Управляемость кордовой модели самолёта
дык, разговор то про то, не чтобы “рука не уставала”, а чтоб модель управлялась при слабом натяжении корды
дык, разговор то про то, не чтобы “рука не уставала”, а чтоб модель управлялась при слабом натяжении корды
Так построй ее максимално ЛЕГКОЙ!У МЕНЯ (РАЗБОРНАЯ)на АКРОБАТЕ весила 1260-ВИСЕЛА ВЕЗДЕ ДАЖЕ НА БОГАТОМ РЕЖИМЕ!
Может, я чего не понимаю… Всё время упоминается слабое натяжение корд. Почему? Моторы не тянут? Самолёты слишком тяжёлые? Или, как тут было сказано, … “на серьёзных моделях никакого отворота РН и нет”…, натяжения тоже… Спрашивается - в чём серьёзность? Во внешнем виде?
На сборах в Нарткале для меня было шоком что Сборная поделилась на завернутые и нет рули…Слипил сразу два одинаковых самолета но сами понимаете в чем различия(два -мало ли чего пока тренировки) и что же - рабочим стал с прямым килем!ПРАКТИКА МАТЬ ЕЕ!
Спрашивается - в чём серьёзность? Во внешнем виде?
Серьёзность в том, что эти люди на чемпионаты Мира и Европы ездят постоянно, хоть и не чемпионы, но в 10-ке всегда.
Серьёзность в том, что эти люди на чемпионаты Мира и Европы ездят постоянно, хоть и не чемпионы, но в 10-ке всегда.
Фамилии, фотографии???
Посмотрите отчёты ЧМ, ЧЕ, там есть фамилии. bumacofly.atw.hu/wch/results.html
Может, я чего не понимаю… Всё время упоминается слабое натяжение корд. Почему?
Александр,
когда провив ветра “гребёш” над головой и ветер не два метра, а на пределе…
Разговор о критических ситуациях…
А-а-а…, а в соседней ветке как раз Яценковские чертежи выложили…, а там аж указано 7…10 градусов… Мда, о чём вообще разговор? Хотите без установочного угла - пожалуста…, разве кто запрещает?
Валентин, а скока этА “на пределе”? Я уже писал - пришлось сажать “задним ходом”… ничего, сел.
чтобы “рука не уставала”, управлялась при слабом натяжении корды
Да! Народ хилый пошёл! Ручку подержать 6 минут не могут!! Да оно и понятно КРИЗИС на дворе…Кушать нечего!!! А вот чего понять не могу, -это что мода пошла летать на провисших кордах (и при чём тут сильный ветер и т.д.) Всё говорите про слабое натяжение корда. Летать на режиме, когда корда провисают, это извините ИЗВРАЩЕНИЕ,(как пить тёплое пиво и л…ть потную женщину) . Не можете отладить двигатель-научитесь… Что касается ,отвёрнут киль или нет, дык,нахрен отворачивать, если мотор нормально работает , а модель достойно летит ?
Интересно, это ж какой должна быть скорость, чтоб корды провисали? У меня ЩаС, корды 19 м, плюс 0,8 -крыло с выводами, моё плечо - ну 0.6… “итого” 20,2 где-то… Время прохождения круга, в зависимости от “залитости” режима 5,08 - 5,18 сек. Скорость получается 88.2-89,9 км/час. При ветре более 3 м/сек, стараюсь не летать. Ничего никуда не падает и на верху чувствуется натяжение…
Это в этом году, в Мадриде, там я действительно “попал” - по и-нету прогноз был +28 тепла, а на деле +38 и суховей… - прокладок не хватило - мог лететь только на богатом режиме, там - да пришлось как школьнику отскакивать…
При ветре более 3 м/сек, стараюсь не летать.
На последнем чемпионате европы ветер был порывистый до 6м. Вот СЕРЬЁЗНЫЕ ребята и учитывают такие варианты при проектировании моделей. У них при такой ситуации выбора нет, лететь или не лететь.
Вот СЕРЬЁЗНЫЕ ребята и учитывают такие варианты при проектировании моделей. .
И в чём это выражается , это учитывание…что вес, геометрия,центровка или ещё что нибудь??? По моему, всё(результат) определяет только мастерство и налёт. Модели же практически там все одного уровня! Или я ошибаюсь? Как гласит поговорка про танцора… или Паганини и на одной струне мог сыграть, как другому и не снилось. А налёт и мастерство зависит от наличия средств ,возможностей, желания и конечно ВРЕМЕНИ! P.S. Ну а мы ребята НЕСЕРЬЁЗНЫЕ, уж такими уродились…
Мда…, “сУрьёзность” нам не по карману… А в правилах насчёт ветра, чего говорится?
Мда…,
Ну тогда встречный вопрос: почему при ветре более 3-х метров стараетесь не летать?
что то не пойму о чём спор?
Мужуки-и-и, ау-у-у!
Был вопрос, я как смог дал ответ!
Причём зесь весь этот “перепал” про хорошие/лёгкие модели!
Довайте не будем дальше, угу?
А в правилах насчёт ветра, чего говорится?
9 м/с.
Ну тогда встречный вопрос: почему при ветре более 3-х метров стараетесь не летать?
Потому, что, когда здесь обещают 3 м/сек, на деле больше и порывистый, а анемометра у меня пока нет… И мне нравится летать в удовольствие…
И тоже встречный вопрос - а вы летали в ветер в 8 м/сек? Так, чтоб “был померян”, а “не на глаз”?
“До кучи” www.10sqmeters.runa.ru/Additions/boffort.HTML
я летал, на некоторых фигурах против ветра модель просто останавливается,вот и приходится раскладывать фигуру что бы не ждать долго.
вот и приходится раскладывать фигуру что бы не ждать долго.
А я ( по деревенски) просто бедню мотор и на пищащем режиме делаю комплекс на раз-два, и это выходит значительно лучше чем у тех которые стараются при сильном ветре выписывать фигуры (подвергая модель соприкосновением с матушкой-землёй)…Помню, в те годы когда бывал сильный ветер, ребята говорили:“…Твоя погода!”
Не совсем понял что значит “раскладывать” в данной ситуации.
Насчёт беднения - точно также поступаю - предпочитаю отлетать зачёт, хотя, наверное, не правильно… Это всё “жаба” которая “душит” - приехал, потратился и не лететь? А на фига тогда вообще ездить?
Насчёт таблицы - там написано, что ветер (8,5) переносит лёгкие предметы… Пластиковый стул, относится к “лёгким предметам”? Летать он правда, не летал, но по полю ездил весьма прытко…