Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.
Приветствую всех! Женя, рад, что проблемы твои решились. Надеюсь, с темы не пропадешь и будешь делиться впечатлениями и далее. Про 16 метров- этим размером ограничена единственная доступная площадка для областных соревнований- дальше сосны растут. Куплю китайца 40-46 и модель в 500-600грамм вложу, а у себя буду летать на старом аэродроме на 21-м метре- ширина ВПП почти позволяет. На 61-м Сталкере. К дьяволу маленькие:)
Подскажите кто-нибудь. Буквы в маркеровке Сталкеров- какие из них 4-2-4, а какие 2-2-2?
Что это за цифры…??
это условно предполагаемые режимы работы, “пилотажный” (4-2-4) с обогащением и обеднением и второй- ровная работа на протяжении всего полета, без “перегазовок” (2-2-2)
Петр, на сколько мне известно все сталкеры одноканальные, которые предполагают работу в пилотажном режиме. Единственное линейка моторов 61 кубатуры различается по ходу поршня в исполнении LT-LS. Буквы в маркировке обозначают исполнение выхлопа - в бок и на зад. Обратись к продавцам - они все расскажут и подберут винт.
Мой совет Вам, техническая информация всегда должна содержать доказательную базу, иначе это становится рекламой.
Постараюсь в следующий раз более подробные ресунки найти. Спасибо за то что помогли с “переводом”. Я лет 20 как не писал ни слова по-русски и многое забыл.
Что это за цифры…??
Женя, привет. Цифры- количество тактов в данный момент
угу, Илья, сам то понял что написал? 😃 типа, двухтактный двигатель на какое то время меняет свое устройство на четырехтактный 😃
это условно предполагаемые режимы работы,
а вот это в точку, двигатель 2Т работает в псевдочетырехтактном режиме
а вот это в точку, двигатель 2Т работает в псевдочетырехтактном режиме
Объясните темноволосым, как 2-х тактный мотор может работать в “псевдо” четырехтактном режиме. Один оборот считаем, и еще один подразумеваем? Спасибо.
Объясняю: люди начитавшись в интернете “новых умных слов” и пришло это, видимо, от радио-хоббистов, т.к. сам не раз слышал такое выражение на поле… Но это не их вина…
Перевожу - "4-2-4 или псевдочетырехтактный - это пилотажный режим.
Перевожу - "4-2-4 или псевдочетырехтактный - это пилотажный режим.
Смешней не бывает. Проще сообщить обороты или сказать “пилотажный” - хотя и это не о чем не говорит. Японец Ешиоки летал при 18 тысчях с резонансной трубой. Матт, вначале тоже летал на больших оборотах, теперь до 10 тыс. Русский язык был богатый, теперь становится засоренным.
…Смешней не бывает…
…Русский язык был богатый, теперь становится засоренным…
Согласен
Привет всем.
Женя, привет. Цифры- количество тактов в данный момент
- это был вопрос. “?” поторопился не поставить. Но, если взять на слух, старушка Талка 10, к примеру, очень даже басовито звучит:) в горизонте. Как 4 такта
Илья, давай не будем о четырех тактах…
С уважением.
Приветствую
Итак, отлетал 5 литров топлива. Мотор обкатался, в камере легкий нагар коричневого цвета. Запуск отличный. Перестал скрипеть поршень при повороте вала, как было сначала.
Проблема с беднением отора после 3,5 минут его работы осталась, но не так сильно выраженной. Отжал камеру на 3 прокладки - сильных изменений в работе мотора нет.
Заметил, что при горизонтальном полете мотор “втыкается”, когда модель летит “по ветру” практически весь полет, а после 3,5 минут полета это проявляется сильней. Выпуская более богатым - первые 3,5 минут режим богатый, а после чуть беднится и режим становится нормальным.
Что подскажите…?
С уважением.
а дренажная трубка в баке где заканчивается?
дренажная или набегающего потока…?
дренажная трубка - не имеет значения где она находится, т.к. в полете она заткнута, а набегающего потока идет к питающей трубке где стоит перегородка.
да, конечено же набегающего потока
то есть она максимально длинная? и доходит до перегородки
именно так
…блин, ты ж в 96-м сообщении уже писал об этом, каюсь, просмотрел
тогда у меня нет идей, если только еще поинтересоваться как эта трубка (набегающего потока) снаружи выглядит (где торчит и как спилина)
и там же в 96-м пишишь что “бак двигать не стал”, может стоит попробывать?
Да, верно, трубку поставил на правильное место. Трубка выходит из передней стенки бака в месте стыковки с боковой стенкой. Трубка стоит параллельно набегающему потоку. Конец питающей трубки стоит как по теории - в ровень в жиклером.