Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc
“Фора” - это мотор , созданный бойцом и для боя . Он прост , силён и надёжен , как автомат Калашникова . Разумно справляться со скоростью , которую дает “Фора” “из коробки” - могут человек 50 на всём постсоветском пространстве . И уж они-то точно знают , что с этим мотором делать , чтоб полететь еще быстрее . Другое дело , что даже им это надо далеко не всем . Очень понравилась фраза у автогонщиков . “Выигрывает не тот , кто быстро едет , а тот , кто приезжает первым !”
В позапрошлом году,смотрел “Россию” в Челябинске. Такие же ощущения, основная масса со скоростью не справляется. Самолет сам себе, пилот сам себе.
25-24 сек это предел для многих,для меня точно.
Полетел бы на пистонах,тем более,что я не помню,что бы я менял их во время боя.
бывает так что перебъет спиральку пылью во время старта или во время столкновения спираль кладет или отрывает особенно если столкновение с планетой, вот и приходится крутить ключ во время боя.
по материалу колодца все очень просто: мотор работает в одном режиме и чем стабильней температура материала спирали и вокруг спирали тем стабильней режим.
чем стабильней температура материала спирали и вокруг спирали тем стабильней режим.
Теплопроводность стали и алюминия? Вывод: в F2D выгоднее СТАЛЬ…
Спираль раскалена и весьма мягка. Поэтому и страдает от ударов.
Плюс какашки всякие… помогають…
А лететь быстрее 23 сек. - мало кто вааще смогЁт…
А одну две секунды,я имел ввиду за 10 кругов
Потратить 2 сек. “лишних” при взлёте - гуляй вася… Пассажиром…
Стыдно, но так получилось, что я в бойцовых моторах ни фига не смыслю… Переведите на Руссий-разговорный, что вы пистоном называете? На Испанском, пистон - поршень! Тот самый, что через шатун к к-валу крепится…😵
что вы пистоном называете?
Цэ таки малэсеньки белесеньки штуковины. 😃
Во, нашёл чё-то:
forum.avia-master.com/viewtopic.php?f=31&t=91
Фора отрегулированная по игле в предыдущем полете после запуска мотора секунд 20-30 выходит на режим (богатит). Это нормально? Топливо холодное. Температура =~0 гр, 10 нитры, 10 касторки, 5 мотюль-микро. Ближе к концу полета слегка подвякивает на резких фигурах. При такой температуре уже нужен термос под топливо?
Фора отрегулированная по игле в предыдущем полете после запуска мотора секунд 20-30 выходит на режим (богатит). Это нормально? Топливо холодное. Температура =~0 гр, 10 нитры, 10 касторки, 5 мотюль-микро. Ближе к концу полета слегка подвякивает на резких фигурах. При такой температуре уже нужен термос под топливо?
У меня позавчера тоже самое было на холодном топливе,подогрели топливо прошло
Ага, спасибо. А соски какие используете, черные или желтые? На черной после первой же накачки осталось вздутие. И видно что неправильно работает - давление падает по мере выработки топлива. Желтая лучше. Новые соски как-то нужно готовить? Вымачивать там или что еще? И как часто нужно менять соску?
10 нитры, 10 касторки, 5 мотюль-микро
Фора рождена ПОД КАСТОРКУ…
Я вообще НЕ ПОНИМАЮ -НАХРЕНА синтетику пихают.
Если нашли денег на мотор - кроить на топливе - кощунство!
Что значит кроить? Всё для мотора. Мотюль стоит в два раза дороже касторки. 15 масла не для экономии, а потому как 20 зимой много. Мотюль супротив нагара растительной касторки.
Да летайте Вы как хотите…
Есть правила…
вот бы еще их все исполняли))) или аФтаров правил отправить летать в -10
это не скорость.
Тут лимит топливный на исход состязаний влияет не сильно.
Тогда впеньдюрьте 30% нитрухи… Хтож мешает…
некоторые этим делом не брезгуют)))
Фора рождена ПОД КАСТОРКУ…
Бред.
Лично разговаривал с производителем Сергеем Уских.Он сам летает на синтетике мотюль 8касторки 8синтетики
10 нитры остальное спирт.Его рецепт прозвучавший в декабре месяце!
Серёжа - он такой! Он скажет!
Может пары из другого железа сделал…
Серёжа - он такой! Он скажет!
Может пары из другого железа сделал…
и мотор с гарантии снял…
Да нет,мотор с гарантии не снимал, на Украине незнаю ниодного человека который летает без добавления синтетики!
1Колосов-Fora
2Тукубаев-Fora
3Миленин-Fora-Profi
4Ярёменко-MS-Fora
5Андриенко-MS-Fora
Ну и так далее,моторы у всех на гарантии…
На одном из моторов MS на поршне было написано ВК 196 или 195 непомню.эта пара у меня работало дольше всего.
До этого летал на стандарте - нагара много. Попробовал с 5% мотюля, - нагара стало меньше в разы и не растет. Касторка в смеси таже. В мотюле есть (как впрочем в большинстве синтетических масел) антинагарные присадки.