Начнем'c (F2b)

h2cl

Мой немного потяжелей, с кабанчиком 64.5-65 г, (кабанчик 7.5г) законцовки еще не обрабатывал, но там особо в весе не сэкономишь

Илья69:

Почти закончил стабилизатор. Осталось придумать как его крепить в фюзеляж. В таком виде вес получился 63.7 грамм, с кабанчиком и шарнирами.

12 days later
Илья69

Наконец то получилось придумать и воплотить в жизнь крепление стабилизатора. Крепиться будет длинным алюминиевым болтом снизу фюзеляжа

papaAlex

Втулка в стабилизаторе с резьбой или “проходная”?

Илья69

Втулка проходная. Винт будет вкручиваться в резьбовой грибок, который вклеен в верхней стенке гнезда под стабилизатор.

7 days later
Илья69

Немного продвинулась работа с фюзеляжем. Зашил верхнюю и нижнюю часть передней половины и верхнюю задней. Сдлал гнездо под хвостовую стойку шасси и частично саму стойку.

12 days later
Илья69

Работа немного продвинулась. Сделал киль, придумал его крепление на фюзеляж. Установил пенал под хвостовую стойку. Зашил киль бальзой. Самолет понемногу становится похож на самолет.

petjan

Мои консоли, ошкурил только одну-правую…еще нужно законцовки и “фальзакрылки”. Вес получился конский, уже сейчас правая весит 190 гр, нужно было делать меньше сечения кромок, нервюры можно было сделать из 2-х мм бальзы, а не из 3-х + нужно тщательнее отбирать бальзу по плотности. Учту на будущее…а пока-как идет

petjan

Сегодня ошкурил левую консоль, в той-же кондиции она получилась 157 гр, при том что она длинее на 20 мм 😵, значит на правой по большей части вес набрал на зашивке лобика-там бальза плотнее

7 days later
petti22

А стойки шасси в крыльях препятся по такому же принципу как и задняя ??? Нет фотки ???

Илья69

Если про мой самолёт, то фото крыльевых узлов есть в топике № 103.

petjan

На неделе чесались руки что-нибудь потакарить и тут подвернулся пустой балончик из под газа, который напрашивался в глушители)) Глушитель не расчитывал, решил просто сделать больше, и двухкамерный, выточил две разных перегородки, выпускную трубку посадил на поксипол, остальное аккуратно собрал на красном термостойком автомобильном герметике, посадка у всех деталей плотная, думаю должен держать, сам флакон чем только не пробовал мыть, ничто его не берет) в печке грел до 180, краска и лак никак не реагируют, решил оставить как есть. Надеюсь звук будет получше, точнее узнаю чуть позже, когда откатаю двигатель с обоими глушителями на стенде, с замером оборотов

Сергей_Булат

Кислотная смывка для красок продается в лакокрасочных отделах строительных магазинов.
Смывал ей все что было необходимо, даже застарелые и пригоревшие краски на эпоксидной основе.
Еще неплохо смывает дихлорэтан, но он берет далеко не все.

7 days later
petjan

Сделал руль высоты, заднюю кромку оклеил тонким стеклом в один слой (халтурно)
P.S: Впускной коллектор глушителя на силиконе испытания не прошел, держится слабо.

Creolka
petjan:

коллектор глушителя на силиконе испытания не прошел

Попробуй на БФ-2.
Места склейки мелкой наждачкой протри и обе части БФ-ом смаж, потом собери и спиртом остатки клея смой насухо.
Затем в печурку градусов до 120-150 минут на пять, должно держать.

11 days later
Илья69

Работа понемногу продвигается. Сделал элементы системы управления. Установил кабанчик закрылков.

petjan

Почти доделал, осталось только прорезать в руле пазы под кабанчик 😒

😃

v103

думаю киловатка,мы в армии от такой грелись