Пилотажка
И где вы видите СЛЕПОЕ копирование?
Эту фразу “Я считаю, что тот кто слепо копирует чужие конструкции - ограничивает себя” я написал применительно к словам о публикациях чертежей “на страницах советских журналов”, и конкретно к тому, что у Саленька как раз слепого копирования именно конструкции небыло.
А вы, вообще, знаете о чём идёт речь? Видели тот чертёж Компостеллы?
А Вы уверены?
Уверен. Закончатся корды - будем летать на леске.
бред!
У меня все записано!!!
Может у уважаемого ZigZag_f2b есть в архиве запись о том первоисточном самолёте итальянца, чтобы vl@d сам сравнил, и нашёл 10 отличий?
неа, сам бы с удовольствием глянул
видел только одну модель Компостеллы в КР, та что под ретро с 4-х тактником обтянутая тканью
так блин, Владу и ПапаАлексу - двойка по истории! ни какая это не “пилотажка 80-х”, это “Новинка чемпионата-85”
Принимаю. В сл. раз буду усидчивей уроки учить…
Я говорил именно о таком футуристическом на то время “обводе фюзеляжа” с таким килем и стилем модели. В этом смысле - это повтор модели итальянца.
Видел модель Американца с такой формой, может и он копировал у Компостелло??? Или наоборот??? а может они скопировали у Саленека?? Разобраться кто первый придумал данный обвод довольно тяжело. Но вот различаются они внешне “по мелочам” довольно прилично.
Чертежа не видел. О чем речь понимаю. Про конструкцию мною не было сказано ни слова
А вообще обе эти модели клоны модели итальянского пилотажника Compostella Luciano.
чтобы vl@d сам сравнил, и нашёл 10 отличий?
Вот здесь я признаться запутался. Они все же клоны внешне? Или все же у них внешне есть 10 отличий???
Модератор
Флуд прекратили.
Разбираться - клон или не клон в курилку.
З.Ы.
Одного раза было достаточно!
Вот мне самому интересно стало. Я ж помню точно, что видел в журнале в 80 или 81 году чертёж такого самолёта, там и фото с расцветкой было. Модель называлась Stiletto.
Наш донецкий киевлянин 😃 Сивочуб в 81 году уже летал на точно таком, как на фото модели Саленька. Сравнить даты, и будет не сложно разобраться кто раньше, кто позже.
Нашёл в нете чертёж модели американца - стиль в том же духе. Этот чертёж датирован 1978 годом:
-----------
Всё, прекращаем
Облетали её сегодня. Летит ровно и рулится, как ни странно, хорошо. Единственный косячокс возник из-за неподходящего кембрика питания мотора. Он разбух от керосина, перегнулся, и почти перестал пропускать топливо. Пришлось вяло тошнить на малом газу, пока бак не опустел, а опустел он не скоро - я по неопытности спаял его минут на десять полёта. Фотик, как водится, забыл дома. Завтра у нас большие полетушки на кордах. Самолётики от полутора кубиков до шести с половиной пилотажки. Штук пять разных получается. Дети тоже летают.
Самолётики от полутора кубиков до шести с половиной пилотажки.
Кстати, вот в этом посте:
rcopen.com/forum/f95/topic173584/46
размах верхней модели 1050… 😉
Пришлось вяло тошнить на малом газу, пока бак не опустел, а опустел он не скоро
А вы знаете такой вид аварийного выключателя мотора - тряпка?😁
Мы в таких случаях, чтобы не “тошнить” долго, бросали тряпку на винт летящей на 1,5м высоте модели. С одной-трёх попыток попадание было успешным, и мотор глох. Только тряпку очень желательно - даже нужно - бросать не тяжёлую промасленную, а сухую размером приблизительно 40х40см: если тряпка будет большая и тяжёлая (промасленная), то самолёт сразу клюнет носом в асфальт от внезапно передней центровки и торможения, пилот скорее всего не среагирует.
Да и на крыле тряпка может повиснуть в случае непопадания в мотор - тоже самое - сухую сдует сразу, а грязная прилипнет, и будет такая тяжесть телепаться на еле держащемся в воздухе самолёте.
К стати! Классный выключатель! Сам в детстве пользовался и пользовал!
А насчёт преоритета:- кто раньше опубликовал…это не скрьёзно! (публикации в МК затягивались на 1-1.5 года (!) сам публиковал заметки…
Важнее, кто первый сделал, а тут свидетили более объективны!
А вы знаете такой вид аварийного выключателя мотора - тряпка?
Швой парень!
вид аварийного выключателя мотора - тряпка?
Главное - не в корды… 😉
Сегодня летали массово на кордах.
Устроили небольшое авиашоу. Собралось человек пятнадцать бывших пацанов-авиамоделистов (фулюганы). Ну, конечное дело, прочертили краской зону безопасности, на которую зрители периодически забегали. Я чуть было не охрип орамши. Летали на большой поляне. Там же на поляне местные ребята МЧСовцы показывали. как они спасают лиц, забравшихся случайно на сосну. Они их оттуда доставали длинными верёвками. А Коля эту сосну случайно крылом зацепил и пострадавшие чуть сами не стряхнулись оттуда. Потом стали летать дети. И летали суперски, хоша и боялись. Потом, за чаем у них начались “охотничьи рассказы - как они там круто порулили”. Потом Серёга полетал на бешеной бойцовке и воткнул её так, что она пробила снег и почти дошла до водоносного горизонта и оттуда полезли шахтёры. А потом мы устали и поехали… нет, сначала поехали ещё полетали, где зевак поменьше. а уж потом в моделке… Но это уже совсем другая история.
Сегодня летали массово на кордах.
.
Вот ТАКИЕ сообщения ОЧЕНЬ РАДУЮТ! В отличии от основной массы “писателей-говорунов-топтателейклавы” идёт нормальный процесс!😒 МАЛАДЦЫ!!! С праздиком!
О!Всё равно корды скоро помрут.
Из-за таких как вы весь моделизм разобьется в дрова!!! ничего личного😠😃😃
Уверен. Закончатся корды - будем летать на леске.
Сам летал в 70х.
Сам летал в 70х.
Я тоже. И всё никак самолет из горки вывести не мог. А потому что леска пынь-пынь - тянулась. Вот тогда-то первый навык парирования колебаний и приобретался. Ценой дров, правда.
Конечно, -“ума то нет…” Сам в детстве пробывал…-хорошо ещё не на резинках…
Первое понятие прочности и жёсткости…