылом зацепил и пострадавшие чуть сами не стряхнулись оттуда. Потом стали летать дети. И летали суперски, хоша и боялись. Потом, за чаем у них начались “охотничьи рассказы - как они там круто порулили”. Потом Серёга полетал на бешеной бойцовке и воткнул её так, что она пробила снег и почти дошла до водоносного горизонта и оттуда полезли шахтёры. А потом мы устали и поехали… нет, сначала поехали ещё полетали, где зевак поменьше. а уж потом в моделке… Но это уже совсем другая история.

pakhomov4
Fader:

Сегодня летали массово на кордах.
.

Вот ТАКИЕ сообщения ОЧЕНЬ РАДУЮТ! В отличии от основной массы “писателей-говорунов-топтателейклавы” идёт нормальный процесс!😒 МАЛАДЦЫ!!! С праздиком!

kostuk
Fader:

О!Всё равно корды скоро помрут.

Из-за таких как вы весь моделизм разобьется в дрова!!! ничего личного😠😃😃

PROPELLER
Fader:

Уверен. Закончатся корды - будем летать на леске.

Сам летал в 70х.

Fader
PROPELLER:

Сам летал в 70х.

Я тоже. И всё никак самолет из горки вывести не мог. А потому что леска пынь-пынь - тянулась. Вот тогда-то первый навык парирования колебаний и приобретался. Ценой дров, правда.

aiz

Конечно, -“ума то нет…” Сам в детстве пробывал…-хорошо ещё не на резинках…
Первое понятие прочности и жёсткости…

Orlik
kostuk:

Из-за таких как вы весь моделизм разобьется в дрова!!! ничего личного😠😃😃

корды некогда не помрут,это КЛАССИКА

Fader
Orlik:

корды некогда не помрут,это КЛАССИКА

Неправда ваша, дяденька! Вот я чем-то случайно сракнул на катушку с кордами и они перегнили в одном месте, но по всей длине. Пришлось новые паять.

kostuk:

я об этом и пишу!

Иван, ты за корды не переживай. Кордовые самолёты это состояние души, а душа, как мы знаем, бессмертна.

Chinsky

Наверное Fader хотел сказать, что корды умрут не как вид моделизма, а имеет ввиду сами троса(корд), которые умирают в следствии коррозии/перегибов/обрыва

Fader

Да, нет. Что хотел сказать, то сказал. Из песни, как говорится, слов не выкинешь. Обратите внимание на средний возраст кордовиков. Если подрастающее поколение на кордяшки не “подсядет”, корды не соржавеют, а запылятся.

kostuk
Fader:

Если подрастающее поколение на кордяшки не “подсядет”, корды не соржавеют, а запылятся. google_ad_section_end

Многие дети хотят заниматься кордовыми моделелями, но нужно много денег на бой, скорость, гонку. Я думаю что пилотаж самый оптимальный вариант
P.S
Корды надо держать в сухом месте и время от времени их протирать (чтобы не запылились и не поржавели)))))))))

ZigZag_f2b
kostuk:

Корды надо держать в сухом месте и время от времени их протирать (чтобы не запылились и не поржавели)))))))))

и ГЛАВНОЕ - не подцеплять их к модели! а то того и глядишь, растянутся 😂

летать чаще надо, тогда ничего и не заржавеет!