Спасибо, на новом уже перерисовал, форма другая, диаметр 340 и зализы к ступице прицепил. Первый винт-переклей бук/береза, второй тоже из этого будет
Привет кордовикам. Подсказываю-бальзу нужно гнуть из пластин которые нарезаны по касательной относительно окружности полученой в результате перпендикулярного реза бревна (ствола).Годовых колец у бальзы нет,но на торце бруса ,если выполнить срез острым ножом,заметна направленая сеть капиляров-от центра к окружности,по ним и ориентируемся.Передние кромки получаются более качественные из нескольких слоев пластин,если гнуть одновременно,а затем переклей с применением меж слоями тонкого угля или стекла.
По винтам.На мой взгляд многие недопонимают некоторых характеристик винта которые применяются в F2B .Хорошая тяга,высокий КПД-условия необходимые,но недостаточные.Очень важно чтобы винт имел минимальный гироскопический момент,т.е.вес.Вес должен быть таким, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя (маховик) и в то же время максимально легким (по весу).Чем выше рабочие обороты двигателя тем меньше вес винта.В свое время (для примера) лучшие результаты получал с винтом 330\130 вес 17г двиг 7,5см обороты в горизонте около 8000.Может пригодится.
Почти закончил стабилизатор. Осталось придумать как его крепить в фюзеляж. В таком виде вес получился 63.7 грамм, с кабанчиком и шарнирами.
такое ощущение что в районе кабанчика между рулями места мало для фюзеляжа… или я не прав?
Почти закончил стабилизатор. Осталось придумать как его крепить в фюзеляж. В таком виде вес получился 63.7 грамм, с кабанчиком и шарнирами.
такое ощущение что в районе кабанчика между рулями места мало для фюзеляжа.
Да там уже не фюзеляж будет ,а киль (руль поворота видно будет без отворота,прямой).Хотя для кабанчика и правда места моловато.Наверно боковины в этом месте будут около 1 мм.😮
Да маловато. Толщина фюзеляжа в районе задней кромки стабилизатора 15 мм. То есть, между рулями будет только руль направления. Будет неудобно цеплять тягу, но, думаю справлюсь. Еще не до конца всё продумано. Определяюсь по ходу. В крайнем случае, слегка подрежу рули изнутри, такая возможность есть.
Перерисовал винт, 340*150 примерно, переклей из бука и березы, вес-22гр
Красивый винт !
Мой немного потяжелей, с кабанчиком 64.5-65 г, (кабанчик 7.5г) законцовки еще не обрабатывал, но там особо в весе не сэкономишь
Почти закончил стабилизатор. Осталось придумать как его крепить в фюзеляж. В таком виде вес получился 63.7 грамм, с кабанчиком и шарнирами.
Наконец то получилось придумать и воплотить в жизнь крепление стабилизатора. Крепиться будет длинным алюминиевым болтом снизу фюзеляжа
Втулка в стабилизаторе с резьбой или “проходная”?
Втулка проходная. Винт будет вкручиваться в резьбовой грибок, который вклеен в верхней стенке гнезда под стабилизатор.
Немного продвинулась работа с фюзеляжем. Зашил верхнюю и нижнюю часть передней половины и верхнюю задней. Сдлал гнездо под хвостовую стойку шасси и частично саму стойку.
Работа немного продвинулась. Сделал киль, придумал его крепление на фюзеляж. Установил пенал под хвостовую стойку. Зашил киль бальзой. Самолет понемногу становится похож на самолет.
Мои консоли, ошкурил только одну-правую…еще нужно законцовки и “фальзакрылки”. Вес получился конский, уже сейчас правая весит 190 гр, нужно было делать меньше сечения кромок, нервюры можно было сделать из 2-х мм бальзы, а не из 3-х + нужно тщательнее отбирать бальзу по плотности. Учту на будущее…а пока-как идет
Сегодня ошкурил левую консоль, в той-же кондиции она получилась 157 гр, при том что она длинее на 20 мм 😵, значит на правой по большей части вес набрал на зашивке лобика-там бальза плотнее
Всё карашо!Грузить железом не надо!
А стойки шасси в крыльях препятся по такому же принципу как и задняя ??? Нет фотки ???
Если про мой самолёт, то фото крыльевых узлов есть в топике № 103.
На неделе чесались руки что-нибудь потакарить и тут подвернулся пустой балончик из под газа, который напрашивался в глушители)) Глушитель не расчитывал, решил просто сделать больше, и двухкамерный, выточил две разных перегородки, выпускную трубку посадил на поксипол, остальное аккуратно собрал на красном термостойком автомобильном герметике, посадка у всех деталей плотная, думаю должен держать, сам флакон чем только не пробовал мыть, ничто его не берет) в печке грел до 180, краска и лак никак не реагируют, решил оставить как есть. Надеюсь звук будет получше, точнее узнаю чуть позже, когда откатаю двигатель с обоими глушителями на стенде, с замером оборотов
Кислотная смывка для красок продается в лакокрасочных отделах строительных магазинов.
Смывал ей все что было необходимо, даже застарелые и пригоревшие краски на эпоксидной основе.
Еще неплохо смывает дихлорэтан, но он берет далеко не все.