Я тоже. И всё никак самолет из горки вывести не мог. А потому что леска пынь-пынь - тянулась. Вот тогда-то первый навык парирования колебаний и приобретался. Ценой дров, правда.
Конечно, -“ума то нет…” Сам в детстве пробывал…-хорошо ещё не на резинках…
Первое понятие прочности и жёсткости…
Из-за таких как вы весь моделизм разобьется в дрова!!! ничего личного😠😃😃
корды некогда не помрут,это КЛАССИКА
я об этом и пишу!
корды некогда не помрут,это КЛАССИКА
Неправда ваша, дяденька! Вот я чем-то случайно сракнул на катушку с кордами и они перегнили в одном месте, но по всей длине. Пришлось новые паять.
я об этом и пишу!
Иван, ты за корды не переживай. Кордовые самолёты это состояние души, а душа, как мы знаем, бессмертна.
Наверное Fader хотел сказать, что корды умрут не как вид моделизма, а имеет ввиду сами троса(корд), которые умирают в следствии коррозии/перегибов/обрыва
Да, нет. Что хотел сказать, то сказал. Из песни, как говорится, слов не выкинешь. Обратите внимание на средний возраст кордовиков. Если подрастающее поколение на кордяшки не “подсядет”, корды не соржавеют, а запылятся.
Если подрастающее поколение на кордяшки не “подсядет”, корды не соржавеют, а запылятся. google_ad_section_end
Многие дети хотят заниматься кордовыми моделелями, но нужно много денег на бой, скорость, гонку. Я думаю что пилотаж самый оптимальный вариант
P.S
Корды надо держать в сухом месте и время от времени их протирать (чтобы не запылились и не поржавели)))))))))
Корды надо держать в сухом месте и время от времени их протирать (чтобы не запылились и не поржавели)))))))))
и ГЛАВНОЕ - не подцеплять их к модели! а то того и глядишь, растянутся 😂
летать чаще надо, тогда ничего и не заржавеет!
летаю на тросах и довольно часто)))))
и ГЛАВНОЕ - не подцеплять их к модели! а то того и глядишь, растянутся
😁😁😁😂😂😂😅😅😅
при должном уходе комплект тросов живет несколько сезонов. и кстати вытянутый трос лучше, он не так сильно обладает свойством пружины)))
Многие дети хотят заниматься кордовыми моделелями, но нужно много денег на бой, скорость, гонку. Я думаю что пилотаж самый оптимальный вариант
К счастью, действительно, есть дети, желающие заниматься “кордой”. К примеру, в нашем Дворце творчества юных под руководством несравненной Екатерины Кибешевой кордовая секция сейчас активно возрождается.
Начав с простых пилотажек дети могут уже выступать и в бою на тех же самолетах, ведь для них главное - участие в парном бою, проба сил и новые ощущения. Ну а кому это будет по душе - тот уже и настоящие бойцовки начнет делать и бойцовскую технику осваивать по полной.
А такую никто не хочет? Полное описание постройки.
А такую никто не хочет? Полное описание постройки.
И кто-ж сегодня будет делать долблёный фюзеляж…😒
В любом случае - “Москва” всем интересна!
И, что предпринять?
В детстве для меня это была самая красивая модель, но сейчас строить такую вряд ли стану по той технологии. Всё гораздо проще.
[QUOTE=pakhomov4;1752720]И кто-ж сегодня будет делать долблёный фюзеляж…😒
QUOTE]
Долблёный был гаргрот и низок фюзеляжа.( хоть бальзы у него было море), но не весь же…😅
А такую никто не хочет? Полное описание постройки.
Буду благодарен за описание и чертеж
И, что предпринять?
Как что? Выкладывай!!!😒
Буду благодарен за описание и чертеж
Дмитрий, то, что предлагает копировать тов. PROPELLER - это ацтой. Сегодня нужно понимать и копировать современные конструкции, а не тупиковые и изжившие себя решения давно минувших лет. Человечество на всех континентах давно уже научилось гнуть бальзу из пластины, а не “долбодятить”.
Хороший и наполненный инет-журнал (не рекламма), где есть и история F2B, и современные решения, мысли и дизайн, сделали ведущие пилотажники Украины и Европы - братья Яценко: discovery-aeromodels.com. Посмотрите, там всё есть.
Смотрите, сравнивайте и сопоставляйте, делайте выводы, и принимайте решения на ближайшие 2-3 года. Вперёд.
А никто не говорил коприовать ) Мне бы не чертеж, даже, а схемку с габаритными размерами. Я эту модель только на фото видел, а схемы ни разу)) Чесслово )