Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.
Что это за цифры…??
Женя, привет. Цифры- количество тактов в данный момент
угу, Илья, сам то понял что написал? 😃 типа, двухтактный двигатель на какое то время меняет свое устройство на четырехтактный 😃
это условно предполагаемые режимы работы,
а вот это в точку, двигатель 2Т работает в псевдочетырехтактном режиме
а вот это в точку, двигатель 2Т работает в псевдочетырехтактном режиме
Объясните темноволосым, как 2-х тактный мотор может работать в “псевдо” четырехтактном режиме. Один оборот считаем, и еще один подразумеваем? Спасибо.
Объясняю: люди начитавшись в интернете “новых умных слов” и пришло это, видимо, от радио-хоббистов, т.к. сам не раз слышал такое выражение на поле… Но это не их вина…
Перевожу - "4-2-4 или псевдочетырехтактный - это пилотажный режим.
Перевожу - "4-2-4 или псевдочетырехтактный - это пилотажный режим.
Смешней не бывает. Проще сообщить обороты или сказать “пилотажный” - хотя и это не о чем не говорит. Японец Ешиоки летал при 18 тысчях с резонансной трубой. Матт, вначале тоже летал на больших оборотах, теперь до 10 тыс. Русский язык был богатый, теперь становится засоренным.
…Смешней не бывает…
…Русский язык был богатый, теперь становится засоренным…
Согласен
Привет всем.
Женя, привет. Цифры- количество тактов в данный момент
- это был вопрос. “?” поторопился не поставить. Но, если взять на слух, старушка Талка 10, к примеру, очень даже басовито звучит:) в горизонте. Как 4 такта
Илья, давай не будем о четырех тактах…
С уважением.
Приветствую
Итак, отлетал 5 литров топлива. Мотор обкатался, в камере легкий нагар коричневого цвета. Запуск отличный. Перестал скрипеть поршень при повороте вала, как было сначала.
Проблема с беднением отора после 3,5 минут его работы осталась, но не так сильно выраженной. Отжал камеру на 3 прокладки - сильных изменений в работе мотора нет.
Заметил, что при горизонтальном полете мотор “втыкается”, когда модель летит “по ветру” практически весь полет, а после 3,5 минут полета это проявляется сильней. Выпуская более богатым - первые 3,5 минут режим богатый, а после чуть беднится и режим становится нормальным.
Что подскажите…?
С уважением.
а дренажная трубка в баке где заканчивается?
дренажная или набегающего потока…?
дренажная трубка - не имеет значения где она находится, т.к. в полете она заткнута, а набегающего потока идет к питающей трубке где стоит перегородка.
да, конечено же набегающего потока
то есть она максимально длинная? и доходит до перегородки
именно так
…блин, ты ж в 96-м сообщении уже писал об этом, каюсь, просмотрел
тогда у меня нет идей, если только еще поинтересоваться как эта трубка (набегающего потока) снаружи выглядит (где торчит и как спилина)
и там же в 96-м пишишь что “бак двигать не стал”, может стоит попробывать?
Да, верно, трубку поставил на правильное место. Трубка выходит из передней стенки бака в месте стыковки с боковой стенкой. Трубка стоит параллельно набегающему потоку. Конец питающей трубки стоит как по теории - в ровень в жиклером.
У меня тожесамое было поставил бак как у Евгения и использовал топливо Торнадо 10 Голандия песня режим что надо пробовал с другим топливом включая метанол касторка режим с последующим обеднением.Удачи с уважением.
Здравствуйте, у меня сталкер десятка установлен головой вниз, выхлоп задний, ширина отсека для бака 60 мм, точка распыления получается посередине, выходит бак я могу сделать максимальной шириной -30 мм? И следующий вопрос: у кого есть этот мотор поделитесь данными об объеме бака ,т .к. Модель под этот мотор делаю впервые, можно конечно было бы и с запасом сделать, но 30 мм вносят ограничение.
Заметил, что при горизонтальном полете мотор “втыкается”, когда модель летит “по ветру” практически весь полет, а после 3,5 минут полета это проявляется сильней. Выпуская более богатым - первые 3,5 минут режим богатый, а после чуть беднится и режим становится нормальным. Что подскажите…?
Повесьте модель за корды (можно удлинив их до 1м) на стенку. Положение модели должно соответствовать, как при свободном висении. Отметьте положения при полном и пустом баке проекции “замечательных” точек оси жиклера, точки забора топлива и точки поступления воздуха в бак.
С большой вероятностью можно сказать, что у вас эти точки "разбегаются. Тоже происходит при ветре сзади (дергание или переориентация по курсу). Последнее можно “подлечить” уменьшив площадь киля или чрезмерное отклонение РП из круга, или сдвинуть корды на 5-6 мм назад, но это при условии, что в баке все в порядке.
Иосиф, спасибо за подсказку…!! Об этом догадывался - модель летит 6 секунд круг - ну нравится мне эта скорость…! Площадь киля достаточая. Также закмечал что при безветрии мотор работает стабильней по режиму в течение полета.
Можно ли как-то добиться более “грубой” работы бака к этим факторам, повысив стабильность его работы…?
Здравствуйте, у меня сталкер десятка установлен головой вниз, выхлоп задний, ширина отсека для бака 60 мм, точка распыления получается посередине, выходит бак я могу сделать максимальной шириной -30 мм? И следующий вопрос: у кого есть этот мотор поделитесь данными об объеме бака ,т .к. Модель под этот мотор делаю впервые, можно конечно было бы и с запасом сделать, но 30 мм вносят ограничение.
Под сталкер 61 подойдет бак объемом 110-120 кубиков. Делай бак высотой 25, шириной 55-60. Самое главное, чтобы точка забора топлива по высоте была в оси жиклера. И не парься.
Не хотелось бы повторять прописные истины. Кордовая пилотажка очень критична как к аэродинамике, так и аэромеханике. Если вы сремитесь к стабильности (предсказуемости) поедения модели, то вряд ли получится косметическими мерами добиться этого. Здесь, мастера с которыми работаю, очень серьезно относятся к настройкам, это гарантирует снижение трудозатрат на совершенство качества пилотирования. В вашем случае, лучше поработать с моделью (дергание) и баком, если замечаете нестабильность в работе. Как Ваша модель проявляет себя на спине и в обратных фигурах? Ощутима разница в поведении, или идет зеркальный процесс. Последнее, отлично, значит немного придется повозиться с ПРОДОЛЬНОЙ центровкой и ывходом корд. Избыточные размеры киля и отворот из круга “издревле” вредил кордовым пилотажкам. Эстетика должна сочетаться со спицификой, т.е. главным свойством КП - ориентация по курсу не должна зависеть от аэродинамических сил. Мотор можно сделать менее чувствительным к определенному диапазону перепадов в подаче топлива за счет изменения футерки, в какую сторону сказать не берусь. Мотор становится тупым к кратковременным возмущениям, когда обороты согласуются с резонансом на всасывании, т.е. частота вращения и частота чтоячей волны в всасывающем тракте совпадают.