кордовая электричка
Неее…
Предохранитель между бабарейкой и регулем, и всё пучком…
Думаю, что ключи в регуле погорят быстрее, чем предохранитель.
Идею подарить? Нужно залезть в старый ненужный компьютер и достать из него 1 двухштырьковый разъем как в приемнииках под серво и перемычку на негоже. Разъем поставить в разрыв провода ппм от сервотестера/приемника/таймера к регулятору. Физически разъем закрепить где-нибудь на фюзеляже ближе к ц.т. “рогами вперед”. На него одеваем перемычку. А к ней приклеиваем грузик грам 5. К грузику с перемычкой можно еще небольшую яркую ленточку подвязать. В полете лента будет создавать дополнительное сопротивление для соскакивания перемычки, а при втыкании - перемычка с меньшей вероятностью будет теряться. При втыкании грузик по инерции будет сдергивать перемычку и вырубать регулятор. Только убедитесь, что ваш регулятор останавливается при отсутвии ППМ. Это делают не все, некоторые продолжают работать.
Пока курил - появилась еще идея для тех, кто делает таймеры сам. Можно поставить акселерометр (да от того же джойстика от Wii) и после пары десятков секунд (взлет и набор полетной скорости, скажем на 70% “газа”) корректировать мощность по показаниям акселерометра, т.е. поддерживать постоянную скорость при эволюциях. При резком скачке ускорения (момент втыкания) - останавливать двигатель.
П.С. только это не самая главная проблема при “втыкании”. Далеко не все регули начинают гореть при остановке двигателя. Во многих регуляторах есть контроль тока и защита от перегрузки. Большую проблему представляют механические последствия втыкания: погнутые валы и двигатели, отлетающие магниты, массивные радиодетали, а главное - аккумулятор, сминающий все на своем пути и деформирующися при контакте с препятствием. А аккумулятор всетаки будет иметь большую массу в %-м отношении к весу модели, нежели бачек с горючкой в ДВС-ном варианте.
Спасибо за идею, очень хорошая!
Но возможны такие случаи, когда “втыкания” нет, а допустим задел винтом землю…
Думаю над вариантом установки датчика вращения движка: или опто или Холла.
На радюшках народ тоже задевает винтом землю и втыкаются. Модели разваливаются, винты ломаются. Регуляторы горят скорее от попадания влаги или что-то ломается в них механически, нежели от перегрузки. Еще раз - в большинстве регуляторов есть защита по току. От влаги чаще горят ключи у регуляторов с p-n мостами без драйверов. Мне кажется вы зря так переживаете. В китае регуляторы стоят не дороже аккумуляторов и двигателей. А они - гараздо более “расходный” материал при втыканиях кордовых.
датчика вращения движка: или опто или Холла.
Такие датчики в регуляторах уже есть. 😃 Только датчики Холла вымерли. В качестве датчика используется обесточенная в данный момент обмотка двигателя. Так что регулятор уже знает крутится ли и с какой скоростью крутится винт.
У меня давненько началась постройка и так не доделал - лежит все в углу.
Но споткнулся на трубе на это видео -
Как видите все очень даже серьезно , несчастный пилот еле удержался - как никак 1,3 кг и 260 км\час
И даже дыму под конец дала не по детски - что то спеклось.
Это правда электро - покажите кишки please!
этому видео два года
обсуждалось уже ранее на форуме rcopen.com/forum/f95/topic157514
поджаренные кишки в студию! www.fesselflug.ch/images/p1090120.jpg
поджаренные кишки в студию!
Так будет правильнее -
Я не видел тот диспут - как писал наткнулся и был в шоке как бедолагу тоскало по кругу пока он не поймал пилон.
Причем меня удивляет откуда набрали столько веса …
Хоть в топе и считали но все равно не катит 3 пака по 190 грамм + 200 грамм мотор + 40-70 грамм регуль …
Никак не получается в 1300 …
Но не суть - все равно под 900 грамм вылетает оснастка на модель .
Вот немецкие коллеги зимой, чтобы не закиснуть развлекаются
Настолгия привела на ветку.Сон мне приснился,как старому бойцу,а теперь летуну радио,что летает в кругу самолетики,на одной корде,а управление радио,а бойцы за кругом,не надо толкаться локтями и жать на ноги и сразу проснулся от ощущения,что трудно будет корд разматывать…
не надо толкаться локтями и жать на ноги
Нифига мотора не чувствуешь, через сраные стики.
Так себе сон, в общем. 😃
Нифига мотора не чувствуешь, через сраные стики.
Сынок,а ты в круге на ДВС, с полным газом мотор чувствуешь,ладно я отстал,а ты где…
Извините пожалуйста.
Своим постом я хотел выразить поддержку Вам, в том смысле что через странные палочки, именуемые стиками, нет того ощущения мотора, что даёт корд, но опечатка и неверное выражение мыслей подвело меня. Прошу прощения ещё раз.
А кто, какие корды использует на электровариантах? Чем можно их сейчас заменить? Было в теме одно сообщение про рыболовные шнуры, может есть еще варианты?!