Модель из детства

Vik-Polet

А я помню когда мы всем кружком скупали касторовое масло в капсулах на крайнее удивление всех в аптеке и потом целый день выдавливали его кто-чем мог…Адская работенька…

Марат
avia_tor:

Бутылки по 150 были

Вас ещё в фундаменте не было в то время, про которое я говорю;)

vgdtse

Мороженое стоило 13коп. вместо него можно было купить пузырек эфира
Темная бутылочка с закрывашкой из пробки залитая сургучом и надписью
ЭФИР ДЛЯ НАРКОЗА.

GSL
ZigZag_f2b:

читаю эту тему второй день и малость ох…ю

предлагаю прекратить разговоры про состав самодельного пороха, магний, селитру, взрывпакеты и тп

эту ветку и дети читают…

или вам господа кордовики (или кто себя таким считают) и вспомнить нечего…?

В 80-е, будучи руководителем авиамодельного кружка совершенно сознательно учил детей делать взрывпакеты из магния и марганцовки. Они их делали из металлической трубки, я научил делать из бумаги и показал что хлопают они так же громко. Но не дают осколков. Пришлось потом заставшей нас за этим занятием методистке объяснять что запретить взрывы вряд ли получиться а научить их делать это более безопасно вполне можно.

vgdtse
pakhomov4:

Праильна! А потом заловили эстонских наркошь с эфиром и… По всему Союзу - запрет на свободную продажу…

А что там за история если не секрет ?

pakhomov4

😌А не знаю…😇

avia_tor:

Бутылки по 150 были

100 грамм эфира = 160 см.куб. по объёму…

Марат
vgdtse:

вместо него можно было купить пузырек эфира

Ну значит вы жили в раю - я бы тогда с кордодрома не вылазил бы - если бы такой эфир у нас продавался.

vgdtse
Марат:

Ну значит вы жили в раю - я бы тогда с кордодрома не вылазил бы - если бы такой эфир у нас продавался.

Дак так онои было да сейчас вроде пора остановиться ,а невыходит.

Марат
vgdtse:

да сейчас вроде пора остановиться ,а невыходит.

В Алматы на соревнования не ездиете? Народу привет передавайте!😃

vgdtse

Ситиматически а Кому ?
Там зубров немного осталось .

avia_tor

100 грамм эфира = 160 см.куб. по объёму…

Да, точно, но для жидкостей объем указывают на таре. Сейчас пишут в рекламе - расфасовка 100 и 150 миллилитров. Раньше я 100 мл. не видел ни разу. ГОСТ на эфир для наркоза 1952 года. Фасовка там указана 150мл.

ZigZag_f2b
vgdtse:

бывают же совпадения…
единственный раз был в Алматы на соревнованиях (надеюсь не последний) как раз в 2007-м году, на фото - бар “Улетный” и шеф нашей ДТШ в панамке от Билайн 😃

он же тогда же , а “мальчёнка” на 130 кг в центре - эт я…

Пал_Ник
ZigZag_f2b:

о а “мальчёнка” на 130 кг в центре - эт я…

Серёжа!! Молодец!! Хорошо кушаешь!! 😛😁😆😉
И это правильно, ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА должно быть МНОГО!!!😃😃😃

Марат
vgdtse:

а Кому ?

Алексею Оксиненко, Вктору Евдакову, Фильчукову Юре - да всем из старой гвардии!

Frame

Вот сфотографировал три модели из прошлого века. Гонка сделана мною в 13 лет. Крыло наборное из бальзы, фюзеляж тоже, долблёнка. Обклеена микалентной бумагой на эмалите, потом химолак. Прошло больше 30-ти лет, поэтому модель часто роняли (разбили нос), перевозили из подвала в подвал. Не сохранилась дюралевая моторама. Это не первая модель, а первая не сохранились. Скоростная сделана примерно в те же времена и примерно по такой же технологии. Пилотажка была построена примерно в 1970-71 г. После многих лет эксплуатации была восстановлена моим тренером в 1998 (кем-то из его учеников), осталась как память мне по наследству. На ней стоит настоящий “живой” “Акробат”.

ZigZag_f2b
Frame:

На ней стоит настоящий “живой” “Акробат”.

чем он от “обычного” Акробата отличается? интересуют подробности… ну и про глушак если можно

Frame
ZigZag_f2b:

чем он от “обычного” Акробата отличается?

Особо ни чем, глушитель самодельный. Его делали давно, я не участвовал. А Акробат просто стал редкостью, многие местные моделисты просили уступить, но я не отдал, это память.

Русинов_Сергей:

Вид у неё какой-то нелётаный…

Ещё как лётаный. Поначалу я на ней не мог толком взлететь. Учился на пилотажках летать, а тут гонка. Я ж как обычно с пробежкой…Вот она и накручивала корды на винт, т.к. цеплялась ими за асфальт. Не мог я никак понять, что её при взлёте надо сразу подтягивать и резко давать руля. Раза три корды прорезали крыло, как ножом (видны следы ремонта). А так я её возил на областные соревнования и хоть в одном туре, но на ней летел. А вообще всегда возил по две модели. Кстати, летела эта модель 24 секунды 10 кругов (150 км/ч). Двигатель был КМД с системой. А то, что на ней не видно копоти и грязи, так во-первых чёрная, а во-вторых на асфальте ж летали.

23 days later