Начнем'c (F2b)

Юрич

Судя по фото - переклей шпангоутов - фанера внутри, бальза снаружи ? Теория (и практика тоже) учит наоборот.

petjan

Если это про мои, то у меня “сэндвича” нет -1 пластина бальзы и 1 фанеры

Илья69

А я крылья закончил. Вот что получилось

petjan

Красиво, а сколько вес правой и левой консоли получился ?

h2cl
Илья69:

правая 168,7 , левая 153,2

это с креплением стоек на крыле или без?

h2cl
Илья69:

Да крепления стоек на крыле

сделайте побольше фоток, поближе , к примеру теже узлы крепления стоек

Илья69

С креплениями особо не заморачивался, сделал по системе Саленека

9 days later
Илья69

Смастерил закрылки. Вот что получилось

h2cl
Илья69:

Смастерил закрылки. Вот что получилось

Какой вес закрылков?

можно фото шарниров покрупней?

Maksus

Илья, а закрылки съёмные или нет?

Илья69

Закрылки не съёмные, после отделки модели, шарниры будут вклеиваться. Вес 23,7 и 23, 5 грамм

Илья69

Шарниры решил использовать штыревые, из магазина

23 days later
Илья69

Собрал стабилизатор, получился 21.3 грамма, правда еще не всё закончено, нужно зашить центроплан, сделть систему крепления к фюзеляжу (стабилизатор будет цельным) и приклеить бобышки под шарниры. Передняя кромка согнута из двух слоев бальзы 1 мм.

Maksus

Илья, а слои бальзы в лобике чем склеивал?

petjan

С деревяшками пока дело идет совсем медленно, вот сделал стойки

h2cl
petjan:

Продолжим) 😃
Крепление крыла-задний подвес: угольные планки толщиной 3.5, ширина 8 мм. К центральной части приклеил проушины из Д16, отфрезеровал в размер+на каждую проушину поставил две заклепки диаметром 2.5, лишнее сфрезеровал вровень. Ответные части, которые будут в крыле обклею бальзой с обоих сторон и приклею к задней кромке.
Крепление стабилизатора-“копия” Яценковского, Конусная балка, сначала на брусочек бальзы с обеих сторон наклеил пластинки угля, примерно 0.25, отфрезеровал конус, наклеил пластинки, обработал напильником и закрыл торцы. Далее на этой балке склеил внешний “чехол” из тех-же пластин угля, обклеил снаружи двумя слоями тонкого стекла, зашкурил. Потом все это вместе засверлил, вклеил дюралевую втулку с М3 в центральную часть и грибок в внешний чехол. Устанавливается все это дело так-Балка вклеивается в левую консоль стабилизатора, часть внешнего чехла отпиливается и вклеивается в фюзеляж, вторая-ответная часть вклеивается в правую консоль стабилизатора, собирается это все дело за счет конуса без люфтов и фиксируется одним винтиком М3, все крепление стабилизатора, вместе с винтом весит у меня 7 грамм

Немного фото, моя балка на стабилизатор

балка 12х10 конус по обоим сторонам в районе 1.5мм на длину 90, т.е. на конце в районе 10,5х8.5 . длина балки 115мм.
на пенале и на балке 3 слоя углеткани 0.1мм

Илья69

Виталий, а можно фото оправки, на которой гнул бальзу на лобик и заднюю кромку стабилизатора? И объясни как гнул, а то я замучился (после снятия с оправки происходила деформация) и в итоге сделал из двух слоёв. И какие толщины стабилизатора в корне и на концах?

h2cl
Илья69:

Виталий, а можно фото оправки, на которой гнул бальзу на лобик и заднюю кромку стабилизатора? И объясни как гнул, а то я замучился (после снятия с оправки происходила деформация) и в итоге сделал из двух слоёв. И какие толщины стабилизатора в корне и на концах?

да оправка обычная, сделаю фото вечером,

В смысле деформация? в том смысле что ведет?

Тут помоему только подбором материала, и слои в бальзе желательно чтобы были строго перпендикулярно пластине, тоже много материала перепортил.

НО если в вашем случае без подбора материала выходят ровные лобики, то мне ваш способ больше нравится!