Модель из детства

Валерий_Владимирович
Кузя:

Фотку можете выложить, пожалуйста

К сожалению “живу” в двух местах. Я сейчас в Казани,а “Октябренок” в Саратовской обл. Как поеду,фото сделаю обязательно!!!

Марат
RUSLAN_KIEV:

сейчас такого высочайшего класса моторы массово никто не производит!

Руслан, а Фора???

RUSLAN_KIEV
Марат:

Руслан, а Фора???

Фора очень хороший мотор,но он не массовый!..по крайней мере я так считаю!..Суперы выпускались тысячями,на них летали скоростники,бойцы и таймерщики!..Фора только для боя,и выпускается сотнями,т.е на порядок меньше!

Яшин_Н_М
RUSLAN_KIEV:

Фора очень хороший мотор,но он не массовый!..по крайней мере я так считаю!..Суперы выпускались тысячями,на них летали скоростники,бойцы и таймерщики!..Фора только для боя,и выпускается сотнями,т.е на порядок меньше!

Это не совсем так,спектр приличный,и качество отличное.

Марат
RUSLAN_KIEV:

Фора только для боя,и выпускается сотнями,т.е на порядок меньше!

А заглянуть на сайт Форы и посмотреть что и как слабо? И думаю программа годовая только на бой поболее тысячи будет…

RUSLAN_KIEV
Яшин_Н_М:

Это не совсем так,спектр приличный,и качество отличное.

Марат:

А заглянуть на сайт Форы и посмотреть что и как слабо? И думаю программа годовая только на бой поболее тысячи будет…

Качество отличное,спорить не буду,движок отличный,но конкуренцию на ЧМ и ЧЕ как я считаю составляет только по бою!..Если брать движки именно чемпионского класса то скоростники пускают почти все на Профи от Осовика или собственной конструкции(Фор там нет),таймерщики на ВЕ(Вербицкий),а Фора доминирует только по бою!..насчёт тысяч штук не знаю, возможно!..и ни кто этого не знает!..а то что Супер-Тигр Ж20-15 просто Легендарный мотор всех времён,который доминировал во всех этих классах и очень долго—это знают Все взрослые Авиамоделисты !..и качество по тем временам на заводе Микромеханико-Сатурно было просто супер для таких масштабов!..я ни чего не доказываю,это моё собственное мнение!

Марат
RUSLAN_KIEV:

я ни чего не доказываю,это моё собственное мнение!

И это верное мнение! НО… не надо забывать о том, что в те времена не было таких конкурентов как китайцы!
Именно из-за таких конкурентов фирма и прекратила своё существование, даже со своим великолепным качеством.
За прошедшие времена требования к спортивной технике сильно ужесточились и СУПЕРА постепенно скатились к уровню хоббийному. А в этом направлении с друзьями из поднебесной конкурировать почти невозможно.

ПыСы… я свой первый СУПЕР поимел в 1975 году и на гонке слетал на 1-ый разряд - так что я в теме, что такое СуперТигр.

GeeBee

А у меня лет 10 перерыв был в моделизме, семья, рождение сына … К концу 90-х опять начал заниматься. Так первое что купил - SUPER TIGER GS40. Хоть и не G20-15, но сбылась мечта.

3 months later
Русинов_Сергей
  1. Вроде в книжке МК-16. С литой футоркой.
  2. Винт из коробочки работал много лучше чем кастрированный 200х100.
  3. Правое, это что? Предпионерская фора?
Валерий_Владимирович
Русинов_Сергей:

Предпионерская фора?

Не могу определенно сказать,что это…Точно только,что это привет из 90-х. По почте посылка по моему из Омска была. Движок так и не запустился. Про МК-16. Да в книге именно он рекомендован. В то время еще МК-17 небыло. Про винт-согласен с вами.

Яшин_Н_М

Этот мотор из Орска,разрабатывал я, как альтернативу Ритму и Мк-12. Делали,именно делали,мои ученики,от 14 до 16 лет. Нефедов А.,Фанасков М.,Пензаев А. и др.Все обкатывались на стенде,почему не завелся не ясно.Готов посмотреть и отремонтировать,понятно бесплатно.
Уже 2 года,такой мотор с нова собираем (теперь только) из оставшихся зап. частей.

Fader

У нас в Звенигородской моделке По-2 из посылки до сих пор летает. Уронили его, правда, пионеры по весне. А в детстве дядька купил мне две посылки. Одна - тренерок из фанерки под Мк-17 (крыло запихался под профиль обтачивать) и вторая - Як-18. На трёх стойках. Як не летал ни разу - мотора не было.
Собственно, дядька мне впервые напльник-то с лобзиком в руки и дал. И было это лет в 6-7. А сейчас с интересом наблюдаю, как десяти-двенадцатилетние подростки с удивлением смотрят на инструмент - чё это? Где тут кнопка “Старт”?
А в лохматых семидесятых на стадионе около 170-й школы в Беляево трое пареньков (нам они тогда взрослыми дядьками казались) запускали красивущщую самоделку с объёмным фюзеляжем из тунгового дерева и мотором Ритм, который отчаянно рубил им пальцы. Я у них потом выпросил себе чертёж этого самолётика, но построил его только спустя …дцать лет.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

как альтернативу Ритму и Мк-12.

Павлиноуткоёж какой-то. 😃 Длинноход + короткоход, метеор получается.
Глушитель так и не был сделан?

По видео. Так себе тяга или модель очень тяжёлая, провесил на сорокапяти.

Яшин_Н_М

Ход-16 мм,диаметр-14 мм.
Я же говорю - альтернатива.
Глушители делали по заказу.
А по поводу тяги,я никого удивлять не собирался.Мотор подобного класса должен быть прост до безумия,дешев и крепок как дом поросенка,а так же легко запускаться,чего я к сожалению не увидел у Валерия Владимировича и готов исправить . Модель из пенопласта,обклеенная оберточной бумагой, пропитана ПВА и покрашена нитрокраской.
Но на одном моторе тянет.
По поводу “павлина”.Вам повезло у Вас есть вкус…

Guber

Николай, а пара из чего в этом мотоРчике? Если конечно не секрет. )))

Яшин_Н_М
Guber:

Николай, а пара из чего в этом мотоРчике? Если конечно не секрет. )))

Черный вариант:гильза- А12,хромированная,поршень- марку не знаю, из гидроцилиндров КАМАЗА,каленный в соляно-бариевой ванне.
Цветной: гильза- ЛС-59 ,хром,поршень -все подряд,САС,ВК,свой сплав.

Валерий_Владимирович
Яшин_Н_М:

чего я к сожалению не увидел у Валерия Владимировича и готов исправить .

ООО… Уже приятно только то,что моторчик,пролежавший в чулане(сухом) чуть менее 20 лет-нашел своего автора и расшевелил немного народ…!!А то,что не завелся-бывает… Про бесплатно,думаю договоримся. Всеравно от меня ченьть будет… Как поеду в Саратовскую обл.,то обязательно привезу его. Даже,по моему, коробочка пластиковая сохранилась.

Яшин_Н_М

Оренбургская обл.Лучше прислать.В личку пишите.