А еще место под иглу в картере разворотить может. Это критичнее А по поводу расположения бака и жиклера: (взято с забугорного форума, точнее не помню какого )
читай статью!!!
на фигурах будет разгоняться
На спине будет бедниться и прибавлять обороты (мне например это нравится…) Можно также и когда голова в бок…
Ага, значит ежели питающая трубка (см.бак, который на схемке пост #18) расположен на 5мм ниже, а не выше, бедниться будет на прямом полете. На обратном наоборот.
Ну тогда получается, что режим зависит сугубо от расположения бака относительно жиклера. Таким образом, от положения мотора вниз башкой или вбок смена режима зависеть не должна. Правильный вывод сделал?
Уважаемый пока рано делать выводы надо больше читать и слушать(если есть кого) смещением бака верх или вниз достигается симметричность работы пилотажного мотора в прямом и обратном полете о чем написал уважаемый Пал Ник а сам режим зависит от мотора(он так устроен) а вот переходные режимы будут лучше и мотор будет менее критичен к тонкой настройке при расположении в бок.Почитай те тему Что такое пилотаж и что с ним делать? жалко только что SAVA забанен он мог рассказать много интересного(если бы вы ему понравились.Кстати у СаленекаВФ на последней модели -мотор вбок(видимо неспроста)
А я для себя решил - на следующем самолёте, головкой в верх - мне ТАК удобней!😁
читай статью!!! на фигурах будет разгоняться
Статью конечно почитали и не только здесь…
И с чегобы модель стала разгоняться?
Как положение бака влияет на разгон модели?
Какой мотор нужно сщитать пилотажным?
Зачем бак обязательно делать “домиком”?
Ответьте, если не затруднит.
Какой мотор нужно сщитать пилотажным? режим 4-2-4 Зачем бак обязательно делать “домиком”?-необязательно.Как положение бака влияет на разгон модели?-не бака а соосность питающей трубки и жиклера
(взято с забугорного форума, точнее не помню какого ) На спине будет бедниться и прибавлять обороты