Это первая моя кордовая пилотажка. Дай Бог не последняя. Идея взята здесь на форуме. Сейчас у меня ещё кордовый мотор Норвел появился, так что в планах постройка ещё одного, по крайней мере, самолётика.
Это первая моя кордовая пилотажка.
Хохол? 😉
Колесо очень маленькое, со стекла взлетать будете?
Хохол? 😉
Чё сразу хохол! Какая плёнка есть, такой и обтягивал.
Колесо очень маленькое, со стекла взлетать будете?
Стойку вообще сниму перед полётами. Это для постоять, попозировать. А так с рук взлетаем - на пузо садимся.
Хохол? 😉
Гы… швед
Гы… швед
Недостаточно жовто - блакитная? 😉
У меня квадраты на таких ни разу толком не получились… 😃
Вот настоящая пилотажка: 😉
Недостаточно жовто - блакитная? 😉
У меня квадраты на таких ни разу толком не получились… 😃
Вот настоящая пилотажка: 😉
шведский флаг тоже жовто-блакытный. Ну да ладно.
-------------
Посмотрел на эту фотку и сильно самолёт показался мне знакомым - это не Володи Сивочуба моделька? Он был чемпионом СССР среди юношей в 1981 году. Мы в Киеве в одном клубе “Икар” занимались.
О! Пускай я буду швед! А такие пилотаги, как на старой фотке я вряд ли когда-то строить буду. Мы как-то так, по обходным технологиям. Лишь бы летало. Всё равно корды скоро помрут.
Недостаточно жовто - блакитная? 😉
У меня квадраты на таких ни разу толком не получились… 😃
Вот настоящая пилотажка: 😉
ооо знакомая схема)))) прям душа радуется😆
О! Пускай я буду швед! А такие пилотаги, как на старой фотке я вряд ли когда-то строить буду. Мы как-то так, по обходным технологиям. Лишь бы летало. Всё равно корды скоро помрут.
КОРДЫ БУДУТ ЖИТЬ ВЕЧНО И НЕЕ…Т😈 если с таким отношением подходить, вообще какой смысл заниматься моделизмом?
О! Пускай я буду швед! А такие пилотаги, как на старой фотке я вряд ли когда-то строить буду. Мы как-то так, по обходным технологиям. Лишь бы летало. Всё равно корды скоро помрут.
А Вы уверены?
Посмотрел на эту фотку и сильно самолёт показался мне знакомым - это не Володи Сивочуба моделька? Он был чемпионом СССР среди юношей в 1981 году. Мы в Киеве в одном клубе “Икар” занимались.
Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина… - та самая “Пилотажка восьмидесятых”…
Всё равно корды скоро помрут.
Вот все на себя берут ответственность, помрут или нет…
Корды с момента своего появления , все умирают ни как умереть не могут.
Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина…
Бинго!!! 😃
Сразу видать настоящего профи.
Sovetsky reprezentant v kategorii upoutanych akrobatickych modelu V. Salenek ma svuj model, pohaneny motorem о zdvihovem objemu 9,2 cm3 vlastni konstrukce, rozebiratelny na dvanact dilu. К jeho pfeprave slouzi uhledny kuffi’k о rozmerech asi 90 x 75 x 25 cm
Всё равно корды скоро помрут.
Давно придуманы автомобили, а конные скачки до сих пор существуют… 😉
Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина… - та самая “Пилотажка восьмидесятых”…
именно;)
Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина… - та самая “Пилотажка восьмидесятых”…
Понятно. Этот самолёт Саленька мне не довелось видеть, но внешне он один-в-один напомнил мне тот, о котором я написал - Сивочуба В., и даже инициалы СВ совпадают. Я видел как Сивочуб сторил его зимой 80/81, как летал, на нём он стал чемпионом. А вообще обе эти модели клоны модели итальянского пилотажника Compostella Luciano, чертежи его пилотажки были тогда опубликованы в журналах, и у нас пошла мода на такие фюзеляжи.
Потом уже Компостелла на Чемпионате Мира в Киеве в 98г летал на самолёте стилизованном под 30-е годы с 4х-тактным мотором - полная противоположность внешне.
Я бы так не заявлял - мол клоны…, обводы фюзеляжа - да, может быть. Я хоть и ругался с Саленеком, но здесь считаю должным встать на его защиту - конструкция оригинальна, хотя бы тем, что модель разбиралась и перевозилась в чемодане. До публикации этой модели, на страницах советских журналов, ранее не появлялось ничего о разборных пилотажных моделях… Да и помимо разборности модели, там хватает всякой всячины… так что не надо…
Я не говорю о клоне конструкции, я говорил именно о таком футуристическом на то время “обводе фюзеляжа” с таким килем и стилем модели. В этом смысле - это повтор модели итальянца. У Компостеллы, правда, кончик киля был острым, а не обрезанным, ну это уже мелочи… так что не надо.
А разборные пилотажки мы делали ещё в начале 80-х, и у каждого была своя конструкция, невзирая на всякие публикации. Могу, если пожелаете, показать фото своего самолёта, сделанного в период осень-83/лето-84.
Я считаю, что тот кто слепо копирует чужие конструкции - ограничивает себя.
И где вы видите СЛЕПОЕ копирование? вообще если так рассуждать то сейчас все самолеты сделаные по схеме фонарь - пупок и киль, слепые копии
так блин, Владу и ПапаАлексу - двойка по истории!
ни какая это не “пилотажка 80-х”, это “Новинка чемпионата-85”
😁😁😁
возможно я ошибся. Знаю одно, что в МК этот самолет публиковался, и что нечто подобное строю сейчас я.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.