Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc
что вы пистоном называете?
Цэ таки малэсеньки белесеньки штуковины. 😃
Во, нашёл чё-то:
forum.avia-master.com/viewtopic.php?f=31&t=91
Фора отрегулированная по игле в предыдущем полете после запуска мотора секунд 20-30 выходит на режим (богатит). Это нормально? Топливо холодное. Температура =~0 гр, 10 нитры, 10 касторки, 5 мотюль-микро. Ближе к концу полета слегка подвякивает на резких фигурах. При такой температуре уже нужен термос под топливо?
Фора отрегулированная по игле в предыдущем полете после запуска мотора секунд 20-30 выходит на режим (богатит). Это нормально? Топливо холодное. Температура =~0 гр, 10 нитры, 10 касторки, 5 мотюль-микро. Ближе к концу полета слегка подвякивает на резких фигурах. При такой температуре уже нужен термос под топливо?
У меня позавчера тоже самое было на холодном топливе,подогрели топливо прошло
Ага, спасибо. А соски какие используете, черные или желтые? На черной после первой же накачки осталось вздутие. И видно что неправильно работает - давление падает по мере выработки топлива. Желтая лучше. Новые соски как-то нужно готовить? Вымачивать там или что еще? И как часто нужно менять соску?
10 нитры, 10 касторки, 5 мотюль-микро
Фора рождена ПОД КАСТОРКУ…
Я вообще НЕ ПОНИМАЮ -НАХРЕНА синтетику пихают.
Если нашли денег на мотор - кроить на топливе - кощунство!
Что значит кроить? Всё для мотора. Мотюль стоит в два раза дороже касторки. 15 масла не для экономии, а потому как 20 зимой много. Мотюль супротив нагара растительной касторки.
Да летайте Вы как хотите…
Есть правила…
вот бы еще их все исполняли))) или аФтаров правил отправить летать в -10
это не скорость.
Тут лимит топливный на исход состязаний влияет не сильно.
Тогда впеньдюрьте 30% нитрухи… Хтож мешает…
некоторые этим делом не брезгуют)))
Фора рождена ПОД КАСТОРКУ…
Бред.
Лично разговаривал с производителем Сергеем Уских.Он сам летает на синтетике мотюль 8касторки 8синтетики
10 нитры остальное спирт.Его рецепт прозвучавший в декабре месяце!
Серёжа - он такой! Он скажет!
Может пары из другого железа сделал…
Серёжа - он такой! Он скажет!
Может пары из другого железа сделал…
и мотор с гарантии снял…
Да нет,мотор с гарантии не снимал, на Украине незнаю ниодного человека который летает без добавления синтетики!
1Колосов-Fora
2Тукубаев-Fora
3Миленин-Fora-Profi
4Ярёменко-MS-Fora
5Андриенко-MS-Fora
Ну и так далее,моторы у всех на гарантии…
На одном из моторов MS на поршне было написано ВК 196 или 195 непомню.эта пара у меня работало дольше всего.
До этого летал на стандарте - нагара много. Попробовал с 5% мотюля, - нагара стало меньше в разы и не растет. Касторка в смеси таже. В мотюле есть (как впрочем в большинстве синтетических масел) антинагарные присадки.
Какой нехороший человек придумал выхлоп 6мм,убил бы заразу!!! с 8мм тоже летал на стандарте проблем с ростом нагара небыло,но 6мм это просто …опа.
Д
На одном из моторов MS на поршне было написано ВК 196 или 195 непомню.эта пара у меня работало дольше всего.
Этот поршень сделан из метала Вольдемара Кратца. А может и вся пара. Светлая ему память…
Интересно,как он к Вам попал.На сторону таких поршней ушло единицы,не более двух десятков.
Я когда брал у Матюши А.Б. одним из критерий была скорость и запуск на горячую.Мотор в пике летел 22.3.Так же отличался от всех моторов прекрасным запуском на горячую.Больше мне такой мотор не попадался.Хотя после ремонта моторы тоже пришли весьма весёлые. А по поводу поршня я догадываюсь как он мог оказаться в Харькове у Матюши,скорее всего через Сосновского F2C.
Возможно. Я знал,что этот метал,Вова давал на пробу, Буцневичу, Бурсаку,кому то в Болгарию,по две- три заготовки. С разрешения Кратца,уже я давал Наркевичу и Хаткевичу, но они сами работают. Значит давал кому то еще…
Я спрашиваю по тому,что с этими поршнями была не очень красивая история,еще при Вовкиной жизни.
С моей стороны только положительные моменты!!! Ничего плохого сказать немогу.Жаль что человека больше нет. Любую фору из коробки этот мотор делал!!! зуб даю!!! Я так понимаю Вальдемар Крац был гонцом? Если да,то только через Сосновского!