Пилотажка

kostuk
Fader:

Если подрастающее поколение на кордяшки не “подсядет”, корды не соржавеют, а запылятся. google_ad_section_end

Многие дети хотят заниматься кордовыми моделелями, но нужно много денег на бой, скорость, гонку. Я думаю что пилотаж самый оптимальный вариант
P.S
Корды надо держать в сухом месте и время от времени их протирать (чтобы не запылились и не поржавели)))))))))

ZigZag_f2b
kostuk:

Корды надо держать в сухом месте и время от времени их протирать (чтобы не запылились и не поржавели)))))))))

и ГЛАВНОЕ - не подцеплять их к модели! а то того и глядишь, растянутся 😂

летать чаще надо, тогда ничего и не заржавеет!

kostuk

летаю на тросах и довольно часто)))))

ZigZag_f2b:

и ГЛАВНОЕ - не подцеплять их к модели! а то того и глядишь, растянутся

😁😁😁😂😂😂😅😅😅

vlAd=

при должном уходе комплект тросов живет несколько сезонов. и кстати вытянутый трос лучше, он не так сильно обладает свойством пружины)))

Snejin
kostuk:

Многие дети хотят заниматься кордовыми моделелями, но нужно много денег на бой, скорость, гонку. Я думаю что пилотаж самый оптимальный вариант

К счастью, действительно, есть дети, желающие заниматься “кордой”. К примеру, в нашем Дворце творчества юных под руководством несравненной Екатерины Кибешевой кордовая секция сейчас активно возрождается.

Начав с простых пилотажек дети могут уже выступать и в бою на тех же самолетах, ведь для них главное - участие в парном бою, проба сил и новые ощущения. Ну а кому это будет по душе - тот уже и настоящие бойцовки начнет делать и бойцовскую технику осваивать по полной.

pakhomov4
PROPELLER:

А такую никто не хочет? Полное описание постройки.

И кто-ж сегодня будет делать долблёный фюзеляж…😒
В любом случае - “Москва” всем интересна!

Fader

В детстве для меня это была самая красивая модель, но сейчас строить такую вряд ли стану по той технологии. Всё гораздо проще.

Пал_Ник

[QUOTE=pakhomov4;1752720]И кто-ж сегодня будет делать долблёный фюзеляж…😒
QUOTE]

Долблёный был гаргрот и низок фюзеляжа.( хоть бальзы у него было море), но не весь же…😅

Chinsky
PROPELLER:

А такую никто не хочет? Полное описание постройки.

Буду благодарен за описание и чертеж

Irafas
Chinsky:

Буду благодарен за описание и чертеж

Дмитрий, то, что предлагает копировать тов. PROPELLER - это ацтой. Сегодня нужно понимать и копировать современные конструкции, а не тупиковые и изжившие себя решения давно минувших лет. Человечество на всех континентах давно уже научилось гнуть бальзу из пластины, а не “долбодятить”.
Хороший и наполненный инет-журнал (не рекламма), где есть и история F2B, и современные решения, мысли и дизайн, сделали ведущие пилотажники Украины и Европы - братья Яценко: discovery-aeromodels.com. Посмотрите, там всё есть.
Смотрите, сравнивайте и сопоставляйте, делайте выводы, и принимайте решения на ближайшие 2-3 года. Вперёд.

Chinsky

А никто не говорил коприовать ) Мне бы не чертеж, даже, а схемку с габаритными размерами. Я эту модель только на фото видел, а схемы ни разу)) Чесслово )

pakhomov4
petti22:

Чертежина убогий, но похожий.
l

Это - ероплан Сироткина Юрия Александровича… Если это Вам что-либо говорит…

petti22
pakhomov4:

Это - ероплан Сироткина Юрия Александровича… Если это Вам что-либо говорит…

Ооо, ну да. Вы мне еще его биографию изложите… Что вы, это же Сироткин, я же читать не умею.

pakhomov4
Chinsky:

Ну это же не “Москва-22”…

А вот это к “Пропеллеру”😒 Вроде обещал…

petti22:

Вы мне еще его биографию изложите… Что вы, это же Сироткин, я же читать не умею.

А по Вашему он не достоин уважения? И изучения его биографии?

petti22

Что Вы, конечно же, завтра первое чем займусь, так это изучением его биографии.
А пока вот, 4 архива, в них как раз та самая книга Ю.А., где есть чертеж этого самолетика.

Сироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part1.rarСироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part2.rarСироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part3.rarСироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part4.rar