Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Мой совет Вам, техническая информация всегда должна содержать доказательную базу, иначе это становится рекламой.

Постараюсь в следующий раз более подробные ресунки найти. Спасибо за то что помогли с “переводом”. Я лет 20 как не писал ни слова по-русски и многое забыл.

ZigZag_f2b

угу, Илья, сам то понял что написал? 😃 типа, двухтактный двигатель на какое то время меняет свое устройство на четырехтактный 😃

petjan:

это условно предполагаемые режимы работы,

а вот это в точку, двигатель 2Т работает в псевдочетырехтактном режиме

ДедЮз
ZigZag_f2b:

а вот это в точку, двигатель 2Т работает в псевдочетырехтактном режиме

Объясните темноволосым, как 2-х тактный мотор может работать в “псевдо” четырехтактном режиме. Один оборот считаем, и еще один подразумеваем? Спасибо.

Самчук_Евгений

Объясняю: люди начитавшись в интернете “новых умных слов” и пришло это, видимо, от радио-хоббистов, т.к. сам не раз слышал такое выражение на поле… Но это не их вина…
Перевожу - "4-2-4 или псевдочетырехтактный - это пилотажный режим.

ДедЮз
Самчук_Евгений:

Перевожу - "4-2-4 или псевдочетырехтактный - это пилотажный режим.

Смешней не бывает. Проще сообщить обороты или сказать “пилотажный” - хотя и это не о чем не говорит. Японец Ешиоки летал при 18 тысчях с резонансной трубой. Матт, вначале тоже летал на больших оборотах, теперь до 10 тыс. Русский язык был богатый, теперь становится засоренным.

Самчук_Евгений
ДедЮз:

…Смешней не бывает…
…Русский язык был богатый, теперь становится засоренным…

Согласен

w_bradley

Привет всем.

w_bradley:

Женя, привет. Цифры- количество тактов в данный момент

  • это был вопрос. “?” поторопился не поставить. Но, если взять на слух, старушка Талка 10, к примеру, очень даже басовито звучит:) в горизонте. Как 4 такта
1 month later
Самчук_Евгений

Приветствую
Итак, отлетал 5 литров топлива. Мотор обкатался, в камере легкий нагар коричневого цвета. Запуск отличный. Перестал скрипеть поршень при повороте вала, как было сначала.
Проблема с беднением отора после 3,5 минут его работы осталась, но не так сильно выраженной. Отжал камеру на 3 прокладки - сильных изменений в работе мотора нет.
Заметил, что при горизонтальном полете мотор “втыкается”, когда модель летит “по ветру” практически весь полет, а после 3,5 минут полета это проявляется сильней. Выпуская более богатым - первые 3,5 минут режим богатый, а после чуть беднится и режим становится нормальным.
Что подскажите…?
С уважением.

ZigZag_f2b

а дренажная трубка в баке где заканчивается?

Самчук_Евгений

дренажная трубка - не имеет значения где она находится, т.к. в полете она заткнута, а набегающего потока идет к питающей трубке где стоит перегородка.

ZigZag_f2b

да, конечено же набегающего потока

то есть она максимально длинная? и доходит до перегородки

ZigZag_f2b

…блин, ты ж в 96-м сообщении уже писал об этом, каюсь, просмотрел

тогда у меня нет идей, если только еще поинтересоваться как эта трубка (набегающего потока) снаружи выглядит (где торчит и как спилина)

и там же в 96-м пишишь что “бак двигать не стал”, может стоит попробывать?

Самчук_Евгений

Да, верно, трубку поставил на правильное место. Трубка выходит из передней стенки бака в месте стыковки с боковой стенкой. Трубка стоит параллельно набегающему потоку. Конец питающей трубки стоит как по теории - в ровень в жиклером.

Радян

У меня тожесамое было поставил бак как у Евгения и использовал топливо Торнадо 10 Голандия песня режим что надо пробовал с другим топливом включая метанол касторка режим с последующим обеднением.Удачи с уважением.

17 days later
Pilotagnik74

Здравствуйте, у меня сталкер десятка установлен головой вниз, выхлоп задний, ширина отсека для бака 60 мм, точка распыления получается посередине, выходит бак я могу сделать максимальной шириной -30 мм? И следующий вопрос: у кого есть этот мотор поделитесь данными об объеме бака ,т .к. Модель под этот мотор делаю впервые, можно конечно было бы и с запасом сделать, но 30 мм вносят ограничение.

ДедЮз
Самчук_Евгений:

Заметил, что при горизонтальном полете мотор “втыкается”, когда модель летит “по ветру” практически весь полет, а после 3,5 минут полета это проявляется сильней. Выпуская более богатым - первые 3,5 минут режим богатый, а после чуть беднится и режим становится нормальным. Что подскажите…?

Повесьте модель за корды (можно удлинив их до 1м) на стенку. Положение модели должно соответствовать, как при свободном висении. Отметьте положения при полном и пустом баке проекции “замечательных” точек оси жиклера, точки забора топлива и точки поступления воздуха в бак.
С большой вероятностью можно сказать, что у вас эти точки "разбегаются. Тоже происходит при ветре сзади (дергание или переориентация по курсу). Последнее можно “подлечить” уменьшив площадь киля или чрезмерное отклонение РП из круга, или сдвинуть корды на 5-6 мм назад, но это при условии, что в баке все в порядке.

Самчук_Евгений

Иосиф, спасибо за подсказку…!! Об этом догадывался - модель летит 6 секунд круг - ну нравится мне эта скорость…! Площадь киля достаточая. Также закмечал что при безветрии мотор работает стабильней по режиму в течение полета.
Можно ли как-то добиться более “грубой” работы бака к этим факторам, повысив стабильность его работы…?

Pilotagnik74:

Здравствуйте, у меня сталкер десятка установлен головой вниз, выхлоп задний, ширина отсека для бака 60 мм, точка распыления получается посередине, выходит бак я могу сделать максимальной шириной -30 мм? И следующий вопрос: у кого есть этот мотор поделитесь данными об объеме бака ,т .к. Модель под этот мотор делаю впервые, можно конечно было бы и с запасом сделать, но 30 мм вносят ограничение.

Под сталкер 61 подойдет бак объемом 110-120 кубиков. Делай бак высотой 25, шириной 55-60. Самое главное, чтобы точка забора топлива по высоте была в оси жиклера. И не парься.