Пилотажный мотор - мордой вниз или вправо?

cfif67

Уважаемый пока рано делать выводы надо больше читать и слушать(если есть кого) смещением бака верх или вниз достигается симметричность работы пилотажного мотора в прямом и обратном полете о чем написал уважаемый Пал Ник а сам режим зависит от мотора(он так устроен) а вот переходные режимы будут лучше и мотор будет менее критичен к тонкой настройке при расположении в бок.Почитай те тему Что такое пилотаж и что с ним делать? жалко только что SAVA забанен он мог рассказать много интересного(если бы вы ему понравились.Кстати у СаленекаВФ на последней модели -мотор вбок(видимо неспроста)

papaAlex

А я для себя решил - на следующем самолёте, головкой в верх - мне ТАК удобней!😁

Creolka
cfif67:

читай статью!!! на фигурах будет разгоняться

Статью конечно почитали и не только здесь…
И с чегобы модель стала разгоняться?
Как положение бака влияет на разгон модели?
Какой мотор нужно сщитать пилотажным?
Зачем бак обязательно делать “домиком”?
Ответьте, если не затруднит.

cfif67

Какой мотор нужно сщитать пилотажным? режим 4-2-4 Зачем бак обязательно делать “домиком”?-необязательно.Как положение бака влияет на разгон модели?-не бака а соосность питающей трубки и жиклера

Пал_Ник:

(взято с забугорного форума, точнее не помню какого ) На спине будет бедниться и прибавлять обороты

Creolka
cfif67:

не бака а соосность питающей трубки и жиклера

Ну так как влияет? На разгон - то!

cfif67
cfif67:

На спине будет бедниться и прибавлять обороты

если не поцентру относительно прив рис