О двигателях OS MAX LA
Спасибо!..если можно взвесьте пожалуйста и нет ли более лёгкой модели глушителя?..у меня при размахе 1000мм вес без двигателя 600грамм,как думаете не нужно ли мне поискать более лёгкий двигатель?(хочу реанимировать свою старуу пилотагу под ЦСТКАМ 3.2 диз. которой 25 лет!)
Спасибо!..если можно взвесьте пожалуйста и нет ли более лёгкой модели глушителя?..у меня при размахе 1000мм вес без двигателя 600грамм,как думаете не нужно ли мне поискать более лёгкий двигатель?(хочу реанимировать свою старуу пилотагу под ЦСТКАМ 3.2 диз. которой 25 лет!)
Сегодня вечером взвешу.
Сергей, мне кажется полетит. Наша Урлановская весит 1 кг (полетный). Комплекс делает. Хотя и на углах тяжеловато ее стабилизировать, при выходе из вертикали в горизонт немного просаживается, поэтому рулями работать приходится несколько раньше. Но летить, правда быстро (приходится ее гонять, чтобы совсем на фигурах не сваливалась).
Глушитель действительно тяжелый. Мне как то тут на форуме советовали заменить его на глушать из-под Радуги, только переходник делать надо. грамм 35 можно сбросить
Не обязательно, есть с поперечной продувкой.
С поперечной не встречал, а со Шнюрлевской в 2 и 3 канала видел. Огарчаться никому не нужно. Мощность и экономичность не пострадали. Моторики ЛА все короткоходные, но сделаны с достаточным запасом прочности. Для кордовых пилотажек легко крутят на приемлемых 8-9 тысячах, теряя не более 10% мощности. Правда, приходится чуть разжимать и ставить более гор. свечку. При этом износ уменьшается как в цил-ре, так и во вращающихся парах. 46-й при 8500 с винтом 280х160 при весе 1450 г. крутит комплекс без натуги. Мастера спорта СССР адаптировались и летали даже на ЧМ и ЧЕ. Ресурс работоспособности около 12 часов. Цена-качество сверхпривлекательны.
приходится чуть разжимать и ставить более гор. свечку
а можно на эту тему чуть подробнее?
а можно на эту тему чуть подробнее?
Какие режимы работы (расчетные обороты) Вы предпочитаете? Допустим 9 тыс. Паспортные данные ЛА говорят о номинальной мощности при, по моему, 16 тыс. Из формулы мощности легко посчитать крутящий момент мотора и во что превратится мощность при понижении оборотов. Теряете мощность - теряете потребительские свойства. Для того чтобы повысить мощность при низких оборотах необходимо повысить крутящий момент на валу, а это возможно только при увеличении заряда топлива или количества колорий. Заряд топлива подразумевает нормальную топливно-воздушную смесь, но в бо*льших количествах. При этом, со стандартной свечей запуск может ухудшиться, поэтому нужно использовать горячую. Еще придется поработать с футеркой, площадь критического сечения должна увеличиться прапорционально заряду смеси. Летают с кордами 19-21 метр. Очень устойчивый режим.
И еще два слова о выложенных выше (не Вами) заблуждениях. Шнюрле придумал петлевую продувку, с лучшей наполняемостью и уменьшением выплесков. Она была 2-х канальная. 3-й канал появился гораздо позже. Сейчас при любом числе каналов продувку называют Шнюрлевской из уважения к первооткрывателю. Есть на свете несколько систем продувок, все рациональны, но при определенных требованиях к мотору.
Пускаю 46 ОС МАКС на винте АРС 13Х4 - тащит изумительно даже тяжелый самолет на длинных веревках. Это лучший винт, по мне, для этого мотора.
Пускаю 46 ОС МАКС на винте АРС 13Х4 - тащит изумительно даже тяжелый самолет на длинных веревках. Это лучший винт, по мне, для этого мотора.
Замечательно! Вы используете возможности двигателя очень грамотно. К сожалению некоторые пилотажники говоря: " Имерек летает на малых и я так хочу, потому, что так надо", дело вкуса. Единственное замечание, что винты с малым шагом при больших оборотах менее чувствительны к перегазовкам, т.е. труднее регулировать дескретный режим для горизонтали и восходящих траекторий. А с постоянными оборотами, да еще с хорошим винтом можно добиться ПОСТОЯННОЙ скорости при любых оборотах.
Пускаю 46 ОС МАКС на винте АРС 13Х4
Скользячка или нет? Если шарики, то это совсем другой мотор.
Не обязательно, есть с поперечной продувкой.
Без дефлектора?
Мужики, подскажите пилотажный винт для ОС МАКС 25 ЛА…?
Сделал экспериментальную пилотажку под ОС МАКС 25 ЛА. Вся из бальзы толщ. 1,5 в том числе и шпангоуты рамы (переклей 3 слоя). Весит 760 гр. Регулируются все соотношения систем управления. Сам не летаю, сделал для наших мастеров, чтобы выявлять те или иные тенденции. Летает на 19 м кордах, винт “Аиркревс 9х5”, нитрометан 5%. Комплекс вытягивает без проблем. Что на ней удалось выяснить, то, что разным пилотажникам нужна разная настройка. Оканчательные выводы делать рано.
На фото видно, что рули и элероны очень большие, но углы отклонения регул-ся в широком диапазоне, регулируется положение выхода корд и положение и вес груза на крыле.
Скользячка или нет? Если шарики, то это совсем другой мотор.
Мы вроде здесь “скользяку” обсуждаем…
Пускаю 46 ОС МАКС на винте АРС 13Х4
винт такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFGV3&P… ?
Да, верно.
двигатель т-4 чем можно заменить из современных моторов для пилотажа? (больше ,чем на т 4 мощи не надо)
Если модель до 1,5 кг, то с успехом можно LA-46 с кордовой футоркой и чуть расжатой головкой. 8-8,5 тыс. оборотов и вперед. Мастера летают.
. Мастера летают.
Я конечно извиняюсь!! Но про каких мастеров идёт разговор,которые летают на LA-46 ??Что то я таких (мастеров) не видел!! 😉
Что то я таких (мастеров) не видел
Есть, есть. Мастер спорта СССР из Н.Сибирска, сейчас живет здесь. Летал и на ЧМ. Не только он. Мотор под 8сс, не менее 1,1 л.с. очень легкий…
Мастер спорта СССР из Н.Сибирска, сейчас живет здесь. Летал и на ЧМ…
Пожалуйста,имя и фамилию!! Я никогда не поверю, что он выполнил мастера (в СССР или РОССИИ) на этом “синяке” Да летать можно (да хоть на чём…),но слетать на мастера .Вы уж извините ,но это сказки.Вы представляете как надо лететь и на чём,чтобы стать мастером в кордовом пилотаже?Не хотел Вас обидеть,так что извиняйте…😦
Я конечно извиняюсь!! Но про каких мастеров идёт разговор,которые летают на LA-46 ??Что то я таких (мастеров) не видел!!
Не знаю конечно как изменилось качество двигателей OS MAX с конца семидесятых и начала девяностых,но если верить FAIшным данным то Боб Хант в 78 и Пол Уокер в 92 году стали чемпионами мира именно на OS MAX - 40 !!!..даже и не верится!..вроде как фирма - Хоббийная!
Вы представляете как надо лететь и на чём,чтобы стать мастером в кордовом пилотаже?
Имя и фамилию, спрошу, выложу. Я сам видел его полеты и обратил внимание на очень красивый режим работы мотора и на сам полет. Мне сказали что это, практически не доработанный OS LA-46. Кстати сказать, этот мотор вряд ли хуже “Акробата” или “Талки”. Попробую узнать, если есть съемки, можно будет и их выложить. Что касается “выполнения”, то он приехал сюда со званием МС по пилотажу, и класс не потерял, а на чем выполнил норматив, не знаю.
Пилотажника зовут Виктор Малышев.
Вы представляете как надо лететь и на чём,чтобы стать мастером в кордовом пилотаже?
Уважаемый Пал Николаевич, пропустил эту Вашу реплику, сейчас вчитался, отвечаю. Если мотор настроен правильно и модель правильная (у Виктора очень узнаваемая, оригинальная по конструкции модель, а точнее модели), а пилот УМЕЕТ ПИЛОТИРОВАТЬ, т.е. действительно МАСТЕР, то налетать мастерский результат будет не сложно. F-2B, как раз, тот класс, где роль пилота, для достижения результата, главенствующая, а мотор нужно уметь настраивать. Интересно, бывает по другому?
практически не доработанный OS LA-46. а на чем выполнил норматив, не знаю.Пилотажника зовут Виктор Малышев.
Спасибо за информацию,имя ,честно говоря, в памяти не отложилось… Во времена СССР то что сейчас называется OS LA-46 были совершенно другие моторы, ничего общего не имеющие с “СИНЯКОМ”.Повторюсь,что летать можно на чём угодно,но как?Я рад за него,что он и сейчас летает, к сожалению,сам этим похвастаться не могу,хотя на стенке висят 3 самолёта ,настроенные и готовые…😦