Начнем'c (F2b)
что то бюджетное по типу молдавского Бродак-40
Бродак пару дней назад выложил на своём сайте что они наконец-то нашли нового производителя. Первые партии движка намечаются на середину лета. Надеюсь цену не подымут.
Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.
Сергей вопрос несколько не по теме, Для дизельной 2.5 какие винты порекомендуете?
позиционируется как пилотажный.
Это двигатель для РЦ-Комбата…
Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.
Интересно это первый опыт сотрудничества или предыдущие моторы тоже имеют отношение к Форе.
------------------------------------------------------------------
На сайте магазина технохобби очень мало информации по пилотажным моторам,даже на некоторые моторы отсутствует элементарное фото продукта.Ведь есть разные модификации одного и того же мотора,нет рекомендаций как это применять и эксплуатировать.Как чего,зачем,кудЫ?
Понятно что это моторы для тех кто понимает.
Но это мне кажется несколько не правильно,ведь это не зажигалка зиппо или бойцовый мотор который в рекламе не нуждается здесь полно нюансов .
Конечно можно спросить по почте.Но всегда боишься получить ответ на вроде как в автосалоне советуют.А вам куда нужна машина для поездок на дачу или на работу или просто кататься?
Понятно что эта претензия не к тому кто эти моторы делает(им некогда совсем) а скорее к тому кто продает.
В качестве примера можно привести планерный магазин-сайт VLADIMIR S MODELS.Все расписано и разжевано и даже с красивыми фотографиями.
Ведь пол мира летают на этих моторах неужели нет фото, рекомендаций и прочего описалова.
Нет честное сл. зря вы так! Ведь прежде чем яблоко купить надо на него посмотреть чтоб слюнки потекли.
Опыт первый.
“Опыт первый.”
УДАЧИ !!!
Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.
А будут ли, где-нибудь в свободной продаже?
Написано что моторы для Юры Яценко-значит проплатил всю партию
А будут ли, где-нибудь в свободной продаже?
Можно заказать у Яценко.Цена 280 евро
Интересно, когда будут моторы для простого люда? Или так и будем на китайцах летать?
Кто ни будь, запустите Талку - 7 в серию, по 100 долларов!!)))))
Вот как она выпускалась раньше, без подшипников, с черной или цветной парой (что дешевле), но с одним лишь условием, чтобы стабильно работала из коробки.
Не нужны спортивные технологии, просто чтобы летел из коробки , как тоже Ос-Макс серии ЛА.
Попробуйте запустите хотя бы по 200 долларов - поймёте как смешно выглядит ваш пост…
Кстати - вот показательный пример!
Мотор продаётся за 90 зелёных, но если подсчитать суммарную стоимость комплектующих деталей (на этом же сайте), то всё выглядит совсем по другому.
А теперь вопрос - сколько моторов надо выпускать, чтобы иметь возможность на столько снизить цену. Ну и соответственно, какой парк машин, инструмента и исполнителей надо иметь.
Вот как она выпускалась раньше, без подшипников, с черной или цветной парой (что дешевле), но с одним лишь условием, чтобы стабильно работала из коробки.
Экономический закон по которому каждая новая автомашина должна стоить дороже предыдущей модели выведен достаточно давно,иначе производитель вылетит в трубу.Это аксиома капитализма.Для этого производитель зачастую наделяет всякими ненужными или малозначительными преимуществами - лишь бы оправдать повышение цены.Реклама убеждает потребителя что без жопо подогревателя или площадки для отдыха левой ноги или еще какой подобной детали водителю жить совершенно не возможно и вобще он последний лох если у него этого нет.
Возможен ли дешевый пилотажный моторчик - я так думаю что не только возможен,но будет очень востребован но только не варианте а ля талка 7- такое наверное вряд ли кого обрадует и будет востребовано.
Во первых почему скользячка и без подшипников,китайский подшипник стоит примерно как бутылка пива в розницу,не нравится завсегда можно самостоятельно заменить на путевый.
Во вторых чего экономить с объемом лучше менее напряженный двигатель большего объема чем выдавливать последние капли из малого объема.
Можно на примере цен на китайские моторы посмотреть .Цена совсем не пропорционально рабочему объему.Чем крупнее железяка тем проще ее изготовить с необходимым допуском.Большой объем многое прощает ,мотор проще в регулировке и т.д.Кубов десять- двенадцать в самый раз .То что
мотор большего объема жрет много топлива это не так,как работает так расходует.Как пример китайский мотор объема 8,5 кубика расходует примерно столько сколько и Фора в два раза меньшего объема.
Если выделить основное преимущество двс то это " настоящий моторчик " так всегда говорят совершенно не сведущие в моделизме зрители приходящие посмотреть-про электро мотор такого не когда не скажут.Про электромотор скорее говорят “а почем игрушка?”“Дай по включать”. Все таки двс это как то интереснее.Это и надо заострить.
Вон китайцы сделали конструктор собери сам модельный бензиновый двс.Так и здесь можно продавать неполные комплекты,без глушителя или скажем допечатай на 3д принтере недостающие пластиковые детали,или скажем модульный мотор унифицированный вал с отъемным носком к нему разные варианты картеров и блоков разного объема,разные по фазам дисковые золотники.
Ну ладно закругляюсь ,а то чувствую понесло меня куда то далеко.
А про настоящих спортсменов все понятно им по фигу деньги но мотор должен быть на уровне.
Марат, все правильно, так и строиться бизнес.
Вы когда покупаете машину вы сколько за нее платите??? А по запчастям если??? Я ответил на ваш вопрос?
Чтобы выпускать моторы большими партиями по низкой цене, надо найти покупателей, а кто будет покупать мотор для “попробовать”, за 300 уе? Никто, купять хлам на барахолке, он не работает, разочаруются и на всегда забудут о моделизме.
Юрий, по поводу подшипник или скользячка, все же скользячка в изготовлении проще, по примеру ОС-Макса , моторы серии ЛА оправдывают свою цену и качество. У них 65 мотор работает без подшипников… Да и на пилотаже не такие высокие обороты , можно и на втулке жить ))
Виталий, ну нельзя же быть таким наивным в 31 год… Ну организуйте фирмешку и хоть по 10 долларов выпускайте Талку-7, что бы сразу из коробки работала, в чем вопрос то?
Виталий, ну нельзя же быть таким наивным в 31 год… Ну организуйте фирмешку и хоть по 10 долларов выпускайте Талку-7, что бы сразу из коробки работала, в чем вопрос то?
😃
Ну кому охота за десять долларов вкалывать? Ведь проще купить за десять😁
Игорь, к сожалению у меня нет достаточных знаний, чтобы заняться производством моторов. И людей таких я не знаю.
Я понимаю все реалии нашей жизни, что все хотят много зарабатывать и мало работать при этом.
Мераб, если нет возможности изготовить, то приходится покупать, когда у меня был свободный доступ к станкам, я делал все, что мне нужно было и не только себе.
Сейчас приходится покупать и когда стоит выбор поддержать отечественного производителя с 3-х кратной ценой, или китайского, то выбираю китайского, так как получаю адекватную цену и допустимое качество.
Я уважаю труд всех кто сейчас производит моторы, так скажем на постсоветском пространстве, понимаю откуда такие цены и все их трудозатраты, но может уже пора выпускать что-то для массового сегмента, а не только спортивного.
Фора - пионер ведь пользовалась спросом когда стоила 3000 рублей?? Тогда это было 100 долларов. Сейчас 100 долларов, это 5000 рублей, за 5000 рублей я готов купить мотор себе на пилотажку, работающий.
Талка-7 , если ее сделать просто качественно, без изменения конструкции, так же будет лететь из коробки, как и Ос-Макс.
Чем крупнее железяка тем проще ее изготовить с необходимым допуском
Это что-то новое в машиностроении… попробуйте расточите отверстие с допуском в сотку диаметром 10мм и затем с этим же допуском но диаметром 1000мм…
Я ответил на ваш вопрос?
Конечно нет! Авто выпускаются миллионными тиражами. Если бы выпускали тысячами стоили бы милионы…
Чтобы выпускать моторы большими партиями по низкой цене, надо найти покупателей
Вот именно! Сколько пилотажников купят моторы - мало. Поэтому и получится маленькие партии по большой цене.
кто будет покупать мотор для “попробовать”, за 300 уе?
А зачем для попробовать - ставь и лети! Или вы предлагаете, чтобы кто-то наладил выпуск гуано, но за 100 долларов.
Скажу по секрету - стоимость производства гуано от производства хорошего мотора мало отличается. А вот спрос, т.е. прибыль очень сильно.
Тогда это было 100 долларов. Сейчас 100 долларов, это 5000 рублей, за 5000 рублей я готов купить мотор себе на пилотажку, работающий.
Т.е несмотря на удорожание всего что необходимо для производства почти в два раза, производитель всё равно должен производить за ту же цену???
Юрий, по поводу подшипник или скользячка, все же скользячка в изготовлении проще,
Обоснуйте!
Это что-то новое в машиностроении…
К примеру расточить отверстие под поршневой палец одно дело на двигателе объемом в один куб и совсем другое на десятке. и то и другое не просто но все же на десятке резец крупнее - жесткость больше.Все равно разница есть. Ведь не даром самые первые моторчики строили с довольно приличным объемом.
Конечно нет! Авто выпускаются миллионными тиражами. Если бы выпускали тысячами стоили бы милионы…
Все правильно, еслиб моторы выпускали миллионами, они бы стоили 10 баксов))), а не 100
Вот именно! Сколько пилотажников купят моторы - мало. Поэтому и получится маленькие партии по большой цене.
А зачем для попробовать - ставь и лети! Или вы предлагаете, чтобы кто-то наладил выпуск гуано, но за 100 долларов. Скажу по секрету - стоимость производства гуано от производства хорошего мотора мало отличается. А вот спрос, т.е. прибыль очень сильно.
Именно , профессиональных пилотажников, которые купят моторы по 300 баксов по пальцам пересчитать, а скольким детишкам эти моторы по 100 долларов откроют дорогу в пилотаж? А сколько не спортсменов его купят? Думаю таких людей намного больше. Тем более если моторчик будет работать из коробки, без напильника?
Да, больших результатов этот мотор не покажет, но сможет поставить на крыло многих.
Т.е несмотря на удорожание всего что необходимо для производства почти в два раза, производитель всё равно должен производить за ту же цену???
А что подорожало? 100 долларов как были, так и остались 100 долларов, не понял вашего вопроса.)))
Обоснуйте!
Ну тут уж совсем просто, точить картер под втулку или под 2 подшипника, да еще соблюсти все посадки и соосность, для каждого подшипника.