Brodak
Ура! Утром нашел в почте письмо. Отгрузили кит. 132$ стоимость дров, 45 баксов доставка. Присвоили трекинг номер. Теперь ждём. Последная посылка с башни вчера пришла, срок доставки 21 день получился.
Когда придут дрова, закажу ещё и движок у них сороковку. Как раз пока соберу он и подоспеет.
Кстати! всегда считал, что бродок ни кокого отношения к Китаю не имеет, что вроде как стряпают все в Штатах. И видео с Ютуба где-то было по бродаку. Удивлен.
Вы правы. 95% изготовлено здесь. АРФы и АРКи изготавливаются в Китае. Бродак моторы плывут из Молдавии. АРФы, АРКи и моторы были естественно здесь разработанны. За границей заводы.
вектор 40, к тому же есть он уже и в России , вроде народ доволен
Хорошая модель. Я на своём обшивку снял(бумагу люблю), удлинил нос под звеский мотор: PA-40 Lite. Весит 270г а по мощности большинство десяток переплюнет.
Тут начитался на форуме про трудности и подводные камни заказов с бродака и совсем закис
Трудности бывают с любой компанией. Тот-же RSM мой заказ месяц не высылал потому что ихний лазерный стол сломался. Бродак в бизнесе 19 лет и заниматся экслюзивно продукцией для кордовиков. Владелец: Джон Бродак был даже президентом американской ассоциации кордовиков-пилотажников(PAMPA).
движок у них сороковку.
Бродак 40 распродаётся быстро. Я бы заказал счас на всякий случай.
Трудности бывают с любой компанией. Тот-же RSM мой заказ месяц не высылал потому что ихний лазерный стол сломался.
Ну видимо и сейчас у них что-то сломалось, уже четвертый день не могут выслать набор, на вопрос “когда вышлете” просто не отвечают…
Либо получив деньги, только приступают к изготовленю набора)))))))))))
Бродак 40 распродаётся быстро. Я бы заказал счас на всякий случай.
Ничего страшного, если распродадут куплю 46 ослик, он в два раза дешевле 😃 Я ж ненастоящий сварщик, мне процесс постройки, отладки приносит чуть ли не больше удовольствия, чем собственно полёты 😃
вот кстати АРКа BRODAK CARDINAL , может кому интересно посмотреть 😃
На всякий случай если кто-то заказал что-то в RSM, не беспокойтесь. Они в отпуске до первого ноября так что не думайте что на вас положили(так говорят, да?).
Дабы не плодить темы, решил спросить здесь. Стою перед делемой , что брать, OS46 ли фокса 35, оба на втулках, оба вроде брендовые. Производитель набора RSM Gladiator Wing Span: 58"(.35 Version) , собственно под который и подбираю движок, советует фокса 35-го, но вот перерыл весь форум и ни где не нашел отзыва по нему. Осмакс вроде славится своей надежностью и неприхотливостью, но вот уж оочень интересно поюзать приславутого фокса. Кто-нибудь может дать отзыв по фоксу именно такому
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXG888&P… какие рекомендации по эксплуатации???
Про эксплуатацию Фокса есть совсем немного в статье про Боба Гизека темы rcopen.com/forum/f95/topic189021/11.
" Возвращаемся к технике. Мы уже знаем, что Вы любите Fox 35, но какое топливо (и какое масло) Вы используете?
Использую только Fox Superfuel, в которое входит 5 процентов нитрометана и 29 процентов касторового масла. Топлива на синтетике разрушают Fox."
и
" Еще я регулирую двигатель количеством прокладок под головкой. Двигатель должен быть подогнан к модели, иначе полностью не реализуешь достоинства Fox. "
Чет как-то слишком замороченно все это, может это инфа актуальна к моторам производимым в те времена. Может кто именно с башни моторчик сейчас пользует\пользовал. Сравнив с аналогичным на сайте производителя www.foxmanufacturing.com/index.php?main_page=produ… видна разница в карбе. И ценник 75 это еще и без глушака…
может башня распродает какие-то движки староко образца 😃
Fox 35 производится без внутренних изменений больше 50 лет! Единственное добавление: ушки для крепления глушителя. Я гонял фоксы года три довольно таки успешно. Мне повезло что в моём клубе мужик летает с 50-х и один из основателей правил современного пилотажа да к тому-же тренер судей для чемпионата США. Он о фоксах знает придостаточно. Позвольте изложить мои мысли/опыт:
Мотор действительно любит по-больше масла но честно говоря, я просто покупал топливо с 20% масла и добавлял косторки что-бы довести мотор 23%. Мой наставник мешал свою горючку с 25% масла если я помню точно. Фоксу больше вредно. Обьясню почему:
Фокс очень слабый мотор по сегоняшним меркам. Чем больше масла в горючем, тем менее гремучая смесь. Раньше использовали больше масла потому что качество изготовления было ниже. В середине 90-х Фокс купил новое оборудование и качество их моторов намного улучшелось.
Более важно это каличество нитрометана. Мне советовали 15% нитрометана это абсолютный минимум, 20% нармально, 25% максимум. Я не сделан из золота и покупал только 15% и мне вполне хватало. Да, когда небыло, гонял и 5%. Да, модель выжила но у меня пару седых волос появилось. Скажем так: ветер и Фокс на 5% топливе это не хорошая комбинация.
Закончили насчёт топлива, перейдём к самому мотору:
-
мотору нужна горячая свеча. OS #8 не пойдёт! Я пользовался свечами компании Merlin Glow Plugs(merlinglowplugs.com). У них есть две модели свечи что очень подходят для Фокса: 2004 и 2005. Если есть трудности заказывать напрямую, Бродак их то-же продаёт(www.brodak.com/shop_productdetail.php?ProductID=64…)
-
У мотора хреновая головка и задняя крышка. Крышка пропускает воздух а головка не правильно сформирована. В конце 70-х, один из очень известных моделистов(по моему Боб Гизки но не уверен) помог Фоксу изготовить набор запчастей которые приводят Фокс в нормальное состояние. Этот набор называется “35 Hemi Kit”. Я бы даже не возился с мотором без этого набора. Бродак продаёт их(www.brodak.com/shop_productdetail.php?ProductID=58…). RSM изготавливает свои головки и так-же продаёт крышку(www.rsmdistribution.com/engines-06.php?menupage=en…). Честно говоря, я не понимаю почему ихняя одна головка стоит больше чем фоксовский кит.
-
Игла и жиклёр. Существует две версии. Старая версия выглядит как обычная игла. Их надо менять сразу. Новую версию не пробовал но ничего плохого о ней не слышал.
-
Поменять поршень и цилиндр на цветную пару. Эта модификация позволяет использовать меньше масла(20% стандарт) и самое важное уменьшает вибрацию мотора до нормального уровня. Эта модификация не обязательна для повседненых полётов. Если хотите использовать мотор для соревнований, это обязаловка. Оба Бродак и RSM их продают.
-
Глушитель. Можете оставить стандартный но есть глушители которые не задавливают мотор и позволяют ему вырабатывать больше силы(написал и самому стыдно. Русский забыл!).
-
Винты. 9х5,9х6, 10х5, 10х6. Дерево. Балансируйте как можно лучше. Мотор и так вибрирует. Ему не нужна дополнительная вибрация. Пластиковые типа APC или Master Airscrew ни в кем случае не ставить. Картер изготовлен из мягкого металла и тяжёлые винты его погнут за один полёт.
Ну вроде всё.
А, ну да! Не нервничайте если мотор сделает вид что топливо кончилось на второй петле последней фигуры. Это очень известный “Fox Burp”(Фоксовкая отрыжка). Если вы трус(иха), Фокс не для вас! Не каждому дано спокойно перенести этот момент когда модель ныряет вниз к земле и поворачивает носом вверх а мотор в этот момен начинает випендриваться. Я местным пинсионерам-моделистам чуть инфаркт не давал каждый раз.
Даааааа, исчерпавющий отзыв… значит фокс - не вариант. Тогда попробую заказать бродок 40! 😃
Во бродаки жгут! 25 октября отправили мне дрова, вчера уже посылка прошла таможню и находится на сортировке, завтра - послезавтра получу на своей почте.
Ждите фоток 😃
Тогда попробую заказать бродок 40!
Ага. Я был довольно таки удовлетворён Фоксами. У меня было 3 Фокса: все доработанные работающие как часики. Когда попробовал Б40 и понял что за калссный мотор, тут-же продал все три фокса и за ту-же сумму купил четыре Б40. Один вот уже семь лет пашет в одной из моих моделей.
А какие посадочные размеры у бродака 40?
Расстояние между лапами и расстояние между крепёжными отверстиями на лапе интересует
Когда попробовал Б40 и понял что за калссный мотор
Слава, а можете в двух словах сравнить его с OS 40LA?
А какие посадочные размеры у бродака 40?
Расстояние между лапами и расстояние между крепёжными отверстиями на лапе интересует
Максим, держите рамеры. Я так понимаю они полностью соответствуют креплению ФОКС-35, если я правильно перевёл с английского “A direct swap into Fox mounts, it weighs the same too”
Спасибо огромное, то что надо, пойду в гараж, прицелюсь.
Слава, а можете в двух словах сравнить его с OS 40LA?
Сергей,
-
Б40 и 40ЛА по мощности одинаковые. Б40 выробатывает их на более низких оборотах
-
40ЛА тяжелее чем Б40 грам на 80-90
-
Б40 расчитан на стандарный пилотажный режим(4-2-4)
-
40ЛА расчитан на постоянный скоростной режим (2-2-2)
-
Глушитель у 40ЛА весит 100г.
-
Глушитель у Б40 весит 45г.
-
Игла у 40ЛА проворачивается не плавно. Она счёлкает.
-
Игла у Б40 нормальная, как надо.
-
40ЛА непонятное животное. 46ЛА весит меньше грам эдак на 15 и мощнее. Корпус у них одинаковый только стенка гильзы тоньше.
-
При правильной эксплуатации, оба мотора будут служить долго.
-
Б40 дороже. В штатах, разница $35.
-
Б40 реагирует НАМНОГО меньше на изменение температуры или влажности. У нас тут температура может утром быть 21-22 а к трём часам подскочить до 35 и выше. Если соревнования весь день тянутся, это очень важная характеристика.
-
Б40 был расчитан с самого начала для кордовых пилотжных моделей.
-
40ЛА это обычный R/C мотор без карбюратора. Цель разработки была “сделай по дешевле”. Естественно, это OS так что качество изготовления не постродало.
Я так понимаю они полностью соответствуют креплению ФОКС-35, если я правильно перевёл с английского “A direct swap into Fox mounts, it weighs the same too”
Перевёл правильно но информация не совсем правильная. Ширина картера такая же но расстояние между отверстиями другое. У Фокса расстояние чуть-чуть меньше(или больше, забыл). Это результат того что Фокс разработан в Америке где ещё не изобрели метрическую систему. Б40 подходит на все 100 к очень известному мотору: OS 35S. Предшественник OS 35FP и OS 40LA, oн выпускался в 70-х и был по всем характеристикам лучше Фокса.
Думал на первое время немного съэкономить и поставить сначала на пробу имеющийся супертигр gs 45, но халявы не случилось, размеры картера разные, придется таки заказывать бродака сорокового. Лдно, будет подарком мне, любимому, на НГ
Максим, разжуйте, где и как регистрировать данные своей карточки. Я вроде стандартную регистрацию прошел, но там и слова не было о моей карте. Выбрал двигатель, нажал оплатить, отображается, что деньги потрачены, хотя данных моей карты он не знает. Причем за доставку выставлено 0 $. На ящик пришло письмо следующего содержания:
Hello Aleksey,
Thank you for ordering from Brodak Manufacturing!We have received your order and have forwarded it for final processing. Please save this message for future reference. Your order details are listed below:
Order Number: 4e_____e17e3
Order Date: Tue, 06 Sep 2011 00:26:36 -0400Billing Information:
Aleksey Rezepin
8 Zakharenko Street Apt. 9
Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RU
73517____23
P_________@____.ruShipping Information:
Aleksey Rezepin
8 Zakharenko Street Apt. 9
Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RUTotal Items: 1
Item ID Description Name Price Quantity Item Total AV-61 C/L Aviastar .61 Engine
149.99 1 149.99 Sub Total: 149.99 Shipping: 0.00 PA Sales Tax @ 0.00%: 0.00 Total: $149.99
Вчера закзал бродак 40 , оказывается там есть оплата “палкой”, только вот за доставку они потом берут деньги, поэтому в их адрес поставил аванс 20 баксов. Жду отправки 😃
p/s С RSM получилось все очень криво, там два раза взяли за один заказ деньги, вернее первую сумму резервировала система и хозяин магаза просто не успел ими воспользоваться и они стали ему не доступны. Он не долго думая просто взял у меня деньги повторно (стоимость заказа с доставкой). После нескольких дней разбирательств и ОГРОМНОЙ помощи форумчанина и друзей, первую сумму, которая должна венуться через месяц, вернул . Хозяин магаза утверждает , что посылку отправил, но на просьбу предоставить трек номер ни чего не отвечает. Надеюсь, что посыль действительно отправлена. Вобщем, тоже жду 😃
То что есть оплата палкой - это обнадеживает, но я не видел что бы при оплате предлагался данный способ. Расскажите подробнее про Paypal.