Управляемость кордовой модели самолёта
Роговый компенсатор “помогает” довернуть руль на больший угол, т.к. усилия от качалки не хватает, чтобы это сделать.
Немного не так, компенсатор уменьшает потребное усилие на поворот руля!
Я это и имел ввиду, может чуть неправильно выразился. Понятно, если качалка не повёрнута, то и руль не повернётся.
Ребята!!! Что вы уперлись в эти компенсаторы, уже давно их пробывали и давно поняли что на кордовых это не надо!!! Отклонение РВ в 45гр.и больше не нужно в принципе, при нормальной центровке и скорости при отклонении в 45гр. модель разворачивается вокруг хвоста и для этого не надо сверх усилий на ручке.При применении компенсаторов возникают дополнительные сложности и проблемы (которые выше указанный господин из USA вынужден применять дифлекторы…) Конечно, запас рулей,как говориться “не тянет”,но вы что каши мало ели и уже ручку туда -сюда двигать не можете. А способы повысить управляемость ( как впрочем и устойчивость…) которые надо пробывать ещё есть(например расположение правой и левой половинок РВ не на одной прямой,а под углом…Привет!!!😃
Это типа как на бойцовке Беляева?
Это типа как на бойцовке Беляева?
Покажи, а я скажу так или нет (просто есть варианты понимания…)
дык, разговор то про то, не чтобы “рука не уставала”, а чтоб модель управлялась при слабом натяжении корды
дык, разговор то про то, не чтобы “рука не уставала”, а чтоб модель управлялась при слабом натяжении корды
Так построй ее максимално ЛЕГКОЙ!У МЕНЯ (РАЗБОРНАЯ)на АКРОБАТЕ весила 1260-ВИСЕЛА ВЕЗДЕ ДАЖЕ НА БОГАТОМ РЕЖИМЕ!
Может, я чего не понимаю… Всё время упоминается слабое натяжение корд. Почему? Моторы не тянут? Самолёты слишком тяжёлые? Или, как тут было сказано, … “на серьёзных моделях никакого отворота РН и нет”…, натяжения тоже… Спрашивается - в чём серьёзность? Во внешнем виде?
На сборах в Нарткале для меня было шоком что Сборная поделилась на завернутые и нет рули…Слипил сразу два одинаковых самолета но сами понимаете в чем различия(два -мало ли чего пока тренировки) и что же - рабочим стал с прямым килем!ПРАКТИКА МАТЬ ЕЕ!
Спрашивается - в чём серьёзность? Во внешнем виде?
Серьёзность в том, что эти люди на чемпионаты Мира и Европы ездят постоянно, хоть и не чемпионы, но в 10-ке всегда.
Серьёзность в том, что эти люди на чемпионаты Мира и Европы ездят постоянно, хоть и не чемпионы, но в 10-ке всегда.
Фамилии, фотографии???
Посмотрите отчёты ЧМ, ЧЕ, там есть фамилии. bumacofly.atw.hu/wch/results.html
Может, я чего не понимаю… Всё время упоминается слабое натяжение корд. Почему?
Александр,
когда провив ветра “гребёш” над головой и ветер не два метра, а на пределе…
Разговор о критических ситуациях…
А-а-а…, а в соседней ветке как раз Яценковские чертежи выложили…, а там аж указано 7…10 градусов… Мда, о чём вообще разговор? Хотите без установочного угла - пожалуста…, разве кто запрещает?
Валентин, а скока этА “на пределе”? Я уже писал - пришлось сажать “задним ходом”… ничего, сел.
чтобы “рука не уставала”, управлялась при слабом натяжении корды
Да! Народ хилый пошёл! Ручку подержать 6 минут не могут!! Да оно и понятно КРИЗИС на дворе…Кушать нечего!!! А вот чего понять не могу, -это что мода пошла летать на провисших кордах (и при чём тут сильный ветер и т.д.) Всё говорите про слабое натяжение корда. Летать на режиме, когда корда провисают, это извините ИЗВРАЩЕНИЕ,(как пить тёплое пиво и л…ть потную женщину) . Не можете отладить двигатель-научитесь… Что касается ,отвёрнут киль или нет, дык,нахрен отворачивать, если мотор нормально работает , а модель достойно летит ?
Интересно, это ж какой должна быть скорость, чтоб корды провисали? У меня ЩаС, корды 19 м, плюс 0,8 -крыло с выводами, моё плечо - ну 0.6… “итого” 20,2 где-то… Время прохождения круга, в зависимости от “залитости” режима 5,08 - 5,18 сек. Скорость получается 88.2-89,9 км/час. При ветре более 3 м/сек, стараюсь не летать. Ничего никуда не падает и на верху чувствуется натяжение…
Это в этом году, в Мадриде, там я действительно “попал” - по и-нету прогноз был +28 тепла, а на деле +38 и суховей… - прокладок не хватило - мог лететь только на богатом режиме, там - да пришлось как школьнику отскакивать…
При ветре более 3 м/сек, стараюсь не летать.
На последнем чемпионате европы ветер был порывистый до 6м. Вот СЕРЬЁЗНЫЕ ребята и учитывают такие варианты при проектировании моделей. У них при такой ситуации выбора нет, лететь или не лететь.
Вот СЕРЬЁЗНЫЕ ребята и учитывают такие варианты при проектировании моделей. .
И в чём это выражается , это учитывание…что вес, геометрия,центровка или ещё что нибудь??? По моему, всё(результат) определяет только мастерство и налёт. Модели же практически там все одного уровня! Или я ошибаюсь? Как гласит поговорка про танцора… или Паганини и на одной струне мог сыграть, как другому и не снилось. А налёт и мастерство зависит от наличия средств ,возможностей, желания и конечно ВРЕМЕНИ! P.S. Ну а мы ребята НЕСЕРЬЁЗНЫЕ, уж такими уродились…
Мда…, “сУрьёзность” нам не по карману… А в правилах насчёт ветра, чего говорится?
Мда…,
Ну тогда встречный вопрос: почему при ветре более 3-х метров стараетесь не летать?
что то не пойму о чём спор?