Пилотажный мотор - мордой вниз или вправо?

cfif67

переходные режимы будут лучше и мотор будет менее критичен к тонкой настройке а мощность тут не причем

плюс развесовка становится более правильная относительно оси

andryuhin
cfif67:

переходные режимы будут лучше и мотор будет менее критичен к тонкой настройке а мощность тут не причем

Хм. Интересно… не уж то влияет на переходные режимы? Как то был уверен, что на переходные режимы влияет конструкция и расположение бака. А оно вона как… 😵

Вопрос, если все же головой вниз, как должен быть установлен бак относительно мотора?

andryuhin
cfif67:

относительно оси жиклера

Извиняюсь за глупый вопрос, не понял, относительно оси жиклера это как?

(Бак стандартный, домиком (“поилка”, как ее, американская вроде).)

cfif67

ось жиклера и ось бака должны совпадать если у вас пилотажный мотор

andryuhin
cfif67:

ось жиклера и ось бака должны совпадать если у вас пилотажный мотор

Ось жиклера где ясно. А ось бака, она где? (Очередной глупый вопрос)
(Мотор пилотажный, во всяком случае планируется таковой.)

cfif67

еще одна модель заслуживающая внимания из “современных” читай внимательно статью в ней все написано



Chinsky
andryuhin:

Хм, если только эти поломки - то это совсем не критично. Ну, купил и поставил нувый глушитель и иглу

А еще место под иглу в картере разворотить может. Это критичнее

А по поводу расположения бака и жиклера:

(взято с забугорного форума, точнее не помню какого 😒)

Пал_Ник
Chinsky:

А по поводу расположения бака и жиклера:
[IMG]]
(взято с забугорного форума, точнее не помню какого 😒)

На спине будет бедниться и прибавлять обороты (мне например это нравится…) Можно также и когда голова в бок…

cfif67

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/ALEX/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]

Chinsky:

А еще место под иглу в картере разворотить может. Это критичнее А по поводу расположения бака и жиклера: (взято с забугорного форума, точнее не помню какого )

читай статью!!!

на фигурах будет разгоняться

andryuhin
Пал_Ник:

На спине будет бедниться и прибавлять обороты (мне например это нравится…) Можно также и когда голова в бок…

Ага, значит ежели питающая трубка (см.бак, который на схемке пост #18) расположен на 5мм ниже, а не выше, бедниться будет на прямом полете. На обратном наоборот.
Ну тогда получается, что режим зависит сугубо от расположения бака относительно жиклера. Таким образом, от положения мотора вниз башкой или вбок смена режима зависеть не должна. Правильный вывод сделал?

cfif67

Уважаемый пока рано делать выводы надо больше читать и слушать(если есть кого) смещением бака верх или вниз достигается симметричность работы пилотажного мотора в прямом и обратном полете о чем написал уважаемый Пал Ник а сам режим зависит от мотора(он так устроен) а вот переходные режимы будут лучше и мотор будет менее критичен к тонкой настройке при расположении в бок.Почитай те тему Что такое пилотаж и что с ним делать? жалко только что SAVA забанен он мог рассказать много интересного(если бы вы ему понравились.Кстати у СаленекаВФ на последней модели -мотор вбок(видимо неспроста)

papaAlex

А я для себя решил - на следующем самолёте, головкой в верх - мне ТАК удобней!😁

Creolka
cfif67:

читай статью!!! на фигурах будет разгоняться

Статью конечно почитали и не только здесь…
И с чегобы модель стала разгоняться?
Как положение бака влияет на разгон модели?
Какой мотор нужно сщитать пилотажным?
Зачем бак обязательно делать “домиком”?
Ответьте, если не затруднит.

cfif67

Какой мотор нужно сщитать пилотажным? режим 4-2-4 Зачем бак обязательно делать “домиком”?-необязательно.Как положение бака влияет на разгон модели?-не бака а соосность питающей трубки и жиклера

Пал_Ник:

(взято с забугорного форума, точнее не помню какого ) На спине будет бедниться и прибавлять обороты

Creolka
cfif67:

не бака а соосность питающей трубки и жиклера

Ну так как влияет? На разгон - то!

cfif67
cfif67:

На спине будет бедниться и прибавлять обороты

если не поцентру относительно прив рис