Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Заметьте пару интересных вещей: 1) место входа трубок в бак не имеют ни какого значения

Место входа трубок в бак, действительно не имеет значение, это конструкционные сображения, а вот места поступления забортного воздуха, имеют. На вашем рисунке, если заправить бак и полететь, то топливо начнет выливаться с обеих дренажей, под действием ЦБ силы. После расхода, до уровня правого дренажа будет травить с левого, пока уровень топлива не дойдет до крайне левой точки внешнего отгиба дренажа. Повторюсь еще раз, рисунок “не дорисованный”, как принципиальная схема, не годится. Можно сказать это схема сборки бака без привязки к модели. Извините за повторы и настойчивость. Просто не хочу, чтобы начинающие пилотажники наступали на “старые” грабли. Я очень уважаю американских моделистов, со многими был знаком, знаю о деятельности АМА и имею “Золотой знак АМА”. Мой совет Вам, техническая информация всегда должна содержать доказательную базу, иначе это становится рекламой.

стрингер

Привет всем.Намедне провел маленький эксперимент,в результате удостоверился-выход дренажа в баке действительно влияет на режим работы двиг.Иосиф-снимаю шляпу,для меня это новость,хотя уже думал что в f2b меня уже трудно чем удивить.

В связи с этим Евгению,возможно,не нужно двигать бак,достаточно изменить положение дренажа в баке.

Самчук_Евгений

Также снимаю шляпу перед Иосифом. Перепаяв трубку набегающего потока в баке, вывев ее окончание к питающей трубке к перегородке получил стабильный режим мотора в течение всего полета. Бак двигать не стал. Игото 100 грамм топлива на 6,5 минут СТАБИЛЬНОЙ работы мотора.
Мотор РАБОТАЕТ на 10 баллов, и я этим очень доволен…!
Спасибо огромное всем модлистам, откликнувшихся в даной теме.

w_bradley

Приветствую всех! Женя, рад, что проблемы твои решились. Надеюсь, с темы не пропадешь и будешь делиться впечатлениями и далее. Про 16 метров- этим размером ограничена единственная доступная площадка для областных соревнований- дальше сосны растут. Куплю китайца 40-46 и модель в 500-600грамм вложу, а у себя буду летать на старом аэродроме на 21-м метре- ширина ВПП почти позволяет. На 61-м Сталкере. К дьяволу маленькие:)

Подскажите кто-нибудь. Буквы в маркеровке Сталкеров- какие из них 4-2-4, а какие 2-2-2?

petjan

это условно предполагаемые режимы работы, “пилотажный” (4-2-4) с обогащением и обеднением и второй- ровная работа на протяжении всего полета, без “перегазовок” (2-2-2)

Самчук_Евгений

Петр, на сколько мне известно все сталкеры одноканальные, которые предполагают работу в пилотажном режиме. Единственное линейка моторов 61 кубатуры различается по ходу поршня в исполнении LT-LS. Буквы в маркировке обозначают исполнение выхлопа - в бок и на зад. Обратись к продавцам - они все расскажут и подберут винт.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Мой совет Вам, техническая информация всегда должна содержать доказательную базу, иначе это становится рекламой.

Постараюсь в следующий раз более подробные ресунки найти. Спасибо за то что помогли с “переводом”. Я лет 20 как не писал ни слова по-русски и многое забыл.

ZigZag_f2b

угу, Илья, сам то понял что написал? 😃 типа, двухтактный двигатель на какое то время меняет свое устройство на четырехтактный 😃

petjan:

это условно предполагаемые режимы работы,

а вот это в точку, двигатель 2Т работает в псевдочетырехтактном режиме

ДедЮз
ZigZag_f2b:

а вот это в точку, двигатель 2Т работает в псевдочетырехтактном режиме

Объясните темноволосым, как 2-х тактный мотор может работать в “псевдо” четырехтактном режиме. Один оборот считаем, и еще один подразумеваем? Спасибо.

Самчук_Евгений

Объясняю: люди начитавшись в интернете “новых умных слов” и пришло это, видимо, от радио-хоббистов, т.к. сам не раз слышал такое выражение на поле… Но это не их вина…
Перевожу - "4-2-4 или псевдочетырехтактный - это пилотажный режим.

ДедЮз
Самчук_Евгений:

Перевожу - "4-2-4 или псевдочетырехтактный - это пилотажный режим.

Смешней не бывает. Проще сообщить обороты или сказать “пилотажный” - хотя и это не о чем не говорит. Японец Ешиоки летал при 18 тысчях с резонансной трубой. Матт, вначале тоже летал на больших оборотах, теперь до 10 тыс. Русский язык был богатый, теперь становится засоренным.

Самчук_Евгений
ДедЮз:

…Смешней не бывает…
…Русский язык был богатый, теперь становится засоренным…

Согласен

w_bradley

Привет всем.

w_bradley:

Женя, привет. Цифры- количество тактов в данный момент

  • это был вопрос. “?” поторопился не поставить. Но, если взять на слух, старушка Талка 10, к примеру, очень даже басовито звучит:) в горизонте. Как 4 такта
1 month later
Самчук_Евгений

Приветствую
Итак, отлетал 5 литров топлива. Мотор обкатался, в камере легкий нагар коричневого цвета. Запуск отличный. Перестал скрипеть поршень при повороте вала, как было сначала.
Проблема с беднением отора после 3,5 минут его работы осталась, но не так сильно выраженной. Отжал камеру на 3 прокладки - сильных изменений в работе мотора нет.
Заметил, что при горизонтальном полете мотор “втыкается”, когда модель летит “по ветру” практически весь полет, а после 3,5 минут полета это проявляется сильней. Выпуская более богатым - первые 3,5 минут режим богатый, а после чуть беднится и режим становится нормальным.
Что подскажите…?
С уважением.

ZigZag_f2b

а дренажная трубка в баке где заканчивается?

Самчук_Евгений

дренажная трубка - не имеет значения где она находится, т.к. в полете она заткнута, а набегающего потока идет к питающей трубке где стоит перегородка.

ZigZag_f2b

да, конечено же набегающего потока

то есть она максимально длинная? и доходит до перегородки