Пилотажка
ооо знакомая схема)))) прям душа радуется😆
О! Пускай я буду швед! А такие пилотаги, как на старой фотке я вряд ли когда-то строить буду. Мы как-то так, по обходным технологиям. Лишь бы летало. Всё равно корды скоро помрут.
КОРДЫ БУДУТ ЖИТЬ ВЕЧНО И НЕЕ…Т😈 если с таким отношением подходить, вообще какой смысл заниматься моделизмом?
О! Пускай я буду швед! А такие пилотаги, как на старой фотке я вряд ли когда-то строить буду. Мы как-то так, по обходным технологиям. Лишь бы летало. Всё равно корды скоро помрут.
А Вы уверены?
Посмотрел на эту фотку и сильно самолёт показался мне знакомым - это не Володи Сивочуба моделька? Он был чемпионом СССР среди юношей в 1981 году. Мы в Киеве в одном клубе “Икар” занимались.
Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина… - та самая “Пилотажка восьмидесятых”…
Всё равно корды скоро помрут.
Вот все на себя берут ответственность, помрут или нет…
Корды с момента своего появления , все умирают ни как умереть не могут.
Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина…
Бинго!!! 😃
Сразу видать настоящего профи.
Sovetsky reprezentant v kategorii upoutanych akrobatickych modelu V. Salenek ma svuj model, pohaneny motorem о zdvihovem objemu 9,2 cm3 vlastni konstrukce, rozebiratelny na dvanact dilu. К jeho pfeprave slouzi uhledny kuffi’k о rozmerech asi 90 x 75 x 25 cm
Всё равно корды скоро помрут.
Давно придуманы автомобили, а конные скачки до сих пор существуют… 😉
Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина… - та самая “Пилотажка восьмидесятых”…
именно;)
Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина… - та самая “Пилотажка восьмидесятых”…
Понятно. Этот самолёт Саленька мне не довелось видеть, но внешне он один-в-один напомнил мне тот, о котором я написал - Сивочуба В., и даже инициалы СВ совпадают. Я видел как Сивочуб сторил его зимой 80/81, как летал, на нём он стал чемпионом. А вообще обе эти модели клоны модели итальянского пилотажника Compostella Luciano, чертежи его пилотажки были тогда опубликованы в журналах, и у нас пошла мода на такие фюзеляжи.
Потом уже Компостелла на Чемпионате Мира в Киеве в 98г летал на самолёте стилизованном под 30-е годы с 4х-тактным мотором - полная противоположность внешне.
Я бы так не заявлял - мол клоны…, обводы фюзеляжа - да, может быть. Я хоть и ругался с Саленеком, но здесь считаю должным встать на его защиту - конструкция оригинальна, хотя бы тем, что модель разбиралась и перевозилась в чемодане. До публикации этой модели, на страницах советских журналов, ранее не появлялось ничего о разборных пилотажных моделях… Да и помимо разборности модели, там хватает всякой всячины… так что не надо…
Я не говорю о клоне конструкции, я говорил именно о таком футуристическом на то время “обводе фюзеляжа” с таким килем и стилем модели. В этом смысле - это повтор модели итальянца. У Компостеллы, правда, кончик киля был острым, а не обрезанным, ну это уже мелочи… так что не надо.
А разборные пилотажки мы делали ещё в начале 80-х, и у каждого была своя конструкция, невзирая на всякие публикации. Могу, если пожелаете, показать фото своего самолёта, сделанного в период осень-83/лето-84.
Я считаю, что тот кто слепо копирует чужие конструкции - ограничивает себя.
И где вы видите СЛЕПОЕ копирование? вообще если так рассуждать то сейчас все самолеты сделаные по схеме фонарь - пупок и киль, слепые копии
так блин, Владу и ПапаАлексу - двойка по истории!
ни какая это не “пилотажка 80-х”, это “Новинка чемпионата-85”
😁😁😁
возможно я ошибся. Знаю одно, что в МК этот самолет публиковался, и что нечто подобное строю сейчас я.
И где вы видите СЛЕПОЕ копирование?
Эту фразу “Я считаю, что тот кто слепо копирует чужие конструкции - ограничивает себя” я написал применительно к словам о публикациях чертежей “на страницах советских журналов”, и конкретно к тому, что у Саленька как раз слепого копирования именно конструкции небыло.
А вы, вообще, знаете о чём идёт речь? Видели тот чертёж Компостеллы?
А Вы уверены?
Уверен. Закончатся корды - будем летать на леске.
бред!
У меня все записано!!!
Может у уважаемого ZigZag_f2b есть в архиве запись о том первоисточном самолёте итальянца, чтобы vl@d сам сравнил, и нашёл 10 отличий?
неа, сам бы с удовольствием глянул
видел только одну модель Компостеллы в КР, та что под ретро с 4-х тактником обтянутая тканью
так блин, Владу и ПапаАлексу - двойка по истории! ни какая это не “пилотажка 80-х”, это “Новинка чемпионата-85”
Принимаю. В сл. раз буду усидчивей уроки учить…
Я говорил именно о таком футуристическом на то время “обводе фюзеляжа” с таким килем и стилем модели. В этом смысле - это повтор модели итальянца.
Видел модель Американца с такой формой, может и он копировал у Компостелло??? Или наоборот??? а может они скопировали у Саленека?? Разобраться кто первый придумал данный обвод довольно тяжело. Но вот различаются они внешне “по мелочам” довольно прилично.
Чертежа не видел. О чем речь понимаю. Про конструкцию мною не было сказано ни слова
А вообще обе эти модели клоны модели итальянского пилотажника Compostella Luciano.
чтобы vl@d сам сравнил, и нашёл 10 отличий?
Вот здесь я признаться запутался. Они все же клоны внешне? Или все же у них внешне есть 10 отличий???
Модератор
Флуд прекратили.
Разбираться - клон или не клон в курилку.
З.Ы.
Одного раза было достаточно!