Пилотажка

pakhomov4
petti22:

Чертежина убогий, но похожий.
l

Это - ероплан Сироткина Юрия Александровича… Если это Вам что-либо говорит…

petti22
pakhomov4:

Это - ероплан Сироткина Юрия Александровича… Если это Вам что-либо говорит…

Ооо, ну да. Вы мне еще его биографию изложите… Что вы, это же Сироткин, я же читать не умею.

pakhomov4
Chinsky:

Ну это же не “Москва-22”…

А вот это к “Пропеллеру”😒 Вроде обещал…

petti22:

Вы мне еще его биографию изложите… Что вы, это же Сироткин, я же читать не умею.

А по Вашему он не достоин уважения? И изучения его биографии?

petti22

Что Вы, конечно же, завтра первое чем займусь, так это изучением его биографии.
А пока вот, 4 архива, в них как раз та самая книга Ю.А., где есть чертеж этого самолетика.

Сироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part1.rarСироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part2.rarСироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part3.rarСироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part4.rar

pakhomov4
petti22:

Что Вы, конечно же, завтра первое чем займусь, так это изучением его биографии.
.

И это правильно!

Chinsky
pakhomov4:

А вот это к “Пропеллеру”😒 Вроде обещал…

Я думаю будет )) Не сегодня, так завтра. Не горит ведь)

Мне, например, интересно посмотреть чертежик и почитать технологию постройки. Но это еще не значит, что я буду строить такую модель. Ну может плохо искал (каюсь), но и вправду, раньше не видел чертежей “Москва-22”

PROPELLER
Irafas:

Дмитрий, то, что предлагает копировать тов. PROPELLER - это ацтой. Сегодня нужно понимать и копировать современные конструкции, а не тупиковые и изжившие себя решения давно минувших лет. Человечество на всех континентах давно уже научилось гнуть бальзу из пластины, а не “долбодятить”.
Хороший и наполненный инет-журнал (не рекламма), где есть и история F2B, и современные решения, мысли и дизайн, сделали ведущие пилотажники Украины и Европы - братья Яценко: discovery-aeromodels.com. Посмотрите, там всё есть.
Смотрите, сравнивайте и сопоставляйте, делайте выводы, и принимайте решения на ближайшие 2-3 года. Вперёд.

Ни кто ни кому не навязывает строить этот самолёт, а историю знать нужно! А -то
сразу ацтой. Ну и ещё пару отстоев.

Chinsky
PROPELLER:

… Ну и ещё пару отстоев.

Вот, кстати, последняя лет уже 10, как одна из любимых пилотажек) В одном з номеров чешского "“Modelar” была опубликована фотографие троих спортсменов-пилотажников со своими моделями. Вот та, которая на 4-м изображении - одна из них. У меня есть чертежи из журнала еще одной пилотажки, представленной на той фотографии

PROPELLER

Если порыться- то ещё можно найти “отстоев”.

Если порыться- то ещё можно найти “отстоев”.

Вот ещё один “отстой” откапал.

Chinsky
PROPELLER:

Если порыться- то ещё можно найти “отстоев”.

Вот ещё один “отстой” откапал.

Это тот чертеж, о котором я немножко выше писал))
Если не трудно, мне для статистики “размерно-габаритных” схемок, если можна. Опять таки, для статистики. Вовсе не срочно…

Пал_Ник
Irafas:

что предлагает копировать тов. PROPELLER - это ацтой. .

Молодой человек! На этом “ацтое” Сироткин летел так , как вам не снилось, впрочем и как многим другим “летающим” на самой продвинутой технике(современной).Желаю вам хотя бы приблизиться к этому уровню…😅

petti22

Вот уж не кажется мне, что раньше летали лучше чем сейчас!

aiz

Это кому, что нравится…Свежая мамонтятина или мороженая говядина…
Одну приходилось каменным топором добывать, а другую просто из холодильника берёшь за “бабки”…😃)

papaAlex

И не факт, что то, что взял “за бабки” - свежее и не генномодифицированное…

Пал_Ник
petti22:

Вот уж не кажется мне, что раньше летали лучше чем сейчас!

Как говорит народная пословица: " Когда кажется, креститься надо!" Это во-первых… , а во вторых, техника развивается(новые двигатели, новые материалы и т.д.), изменяются правила (увеличилась длина корда) но так,как летел Сироткин, поверь(я много раз видел!) не летит сейчас никто Как бы тебе этого не хотелось…И не говори, что для нас( кто в возрасте) всё что было раньше-было лучше, в пилотаже это так! Сироткин мог делать комплекс с завязанными глазами! И это я видел сам!!! Иди попробуй…😃

Fader

Дядька PROPELLER, у тебя там что - чертёжный клондайк? Суперские самолётики. Я сам строю и потому знаю, насколько непросто всё это точится, пилится, паяется. Вижу кучу быстрорастворимого китая, а вот “тех самых” самолётов… Наверное, только в старых моделках по стенкам увидеть можно. Да и не бываю уже почти нигде.

Эдуард_Кобец
petti22:

Вот уж не кажется мне, что раньше летали лучше чем сейчас!

Здравствуйте.
Давным-давно, в комплексе было 5 (пять) петель.
И были умельцы , которые крутили их с заглохшим мотором.

aiz

Сам летал, видел многих мастеров… Но навсегда для меня будет образцом мой первый руководитель кружка… К сожалению рано ушедший…сейчас я уже почти вдвое старше …
Пилотаж похож на фигурное катание, к сожалению, очень много зависит от судей…
но, мой руководитель на соревнованиях, летая на Ритме, оставил позади 4-х спортсменов с “большими” самолётами, трое из которых “крутили” весь комплекс…
Он был вторым. Это говорит много о мастерстве! (в далёкие 70-е…-прошлого века)

Irafas

Вот достали…
Да ладно вам уже всем (Пал Ник, PROPELLER, pakhomov4, aiz) ностальгировать! Вы и сами не замечете того, что невольно прививаете мысль у молодёжи, что класс F2B - это уходящий в прошлое вид моделизма. И вроде как все, кто сейчас летит комплекс - летят его не так, как раньше летали славные пилоты с фамилиями из советских журналов!
Бред.
Например, Пал Ник здесь с пофосом (дешёвым понтом) сообщил мне, что я не видал как летал Сироткин… Киев уже много десятков лет является отличной базой для развития кордового пилотажа (и не только его). Вспомните, хотя бы, Чемпионаты Мира 88,98. Сироткина там, к сожалению, уже не было, но видеть лучшие полёты пилотов всех стран и чемпионов Мира мне довелось.
Не замыкайте своё сознание в прошлых временах. Нынешняя действительность явственнее, и должна быть вам ещё интересна - ведь это незаметно наступившее будущее, в которое вы хотели заглянуть ещё тогда, когда были пацанами 😃.
Не старейте, ветераны!!!

И ещё. Пилотажный комплекс F2B - это стабильная классика, в отличие от комплекса F3А, который меняется каждые 2 года, который в “кубе” сложнее в исполнении, чем кордовый! Попробовали бы вы слетать его ради интереса… Или силёнки уже маловато для таких подвигов? 😉