Пилотажка

diatcenkoVP
Пал_Ник:

Как говорит народная пословица: " Когда кажется, креститься надо!" Это во-первых… , а во вторых, техника развивается(новые двигатели, новые материалы и т.д.), изменяются правила (увеличилась длина корда) но так,как летел Сироткин, поверь(я много раз видел!) не летит сейчас никто Как бы тебе этого не хотелось…И не говори, что для нас( кто в возрасте) всё что было раньше-было лучше, в пилотаже это так! Сироткин мог делать комплекс с завязанными глазами! И это я видел сам!!! Иди попробуй…😃

На Чемпионате Мира в Киеве в 1962 году мне тогда еще мальчишкой пощасливилось видеть завораживающие полеты Москва 22 под управлением Ю.А. Сироткина. Так я на всю жизнь заболел моделизмом в тяжелой форме. Сам занимался пилотажем, но с тех пор ни у кого такого вдохновенного пилотажа не видел, а видел я всех , Киев все таки. Если бы не досадная ошибка Ю.А. по праву стал бы Чемпионом Мира. Огромный Спортсмен ! Гдето потерялся в этой перестройке. Может кто то знает. Ведь история…

Пал_Ник:

Как говорит народная пословица: " Когда кажется, креститься надо!" Это во-первых… , а во вторых, техника развивается(новые двигатели, новые материалы и т.д.), изменяются правила (увеличилась длина корда) но так,как летел Сироткин, поверь(я много раз видел!) не летит сейчас никто Как бы тебе этого не хотелось…И не говори, что для нас( кто в возрасте) всё что было раньше-было лучше, в пилотаже это так! Сироткин мог делать комплекс с завязанными глазами! И это я видел сам!!! Иди попробуй…😃

На Чемпионате Мира в Киеве в 1962 году мне тогда еще мальчишкой пощасливилось видеть завораживающие полеты Москва 22 под управлением Ю.А. Сироткина. Так я на всю жизнь заболел моделизмом в тяжелой форме. Сам занимался пилотажем, но с тех пор ни у кого такого вдохновенного пилотажа не видел, а видел я всех , Киев все таки. Если бы не досадная ошибка Ю.А. по праву стал бы Чемпионом Мира. Огромный Спортсмен ! Гдето потерялся в этой перестройке. Может кто то знает. Ведь история…

Fader

А мою пилотагу друг Серёга вчера воткнул морквой в снег. Порвало лобики крылышек, треснула бальза на боковине фюзеляжа. Серёга крутил комплекс. Правда, квадрат у него вышел как треугольник и на выходе он долго решал, куда повернуть - налево или направо и повернул прямо. Летом была бы милая лепёшка с пропеллером, а сейчас - снег спас. Надо ещё одну строить на всякий пожарный.

Fader

“Москву 22” смастерим. Только под КМД или Норвел 2.5 и плоскофюзеляжную. Пацаны обзавидуются.

Orlik
Fader:

А мою пилотагу друг Серёга вчера воткнул морквой в снег. Порвало лобики крылышек, треснула бальза на боковине фюзеляжа. Серёга крутил комплекс. Правда, квадрат у него вышел как треугольник и на выходе он долго решал, куда повернуть - налево или направо и повернул прямо. Летом была бы милая лепёшка с пропеллером, а сейчас - снег спас. Надо ещё одну строить на всякий пожарный.

Андрей, твоя пилотажка восстановлена, можешь лететь на грядки- сажать морковки😝

Русинов_Сергей
Orlik:

твоя пилотажка восстановлена, можешь лететь на грядки- сажать морковки

Fader:

Пацаны обзавидуются.

Не силён в сельском хозяйстве, но для увеличенной глубины залегания(посадки) рекомендации лучших собаководов:

Двух с половиной килограмовую колупопию таскало… 😃

Irafas
Irafas:

…Теперь, тоже вспоминая прошлое, по-приколу иногда кручу кордовый комплекс, но только при помощи радиопульта в руках и радиомодели. Правда пока только в симуляторе

Вот, загрузил с третьей попытки, никогда не думал, что Ютуб так медленно работает на приём, и что так испортится разрешение:

Смотрится по-моему реалистично, как привязанный к кордам. Разделительные круги сокращал, некоторые плохополучившиеся фигуры повторял, ну в общем всё как в обычных полётах-тренировках. Но летать комплекс f2b в симе можно, если кто-то сомневался. Правда толку от этого никакого, я ж сразу говорил - летал для прикола 😃
Можете критиковать, но все недочёты сам вижу. Было пару “провисаний кордов” 😄 - сваливание и уход от полусферы.
“Чисто кордовикам” поясню, что управление идёт не только рулём высоты, но и рулём направления - чтоб самик не улетел из круга, и элеронами - пытаясь удержать крен крыла внутренней законцовкой к воображаемому центру.
Кто следующий?😉

Fader
Orlik:

Андрей, твоя пилотажка восстановлена, можешь лететь на грядки- сажать морковки😝

Благодарю Вас, Сергей. Министерство морковного хозяйства выражает Вам искреннюю признательность и… короче, летать на кордах будем, пока снег не сойдёт, а потом на радио пересядем, а то у меня нервы, нахрен, не железные.

Irafas:

Вот, загрузил с третьей попытки, никогда не думал, что Ютуб так медленно работает на приём, и что так испортится разрешение: YouTube- f2b 001.flv
Смотрится по-моему реалистично, как привязанный к кордам. Разделительные круги сокращал, некоторые плохополучившиеся фигуры повторял, ну в общем всё как в обычных полётах-тренировках. Но летать комплекс f2b в симе можно, если кто-то сомневался. Правда толку от этого никакого, я ж сразу говорил - летал для прикола 😃
Можете критиковать, но все недочёты сам вижу. Было пару “провисаний кордов” 😁 - сваливание и уход от полусферы.
“Чисто кордовикам” поясню, что управление идёт не только рулём высоты, но и рулём направления - чтоб самик не улетел из круга, и элеронами - пытаясь удержать крен крыла внутренней законцовкой к воображаемому центру.
Кто следующий?😉

А я живьём радиосамолёт вокруг себя как на кордах гонял на полном газу. Видео нету, снимать насподручно было. Одно могу сказать - симулятор вираж неправильно показывает. Я свой самолёт почти в плане всё время видел.

Русинов_Сергей:

Не силён в сельском хозяйстве, но для увеличенной глубины залегания(посадки) рекомендации лучших собаководов:

Двух с половиной килограмовую колупопию таскало… 😃

Как-то, лет десят назад на Ходынке мужики из МАКа принесли облётывать радиогонку. Надо сказать, что страшнее самолёта, чем эта жужжащая пуля я не видел (если только боевой реактивный). Так вот они запустили двигатель, я поднял багажник своей машины и спрятался за него. Они отпустили самолётик и тут прошла помеха. Эта хрень по дуге ушла в сторону КБ Сухого, но не долетлеа и вошла в землю. Я потом подходил посмотреть. Сантиметров на тридцать ушла в грунт. Хорошая машина, как говорил тов. Чкалов.

PROPELLER
Русинов_Сергей:

Не силён в сельском хозяйстве, но для увеличенной глубины залегания(посадки) рекомендации лучших собаководов:

Двух с половиной килограмовую колупопию таскало… 😃

Только, вот с добычей эфира сложнее чем метанола.

Русинов_Сергей:

Не силён в сельском хозяйстве, но для увеличенной глубины залегания(посадки) рекомендации лучших собаководов:

Двух с половиной килограмовую колупопию таскало… 😃

Только, вот с добычей эфира сложнее чем метанола.

Вот такой плагиат под КМД.

Андрей_Курылев
Irafas:

Смотрится по-моему реалистично, как привязанный к кордам.

Никак не смотрится, уж точно не отлично. Свои слова я взад не забираю, но извиненья приношу. Элементы есть, пилотажа нет:)

Irafas:
  • это ацтой.

😉

Irafas

Слова имеют свойство возвращаться…😉
ПокАжете свой вариант?

Андрей_Курылев
Irafas:

Слова имеют свойство возвращаться…😉
ПокАжете свой вариант?

Нет, я так не умею, своего варианта нет и не будет и никогда никому не предлагался как получающийся отлично
😁

Irafas

Всё понятно.
А я ещё раз могу повторить: в RC-симуляторе летать комплекс f2b получается отлично.

Magirus
ZigZag_f2b:

МК 83/6 и 7

МК86/5

У меня все записано!!! 😉

Замечательно листаю журнал МК 83 г. № 6 вижу статью “Пилотажка восьмедесятых” в конце статьи - “продолжение следует” а где искать это продолжение? В номере МК 83г. № 7 продолжения нет!

PROPELLER
Magirus:

Замечательно листаю журнал МК 83 г. № 6 вижу статью “Пилотажка восьмедесятых” в конце статьи - “продолжение следует” а где искать это продолжение? В номере МК 83г. № 7 продолжения нет!

Если нужно продолжение могу выслать на “мыло”.Номера не знаю- у меня в подшивке.

Magirus
PROPELLER:

Если нужно продолжение могу выслать на “мыло”.Номера не знаю- у меня в подшивке.

Если не сложно пришлите на mgklyon@mail.ru (во второй части наверное есть четкая проработка фюзеляжа)

ZigZag_f2b
Magirus:

В номере МК 83г. № 7 продолжения нет!

странно, а у меня в журнале есть

Fader

Сегодня летали опять. Я сначала радиосамолёт под 2,5 кубика поднял, а потом на пилотажке с КМД полетал. Разница существенная. На радио у меня профиль толстенный и моторчик ОСик стоит. Самолётик летит довольно медленно, поскольку мотора слегка не хватает, да и ветрено сегодня было. Потом запустил комодище на пилотажке. Такое было ощущение, что самолёт реактивный. КМД крутил винт большим диаметром, профиль тоньше, скорость выше. Адреналин, блин! Хотел попробовать покрутить комплекс, но боязно как-то стало. Повертел петли и восьмёрки. Думаю теперь на новую пилотажку профиль сделать толстый - самое оно будет.

svs61
ZigZag_f2b:

странно, а у меня в журнале есть

Да, в журнале есть, а в сканированном нет, либо при сканировании пропустили, либо страницы отсутствовали, я проверял…Сув.svs61

Irafas
Fader:

Такое было ощущение, что самолёт реактивный. КМД крутил винт большим диаметром, профиль тоньше, скорость выше. Адреналин, блин! … Думаю теперь на новую пилотажку профиль сделать толстый - самое оно будет.

Это не диаметр винта и тонкий профиль виноваты в избыточной скорости, а шаг винта. Просто поставьте винт с меньшим шагом, и всё придёт в норму.