Пилотажка
Ну это же не “Москва-22”…
А вот это к “Пропеллеру”😒 Вроде обещал…
Вы мне еще его биографию изложите… Что вы, это же Сироткин, я же читать не умею.
А по Вашему он не достоин уважения? И изучения его биографии?☕
Что Вы, конечно же, завтра первое чем займусь, так это изучением его биографии.
А пока вот, 4 архива, в них как раз та самая книга Ю.А., где есть чертеж этого самолетика.
Сироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part1.rarСироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part2.rarСироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part3.rarСироткин Ю. - В воздухе пилотажные модели.part4.rar
Что Вы, конечно же, завтра первое чем займусь, так это изучением его биографии.
.
И это правильно!
А вот это к “Пропеллеру”😒 Вроде обещал…
Я думаю будет )) Не сегодня, так завтра. Не горит ведь)
Мне, например, интересно посмотреть чертежик и почитать технологию постройки. Но это еще не значит, что я буду строить такую модель. Ну может плохо искал (каюсь), но и вправду, раньше не видел чертежей “Москва-22”
Дмитрий, то, что предлагает копировать тов. PROPELLER - это ацтой. Сегодня нужно понимать и копировать современные конструкции, а не тупиковые и изжившие себя решения давно минувших лет. Человечество на всех континентах давно уже научилось гнуть бальзу из пластины, а не “долбодятить”.
Хороший и наполненный инет-журнал (не рекламма), где есть и история F2B, и современные решения, мысли и дизайн, сделали ведущие пилотажники Украины и Европы - братья Яценко: discovery-aeromodels.com. Посмотрите, там всё есть.
Смотрите, сравнивайте и сопоставляйте, делайте выводы, и принимайте решения на ближайшие 2-3 года. Вперёд.
Ни кто ни кому не навязывает строить этот самолёт, а историю знать нужно! А -то
сразу ацтой. Ну и ещё пару отстоев.
… Ну и ещё пару отстоев.
Вот, кстати, последняя лет уже 10, как одна из любимых пилотажек) В одном з номеров чешского "“Modelar” была опубликована фотографие троих спортсменов-пилотажников со своими моделями. Вот та, которая на 4-м изображении - одна из них. У меня есть чертежи из журнала еще одной пилотажки, представленной на той фотографии
Если порыться- то ещё можно найти “отстоев”.
Если порыться- то ещё можно найти “отстоев”.
Вот ещё один “отстой” откапал.
Если порыться- то ещё можно найти “отстоев”.
Вот ещё один “отстой” откапал.
Это тот чертеж, о котором я немножко выше писал))
Если не трудно, мне для статистики “размерно-габаритных” схемок, если можна. Опять таки, для статистики. Вовсе не срочно…
что предлагает копировать тов. PROPELLER - это ацтой. .
Молодой человек! На этом “ацтое” Сироткин летел так , как вам не снилось, впрочем и как многим другим “летающим” на самой продвинутой технике(современной).Желаю вам хотя бы приблизиться к этому уровню…😅
Вот уж не кажется мне, что раньше летали лучше чем сейчас!
Это кому, что нравится…Свежая мамонтятина или мороженая говядина…
Одну приходилось каменным топором добывать, а другую просто из холодильника берёшь за “бабки”…😃)
И не факт, что то, что взял “за бабки” - свежее и не генномодифицированное…
Вот уж не кажется мне, что раньше летали лучше чем сейчас!
Как говорит народная пословица: " Когда кажется, креститься надо!" Это во-первых… , а во вторых, техника развивается(новые двигатели, новые материалы и т.д.), изменяются правила (увеличилась длина корда) но так,как летел Сироткин, поверь(я много раз видел!) не летит сейчас никто Как бы тебе этого не хотелось…И не говори, что для нас( кто в возрасте) всё что было раньше-было лучше, в пилотаже это так! Сироткин мог делать комплекс с завязанными глазами! И это я видел сам!!! Иди попробуй…😃
Дядька PROPELLER, у тебя там что - чертёжный клондайк? Суперские самолётики. Я сам строю и потому знаю, насколько непросто всё это точится, пилится, паяется. Вижу кучу быстрорастворимого китая, а вот “тех самых” самолётов… Наверное, только в старых моделках по стенкам увидеть можно. Да и не бываю уже почти нигде.
Вот уж не кажется мне, что раньше летали лучше чем сейчас!
Здравствуйте.
Давным-давно, в комплексе было 5 (пять) петель.
И были умельцы , которые крутили их с заглохшим мотором.
Сам летал, видел многих мастеров… Но навсегда для меня будет образцом мой первый руководитель кружка… К сожалению рано ушедший…сейчас я уже почти вдвое старше …
Пилотаж похож на фигурное катание, к сожалению, очень много зависит от судей…
но, мой руководитель на соревнованиях, летая на Ритме, оставил позади 4-х спортсменов с “большими” самолётами, трое из которых “крутили” весь комплекс…
Он был вторым. Это говорит много о мастерстве! (в далёкие 70-е…-прошлого века)
Вот достали…
Да ладно вам уже всем (Пал Ник, PROPELLER, pakhomov4, aiz) ностальгировать! Вы и сами не замечете того, что невольно прививаете мысль у молодёжи, что класс F2B - это уходящий в прошлое вид моделизма. И вроде как все, кто сейчас летит комплекс - летят его не так, как раньше летали славные пилоты с фамилиями из советских журналов!
Бред.
Например, Пал Ник здесь с пофосом (дешёвым понтом) сообщил мне, что я не видал как летал Сироткин… Киев уже много десятков лет является отличной базой для развития кордового пилотажа (и не только его). Вспомните, хотя бы, Чемпионаты Мира 88,98. Сироткина там, к сожалению, уже не было, но видеть лучшие полёты пилотов всех стран и чемпионов Мира мне довелось.
Не замыкайте своё сознание в прошлых временах. Нынешняя действительность явственнее, и должна быть вам ещё интересна - ведь это незаметно наступившее будущее, в которое вы хотели заглянуть ещё тогда, когда были пацанами 😃.
Не старейте, ветераны!!!
И ещё. Пилотажный комплекс F2B - это стабильная классика, в отличие от комплекса F3А, который меняется каждые 2 года, который в “кубе” сложнее в исполнении, чем кордовый! Попробовали бы вы слетать его ради интереса… Или силёнки уже маловато для таких подвигов? 😉
Дядька PROPELLER, у тебя там что - чертёжный клондайк? Суперские самолётики. Я сам строю и потому знаю, насколько непросто всё это точится, пилится, паяется. Вижу кучу быстрорастворимого китая, а вот “тех самых” самолётов… Наверное, только в старых моделках по стенкам увидеть можно. Да и не бываю уже почти нигде.
Про Клондайк громко сказано, но кое-что имеется. Когда-то вёл кружок, пришлось втыкаться во все имеющиеся в то время классы. Да и сам занимался многими. Строю только сам. Единственный купленый самолёт-таймерка у Струкова на которой он начал своё восхождение в Ереване. В кордовы в основном механиком.
Вот достали…
Да ладно вам уже всем (Пал Ник, PROPELLER, pakhomov4, aiz) ностальгировать! Вы и сами не замечете того, что невольно прививаете мысль у молодёжи, что класс F2B - это уходящий в прошлое вид моделизма. И вроде как все, кто сейчас летит комплекс - летят его не так, как раньше летали славные пилоты с фамилиями из советских журналов!
Бред.
Например, Пал Ник здесь с пофосом (дешёвым понтом) сообщил мне, что я не видал как летал Сироткин… Киев уже много десятков лет является отличной базой для развития кордового пилотажа (и не только его). Вспомните, хотя бы, Чемпионаты Мира 88,98. Сироткина там, к сожалению, уже не было, но видеть лучшие полёты пилотов всех стран и чемпионов Мира мне довелось.
Не замыкайте своё сознание в прошлых временах. Нынешняя действительность явственнее, и должна быть вам ещё интересна - ведь это незаметно наступившее будущее, в которое вы хотели заглянуть ещё тогда, когда были пацанами 😃.
Не старейте, ветераны!!!И ещё. Пилотажный комплекс F2B - это стабильная классика, в отличие от комплекса F3А, который меняется каждые 2 года, который в “кубе” сложнее в исполнении, чем кордовый! Попробовали бы вы слетать его ради интереса… Или силёнки уже маловато для таких подвигов? 😉
Николай, что-то вы из крайности в крайность. От кордового пилотажа в радио, а потом опять фотка про кордовые. Да и зачем связывать несвязуемое? Почему бы радио пилотажнику не попробовать скрутить кордовый комплекс ради интереса? Высоко не взлетишь дабы отлаживать фигуры без боязни развалить самолёт. Ни кто не навязывает строить самолёты по старым технологиям, а просто приводятся летающие схемы, а из чего и как будете строить- это уже дело каждого в отделтности. По моему- пацану лучше самому построить самолёт по старинной технологии чем летать на “дядином” самолёте до технологий которого он ещё не дорос. Понятно, что сейчас молодёжь летает на самолётах построенных нашим поколением, но оно постепенно уходит, а потом кто будет строить? Начать сразу с композитов не реально. Остаются Китайцы. Композиты-это здорово, а если захотелось другой самолёт? Делать оснастку для одной модели нет смысла, вот и побежите к Китайцам, а я построю любой сомолёт современной схемы, но по старинке и это будет мой самолёт,который полетит.
Кордовый и радио пилотаж. это сравнение баскетбола с биллиадом(да ещё одной рукой!)
А ностальгия здесь не причём… Приемственность и есть в том, что бы понять, как формируются взгляды - и на будующее и на настоящее и прошлое!
Когда мы строили самолёты и учились летать, мы смотрели на прошлое и настоящее, и пришло это будующее с самолётами и умениями…которые принесло наше поколение! Так что право поворчать и вспомнить мы имеем!😃
Почему бы радио пилотажнику не попробовать скрутить кордовый комплекс ради интереса? Высоко не взлетишь дабы отлаживать фигуры без боязни развалить самолёт…
Кстати, крутил, много лет назад. И храню дома свою маленькую ценность - коллекцию медалей и дипломов, завоёванных на разных соревнованиях по пилотажу, от городских до СССР. Теперь, тоже вспоминая прошлое, по-приколу иногда кручу кордовый комплекс, но только при помощи радиопульта в руках и радиомодели 😃 - всё как положено - в полусфере, все 16 фигур по комплексу, с выходами на малой высоте… Правда пока только в симуляторе 😁, получается отлично. Но мечта - сделать это над кордодромом в реале! А это очень не просто, скажу я вам!
И были умельцы , которые крутили их с заглохшим мотором.
Да хоть сейчас! Только ветер обеспечьте!😒